Пуско-зарядное устройство. Какое лучше взять бюджетное ?

  • Автор темы sega_omm
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
sega_omm

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Сообщения
372
Реакции
1
Город
Стрельна
Авто
VW
В предверии летней дальней поездки хочу приобрести пуско-зарядное устройство,
какое у кого и какое лучше взять бюджетное, но надежное ?
Машина в подписи, 2,7 объем, а то кое-где пишут, что зарядка желательна для авто с объемом меньше 1.6, хотя причем тут объем, важнее какой аккум.

Или дешевле купить второй аккумулятор и зарядить его перед поездкой, взять с собой и не париться с дорогим пуско-зарядным ?
 
Проще купить новую АКБ и не париться с зарядным и/или запасной АКБ.

ИМХО, разумеется :)
 
По пуско-зарядному не подскажу, а запасной аккум в дороге мало поможет, вообще это тема зимних запусков, а не летних дальняков, можно на хламе вообще сгонять :LOL:
Лучше реле генератора и ремень возьми
 
лучше новый аккум поставить! а если ты где нибудь на пустынной дороге "встанешь", то пускозарядное устройство тебе не поможет!
я юзаю такое - http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&id=265
подключаю, жду 3-4 минуты, а потом завожу машину
 
sega_omm написал(а):
В предверии летней дальней поездки хочу приобрести пуско-зарядное устройство,
какое у кого и какое лучше взять бюджетное, но надежное ?
Машина в подписи, 2,7 объем, а то кое-где пишут, что зарядка желательна для авто с объемом меньше 1.6, хотя причем тут объем, важнее какой аккум.

Или дешевле купить второй аккумулятор и зарядить его перед поездкой, взять с собой и не париться с дорогим пуско-зарядным ?

Если в дорогу, то такая хреновина будет не лишней. http://forcetec.narod.ru/jump/autonomic/index.htm Хотя конечно, новый аккумулятор лучше. :)
 
На пуско-зарядном устройстве лучше не экономить и сразу купить хорошее и недешевое,это от 2-3 тысяч. Китайское гумно так же рассматривать не советую.
 
Конечно, каждый сам для себя решает, я на пассиках с 99 года езжу и зарядным устройством для аккумулятора пользовался за это время раза 2. Я не скажу что у меня все новое и блестит, скорее как раз обратный вариант, но если зимой машину не завел, то аккумулятор под замену сразу. Всего купил за этот период 3 аккумулятора Не считая тех что с машинами, (их 2 было) пришли. Так что пуско-зарядное, я имею мнение, не нужно вообще, а не только в дороге.
 
major_58 написал(а):
Конечно, каждый сам для себя решает, я на пассиках с 99 года езжу и зарядным устройством для аккумулятора пользовался за это время раза 2. Я не скажу что у меня все новое и блестит, скорее как раз обратный вариант, но если зимой машину не завел, то аккумулятор под замену сразу. Всего купил за этот период 3 аккумулятора Не считая тех что с машинами, (их 2 было) пришли. Так что пуско-зарядное, я имею мнение, не нужно вообще, а не только в дороге.

А после разряда АКБ зимой зарядить его не пытались или он не заряжался?Если не заряжался или ёмкость не держал тогда понятно,тут замена без вопросов.А просто так выкидывать АКБ только из-за того, что он разрядился зимой крайне глупо,так никаких АКБ не напасёшься.Хорошая АКБ на авто с исправной электрикой служит до 5-7 лет.
Пуско-зарядное устройство штука хорошая,правда мне хватает обычной зарядки для АКБ,и я считаю что подобную штукенцию нужно обязательно иметь
 
Если генератор в порядке, то как показывает практика того что он дает вполне достаточно для подзарядки аккумулятора, даже если большинство поездок короткие, у меня обычно в пределах до 10 км каждая, несколько раз за день с многократными остановками и конечно с запусками двигателя. С тем что срок службы аккумулятора составляет лет 5-7 я согласен, но автомобили я приобретал не новые и аккумуляторы там стояли тоже с пробегом)). Один раз правда грабили мою машину и аккумулятор увы тоже увели. А если саморазряд аккумулятора ставит под вопрос поедешь утром или нет, по мне так проще решить вопрос раз и на несколько лет.
 
Назад
Сверху Снизу