выходит из строя датчик давления кондиционера

ssm-76

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Тюмень
Авто
VW Caddy 1.6 2008u
выходит из строя датчик давления кондиционера поменял уже 5 штук, тот что крепится у радиатора, что с ним может быть или есть какието варианты???
 
Возможно вся проблема как раз в радиаторе - при поломках в этой части происходит большой выброс тепла наружу - радиатор не может справляться со своей функцией и охлаждающая жидкость не может погасить тепло исходящее от двигателя, что прямым образом бьет по вашему датчику давления. Поэтому причину стоит искать в радиаторе, к тому же его неисправность можно легко проверить - залить новую охлаждающую жидкость и посмотреть на сколько нагреется двигатель при высоких оборотах.
 
Радиатор менял, поставил новый т.к. после аварии родной дал трещину и побежал. Мне еще сказали что возможно от того что трубки кондера в пару местах загнуты не ровно, но мне кажется что какая разница если давление одно. Получается датчик вместо того чтоб отключить компрессор, в очередной раз просто его рвет и все.
 
Да еще в моей модели на приборах нет датчика t двигателя, но я бы не сказал что ему жарко т.к. тянет отлично вентилятор работает в обычном режиме, так скажем не постоянно.
 
ssm-76 написал(а):
Мне еще сказали что возможно от того что трубки кондера в пару местах загнуты не ровно, но мне кажется что какая разница если давление одно. Получается датчик вместо того чтоб отключить компрессор, в очередной раз просто его рвет и все.

При работе компрессора давление очень даже разное.
Кого рвёт твой датчик? Не понятно, что значит выходит из строя?
Перестаёт включаться кондей?
Загнуты не ровно, может они банально с перегибами и внутри образуют дроссель?
 
danmen написал(а):
При работе компрессора давление очень даже разное.
Кого рвёт твой датчик? Не понятно, что значит выходит из строя?
Перестаёт включаться кондей?
Загнуты не ровно, может они банально с перегибами и внутри образуют дроссель?

те кто занимается кондерами говорят что эти изгибы не влияют, поменял очередной датчик, пока работает, по их приборам смотрели датчик отвечает на все свое предназначение, работает в допустимых параметрах, давление поднимается когда много оборотов двс он отключает. может ли быть из за скочка напряжения? например при запуске движка или наоборот, я уже начал в последовательности делать, запускаю двс, потом мотор печки и потом сам АС, и наоборот при остановке.
 
Назад
Сверху Снизу