Проблема со звуковым сигналом на Volkswagen Passat B3 Запутался с тем, где обрыв цепи или еще что

MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
У отца на пассате B3 не работает звуковой сигнал. Пробовал найти причину, но бесполезно. Сам сигнал уже не оригинальный, а стоит одна "шайба" видимо от "двенашки". Стал прозванивать провода, но не понял где должен быть контакт, а где нет. Прозванивал от контактов на гудок и до контактов на руле. Есть такая особенность: когда зажигание выключено, то один из контактов на гудке имеет сопротивление ~100 Ом с массой, но когда включаю зажигание, то контакт размыкается. Второй провод на сигнале также предполагал, что должен быть соединен с + или - на рулевом колесе, но сопротивление - бесконечность. В книжке схему смотрел, но только запутался. Если кто-то владеет этим вопросом - объясните пожалуйста как говориться "на пальцах". Заранее спасибо.
P.S. Что в электрике всего два варианта, почему не работает я знаю: когда контакта нет там где он должен быть и когда контакт есть там где его быть не должно.
 
MakPol написал(а):
У отца на пассате B3 не работает звуковой сигнал.

Вот нормальная схема, там всё просто, но мерять сопротивление при неснятой клемме аккума нельзя, т.к. цепь сигнала под напряжением.S27 -кнопка сигнала на руле.На сигнал есть реле или стоит перемычка, вместо него?

e38043cd6ced.jpg


06302fd40693.jpg
 
Сперва сними сигнал и напрямую подай 12 вольт - работает
ли он сам ,убедись.
 
Сам то сигнал работает. Это я не сказал в самом начале, виноват. Спасибо большое за схемы. В выходные отец приедет и посмотрю. Правда когда спмотел на днях не нашел реле в блоке предохранителей.
 
:hat: Без реле мои сигналы не работали.Гнездо №11.№на реле53.Кстати от таза релюха тоже подходит.
 
BBsik написал(а):
:hat: Без реле мои сигналы не работали.Гнездо №11.№на реле53.Кстати от таза релюха тоже подходит.

Да, номер 11.Подходит в самом деле практически любое реле, но я же писал выше, что вместо реле в его гнёздах может стоять просто ПЕРЕМЫЧКА(металлическая пластина, вставленная в гнёзда силовых контактов реле).При этом вся токовая нагрузка ложиться на кнопку сигнала в руле.Лучше её вынуть и поставить реле.
 
:hat: Да я без претензий.Человек то не может найти реле,вот я и обозначил.
 
Спасибо огромное. Теперь точно "победю" этот сигнал.
 
Очень часто на В3 вся неисправность сигнала заключается в том, что под рулевым колесом стерся пружинный контакт и он просто не достает до контактного кольца на рулевом колесе.
 
Пружинный контакт в норме. Его тоже проверил. Все же реле буду копать. Но пока его не найти. А точнее в 11 гнезде нет ни какого реле. Кстати у меня точно такой же пассат как у отца за исключением года (у отца 93 а у меня 91) и тоже нет реле в 11 гнезде, но работает сигнал как часы.
 
В общем проблему решил. Все-таки не хватало реле в гнезде 11. Родного реле не было, а нашлось в закромах родины 5ти контактное, один контакт был отломан и реле встало как надо и сигнал не работал. Вот теперь мне в машине отца непонятны две вещи: почему было снято реле на звуковом сигнале и почему был снят разъем с лямбды, но это уже совсем другая история :)
Всем огромное спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу