кондиционер скрип при включении кондиционера

  • Автор темы aleksej-zauralskij@yandex.ru
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

aleksej-zauralskij@yandex.ru

ALEX
Сообщения
29
Реакции
2
Город
Кострома
Авто
VW Jetta IV GTI 1.8T 180HP AWP 2004г
Подскажите когда включаю кондиционер, начинает греметь какой-то подшипник, не могу понять где??? Ролик натяжителя при включении кондиционера начинает дёргаться,
может дозаправить кандей????
Подскажите ??? :drive: :drive: :drive:
 
ты сам ответил на свой вопрос........ остается только "заглянуть под капот"
 
похоже на то,что нужно менять шкив генератора. в нем механизм свободного хода-вот он и накрылся по симптомам. меняется без снятия генератора.
 
forgeron написал(а):
похоже на то,что нужно менять шкив генератора. в нем механизм свободного хода-вот он и накрылся по симптомам. меняется без снятия генератора.

только при включенном кондиционере гремит, и гдето ниже генератора. :unknw:
 
aleksej-zauralskij@yandex.ru написал(а):
только при включенном кондиционере гремит, и гдето ниже генератора. :unknw:

возможно гремит сам компрессор кондея! надо лезь и смотреть/слушать откуда звук
 
Подшипник компрессора на замену
 
Bassovski написал(а):
Подшипник компрессора на замену

Подшипник компрессора кондея. У меня тоже загремел :(. Буду разбирать скоро - надо смотреть что там за подшипник, чтобы купить такой же.
 
Natuss написал(а):
Подшипник компрессора кондея. У меня тоже загремел :(. Буду разбирать скоро - надо смотреть что там за подшипник, чтобы купить такой же.

вот читайте и готовтесь к процедуре:
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;
3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)
Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:
выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:
вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):
6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:
снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:
вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на... не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :
Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:
7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:
SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2-DFO7I9LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!
 
Aleksiys написал(а):
вот читайте и готовтесь к процедуре:
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;
3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)
Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:
выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:
вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):
6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:
снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:
вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на... не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :
Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:
7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:
SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2-DFO7I9LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Спасибо за ответ, подскажи где заказать подшипник, и не знаешь у нас с тобой компрессоры одинаковые? а заправлять не надо??? :drive:
 
aleksej-zauralskij@yandex.ru написал(а):
Спасибо за ответ, подскажи где заказать подшипник, и не знаешь у нас с тобой компрессоры одинаковые? а заправлять не надо??? :drive:

решено подшипник гидроусилителя
 
У меня при включении кондиционера появляется свист (не грохот и не скрип). Кондиционер только заправили, ремни подтянули. Может ремень настолько старый, что толком не подтянуть? Поэтому свистит.
 
Андрій написал(а):
У меня при включении кондиционера появляется свист (не грохот и не скрип). Кондиционер только заправили, ремни подтянули. Может ремень настолько старый, что толком не подтянуть? Поэтому свистит.

Скинь ремень с кондёра покачай крутни сразу поймёшь подшипник или нет.
 
aleksej-zauralskij@yandex.ru написал(а):
Спасибо за ответ, подскажи где заказать подшипник, и не знаешь у нас с тобой компрессоры одинаковые? а заправлять не надо??? :drive:

сктате в джете место позволяет место нестравливать фрион, а Шарабане неудобно снимать стопорное кольцо. Подшипник лучше брать в специализированом магазине по подшипникам у нас дешевле чем в магазинах по иномаркам. 169 руб или 870 руб я думаю есть разница ( и тот и тот импортные)
 
Назад
Сверху Снизу