Закисание поршней задних тормозных суппортов на Фольксваген Туарег 3.0 TDI, собираю информацию

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg
MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
ДАнная проблема очень актуальна для Фольксваген Туареговодов, постоянно встречаются случаи заклинивания тормозных поршней в задних 2х поршневых суппортах.

Это связано с коррозией тормозного поршня.
Ремонтных комплектов для суппорта не существует в природе, есть только пыльники.

Моя неисправность заключается в следующем.
Поврежден пыльник внутреннего поршня заднего левого суппорта, вследствие чего поршень может только вылезать при нажатии на педаль, а назад лезть ну никак не желает.

Новый суппорт стоит в районе 12 - 17 тыс. рублей.

В данный момент я пришел к такому выводу:
1) Достаем "мертвый" поршень;
2) Заказываем комплект пыльников 7L6698671A - 1000 р.
3) Отдаем мертвый поршень токарю, чтобы он изготовил его нормальную копию.
4) Покупаем ремонтный комплект суппорта 8833018 от NK, этот ремкомплект предназначен для передних и задних суппортов VW LT 28-35 II BUS (2DM) с двигателем 2.3 105 kW.

Каталог:

Вот пока что вся собранная информация по этому вопросу. Буду рад услышать замечания, а пока ищу нержавейку для изготовления нового поршня. :thankyou2:
 
Совсем забыл добавить, что диаметры у поршней одинаковые. 44 мм у туарега и у лт.
 
Нашел другое решение, есть контора в питере, которая сама изготавливает поршни и отправляет их вместе с ремкомплектами! Ждите фотоотчета по переборке суппортов!
 
Назад
Сверху Снизу