manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Началась жара.
В мыканьях по городу работы конд. вообще не заметно. Только стрелка на приборке показывает на 5..7 градусов больше, чем обычно и чувствуется нагрузка на двигатель! А холода нет совсем.
Если не давать авто работать на ХХ и постоянно поддерживать обороты 2000...3000 в минуту, то начинает холодить!
По трассе конд. работает стабильно на 4 с минусом! Т.е. отлично для авто с возрастом 21 год и невмешательством в систему кондиционирования за все время его существования...
{Сегодня сел в новую машину друга. Включили конд. Воздух намного холодней!]
Сразу оговорюсь. СО исправна!
Теперь под капотом.
Включаем конд. муфта срабатывает. В окошечке сразу видно движение (и на ХХ тоже), НО трубки возле окошечка (возле возд. фильтра) почти одинаковые по температуре (темп. окржающей среды), А должна быть одна в инии, другая горячаяя!
Трубка с выхода компрессора обжигающая
, а после конденсатора темп. окр. среды.
И вот еще что! При пуске конд. из воздуховодов доносится характерное шипение. Точно такое же, как при включении холодильника после разморозки. И это шипение будет возникать каждый раз, когда буду прибавлять обороты двигателя. На трассе, шипения уже нет, просто работает и холодит!
Понятно, что можно смело менять все по кругу! Не ошибешься (я про возраст авто), но быть может есть признаки конкретно умирающего узла?
PS Прошлым летом было лучше, т.е. работало и в городе (так же шипело при включении). Но думаю, что постепенно система приближалась к сегоднешнему состоянию...
В мыканьях по городу работы конд. вообще не заметно. Только стрелка на приборке показывает на 5..7 градусов больше, чем обычно и чувствуется нагрузка на двигатель! А холода нет совсем.
Если не давать авто работать на ХХ и постоянно поддерживать обороты 2000...3000 в минуту, то начинает холодить!
По трассе конд. работает стабильно на 4 с минусом! Т.е. отлично для авто с возрастом 21 год и невмешательством в систему кондиционирования за все время его существования...
{Сегодня сел в новую машину друга. Включили конд. Воздух намного холодней!]
Сразу оговорюсь. СО исправна!
Теперь под капотом.
Включаем конд. муфта срабатывает. В окошечке сразу видно движение (и на ХХ тоже), НО трубки возле окошечка (возле возд. фильтра) почти одинаковые по температуре (темп. окржающей среды), А должна быть одна в инии, другая горячаяя!

Трубка с выхода компрессора обжигающая
И вот еще что! При пуске конд. из воздуховодов доносится характерное шипение. Точно такое же, как при включении холодильника после разморозки. И это шипение будет возникать каждый раз, когда буду прибавлять обороты двигателя. На трассе, шипения уже нет, просто работает и холодит!
Понятно, что можно смело менять все по кругу! Не ошибешься (я про возраст авто), но быть может есть признаки конкретно умирающего узла?
PS Прошлым летом было лучше, т.е. работало и в городе (так же шипело при включении). Но думаю, что постепенно система приближалась к сегоднешнему состоянию...