Ремонт кузова Кузов VW Golf V

  • Автор темы kaskados
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

kaskados

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Мосрентген
Авто
VW Golf V 2007 BKD
Доброе время суток )
Хочу вывести гадость с кузова своими руками. Сколов нахватал за зиму (маленькие, но глаз режут) + "фик знает как называются" палочки-стойки, которые стекло задней двери напополам делят тоже покоцанные. Прикупил ремкоплект для кузова с артикулом LST0P2C9Z. Официалы клянутся, что соскрёб ржавчину кисточкой из ентого ремкомплекта, потом красочку с лаком наложил, моечка керхером пару раз - и не отличишь. Поверил слабо ) Хотел пару грамотных советов услышать. Вот выкладываю фоты неприятностей моих :)

PS: В покраске кузова нет никакого опыта. Посему все советы прошу давать с разъяснениями для танкистов )

1. Коца на задней разделяющей стекло палочке (да как она называется? :)). Чем оттереть ржавчину с металла и резинки и как потом красить?

45da75124273t.jpg


2. Коца на той же палочке, но сверху. Задняя левая дверь.

71b571d939f9t.jpg


3. Коца на передней пассажирской двери. Тоже как убрать ржавчину с резиночки и с металла и как красить?

72c2373fa6cbt.jpg


Заранее всем спасибо за толковые рекомендации ) Тыкать носой в подобные статьи на форуме не возбраняется ;)
 
Неужто нет никаких идей? ((
 
Лично я бы снял уплотнители,потом зачистил места шкуркой,грунтанул и покрасил!У меня такая же беда есть по всему корпусу авто,так и буду делать!
 
да я тож если что-нить мелкое покупаю такую хрень "маркер подкраска" она как лак для ногтей по вину подбирается, правда отлетает после 2-4 моек, от ржавчины спасает.
 
В коде карандаша - LST0 P2 C5F, буквы LST0 не меняются, Р2 означает перламутровый, добавляем последние три буквы кода краски - и вуаля! 340 рублей за набор для подкраски, в который входят два флакончика - один с краской, второй с лаком. Хотя на экзисте это обзывается "Карандаш подкрасочный"...
P.S. Для металлика код LST0 M2 + код краски

Коды Ваговской аэрозольной краски + лак (2 баллончика по 150гр.)
Перламутр - основной код LLS0P6 + код вашей краски (три последних буквы, потому как L это просто Lacke, то есть - краска)
Металлик - основной код LLS0M6 + код вашей краски (три последних буквы)
Стоимость наборчика от 700 рублей в Экзисте
 
Поиск по LLS0M6 B5Z в Екзисте ничего не находит. И без кода краски тоже.
Как искать? :clapping: Может быть слово волшебное какое? :rolleyes:
 
AlexG2 написал(а):
Поиск по LLS0M6 B5Z в Екзисте ничего не находит. И без кода краски тоже.
Как искать?  :clapping: Может быть слово волшебное какое?  :rolleyes:

Подозреваю, что на вторые гольфики ремнаборы подкрасочные уже не выпускают... Так же как и на третьи - вон у меня третий гольфик подписи - на него тоже экзист ничего не выдает. И даже на 5-е гольфики на часть есть ремнаборы в Экзисте, например на краску A7W есть (металлик) на C5F тоже есть (перламутр) а вот на краску Y3D - ничего нету... Так что тут как повезет. Или искать на иностранных сайтах.
Учитывая возраст машинки, я бы порекомендовал вам не искать набор - 100 % цвет уже не совпадет, даже если машинку не перекрашивали...
 
В том то и печаль, он у меня уже крашеный именно тем кодом краски, что и новый был. Так что цвет подошел бы...ну что ж будем подбирать какой нить дебир. печаль...хотя они по идее этим кодом красили не только вторые гольфы, я видел и помоложе авты с таким же цветом.
 
А как снять уплотнители?

И что даст мне код аэрозоля краски? Это же спрей, как я понимаю... А им нежно подкрасить не получится - всё вокруг скола красочкой замараешь ((

И какой грунт брать? Прикупил по дурости аэрозоль, скотчем все вокруг проклеил, обезжирил спиритом, нанёс грунт - ужаснах получился ) Терь придётся шкуркой стирать нафик грунт и искать какой-нить грунт с кисточкой, чтобы аккуратно нанести. Посоветуете код может какой грунта?
 
Мда, негусто советчиков ) Где вы, мастера-умельцы? Совет очередной нужен: снял кривонанесенный грунт по мокрому наждачкой 1000, нежно снял и аккуратненько ) По краям коцы из под краски стал выглядывать заводской грунт белый. Аккуратненько намазал поверх краской из ремкомплекта - получилось яркое пятно краски свежей. Чем или как сгладить зону перехода новой краски в старую? Чтобы в глаза не бросалось?
 
Я не понял чем ты подкрашивал.Но если блестит по разному,то полироли 3М запросто заставят всё блестеть одинаково...
 
Краской из ремкомплекта для кузова с артикулом LST0P2C9Z. Но и 3М-ом баловаться рано, лак-то не нанёс ещё... Надо бы как-то зашкурить неровности при нанесении кисточкой... И Цветопередачу выровнять ) Но вот как? Шкурить понятно, 2000-й шкуркой по мокрому нежно с брусочком, не протирая до грунта. А вот как выровнять цвет свежей краски и старой?
 
Понятно.Цвет "Черный перламутр"...Смею огорчить вас,но лак надо наносить в течении суток.А вот перламутровое покрытие не вышкуривается,вернее после шкурки надо заново наносить базу и лак..Насчет выравнивания цвета не понял я .Ты нанес базовую эмаль,которая требует покрытия лаком.Пока лак не нанес речи не может быть о "выравнивании"...
Ещё вопрос-А нафига брать именно такой мизерный ремкомплект?Если думаете,что это оригинал-ошибаетесь!В том же Дю Понте вам этой краски намешают грамм двести за те же деньги!
 
Как нанести лак в течение суток, если явное яркое пятно краски? Как я разумею, сначала надо границы перехода новой краски в старую как-то сделать одного оттенка, а потом лак. Или что-то недопонимаю?

Чуть позже выложу фоты своего ужаса :)

И, кстати, что такое база? Вернее, что ты имеешь ввиду под словом база в своём посте? Поверх ещё раз краску что ли наносить (краска=база?)?

Вот фоточка один. Ярко выраженное пятно свежей краски, потом заматовенный шкурочкой лак по периметру и по краям фотки виден заводской блестючий покрас. Хочу, чтобы был один большой блестючий покрас, прям как муха не сидела )


3f91f7b90088t.jpg



Вот фоточка два. То же место - ракурс другой. Слева снизу даже соседская машинка отражается ((( Но в заводском лаке. Хочу так же на месте своей мазни чтобы было.


3f6292632886t.jpg


Вот как добиться максимальной красоты? Полиролью, машинкой, краской, лаком, терпением, руками и аэрографом с компрессором вооружен ) Знаний не хватает )

 
ну так шкурани все заново,на ремонтное место тоненько кинь аэрографом разведенную базу(база=краска,тут ты прав),как подсохнет (минут десять)ещё раз покрой,но с выходом за ремзону по сантиметру примерно,если все легло гладенько-перекрывай все это дело лаком.Первый слой лака с небольшим выходом за пределы нанесенной базы,вторым слоем укрой всю заматованную часть...
Изначально у тебя была проблема только в лаке.Покрыл бы им сразу,все бы заблестело одинаково..
постарайся всё вышеописанное сделать всё таки аэрографом,так тебе удастся скрыть контуры ремзоны...если чо то потом не понравится,легонько заматуй Р1500 ремчасть с выходом на заводское покрытие и заполируй 017-ой пастой от3М...
 
Пасип, попробую, отфоткаю, отпишусь ) А что за паста 017? Какой полный номер? На данный момент у меня на руках 74, 75 и 76. Какая-нить из них подойдёт как аналог?

А как разводить базу? В какой пропорции? На глазок? И чем лучше разводить? Каким растворителем?
 
kaskados написал(а):
Доброе время суток )
1. Коца на задней разделяющей стекло палочке (да как она называется? :)). Чем оттереть ржавчину с металла и резинки и как потом красить?

Мне кажется Шадов говорил, что эти палочки поменять можно.
Да и как их красить если покрытие какое-то резиновое там.
 
kaskados написал(а):
Пасип, попробую, отфоткаю, отпишусь ) А что за паста 017? Какой полный номер? На данный момент у меня на руках 74, 75 и 76. Какая-нить из них подойдёт как аналог?

А как разводить базу? В какой пропорции? На глазок? И чем лучше разводить? Каким растворителем?

Паста ЗМ 50417(выше я ошибся чуток)...растворителем лучше не разводить.Точнее-НЕ РАЗВОДИТЬ! :) Во всех системах есть разбавители.В Дюксоне DX 32 к примеру..Видео от финского товарища глянь,правда он там подтек убирает,но дальше суть полировки ясна.
Хотя,если Р2000 заматовать ремучасток,то и74-ая должна выгладить...
 
Не, суть-то мне и так была понятна ) Берёшь машинку и фуянчишь ) А в деталях? Чем он полировал? Обычным полировочным кругом? Паралоновым? + он там сказал, когда орбитальной машинкой шлифовал, что берём 1500 шкурку (вроде). Что-то я на свою полировальную не могу найти 1500 шкурки :( Не дадите ссылочку хоть на один живой пример наждачки на липучке на мою машинку? Машинка у меня Sparky PMB 1200CE, диск там в комплекте идёт шлифовальный 150 мм, с липучкой такой. И с какой скоростью шкурить машинкой и как давить? Чуть надавишь - мона лак стереть с краской... И на какой скорости полировать?

ЗЫ: и что такое мирковский брусок? ) С виду полезная вещь типа наждачки, тока давление на поверхность равномерное.

Вот например, "Диски шлифовальные Mirka Q.Silver (14+1) 150мм Р180" позиция. Енто что за зернистость такая 180? Дико крупный? ) Или для наждачной бумаги зернистость 2000 соответствует P200?
 
Этот например...Р180 только шпатлевку тереть...И зачем тебе Р 2000 на машинке,если это пятнышко лучше всего затереть ручками,для машинки опыт надо...Это-поролоновый полировальник...
Р200-это Р200,а Р2000 это Р2000,вещи абсолютно несовместимые...
абразив ниже Р1500 ближе ,чем на метр к машинке ваще не подноси...
Дельный совет тебе-отдай специалисту и посмотри ,как он это будет делать.Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать...
 
Назад
Сверху Снизу