Кто может посмотреть авто в Москве? на предмет покупки мною

  • Автор темы Saint Anger
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Saint Anger

Saint Anger

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
88
Город
Россия, Омск
Авто
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Собсно сабж.
Нужен человек который за немного денег и многа пива сможет посмотреть авто,убедиться что всё норм и внести залог если что,а я прыгну на самолёт и там...

:rolleyes:
 
набери в яндексе "выездная диагностика" и вариантов станет ну просто куча :hat:
 
Saint Anger написал(а):
Собсно сабж.
Нужен человек который за немного денег и многа пива сможет посмотреть авто,убедиться что всё норм и внести залог если что,а я прыгну на самолёт и там...

:rolleyes:

На мой взгляд просьба не совсем адекватна, покупка б\у авто всегда немного лотерея.Убедиться в нормальности авто достаточно сложно и понятия о нормальности у всех разные.Всёравно окончательное решение должен принимать покупатель авто.Шансы внести залог, а потом машина не понравится покупателю примерно 50%. :)
P.S.Это как попросить подобрать жену, а я приеду -женюсь.
 
epson написал(а):
P.S.Это как попросить подобрать жену, а я приеду -женюсь.

о!!
вот это тема))
никому не надо ?а,то я готов)) :rolleyes:
 
Saint Anger написал(а):
Собсно сабж.
Нужен человек который за немного денег и многа пива сможет посмотреть авто,убедиться что всё норм и внести залог если что,а я прыгну на самолёт и там...

:rolleyes:

глянуть можно,но!
во первых никто к тебе не поедет,значит надо встречаться!
москва не пару улиц перейти..
это расходы и уйма времени..пробки это у нас не абстрактное понятие!
во вторых..я так понимаю будет список наиболее интересных с твоей точки зрения из авто.ру?
а фуфла и хитрожопых продавцов там хватает))
значит просмотр будет не один..
и третье по поводу посмотреть..
можно примерно определить живость авто,последствие эксплуатации,работу агрегатов и подвески..осмотреть кузов-больные места..
короче примерную картину и доп фотки я могу дать..
но,за недорого получится только если ты уговоришь продавца приехать туда куда мне надо и тогда когда мне удобно!
без обид. :unknw:
 
epson написал(а):
На мой взгляд просьба не совсем адекватна, покупка б\у авто всегда немного лотерея.Убедиться в нормальности авто достаточно сложно и понятия о нормальности у всех разные.Всёравно окончательное решение должен принимать покупатель авто.Шансы внести залог, а потом машина не понравится покупателю примерно 50%. :)

Хочется добавить, что найти хорошую машину реально непросто! Я тут несколько машин смотрела недавно, типа г-4, - это трындец просто какой- то :( - одна другой краше - то движок, то коробка, то все вместе да еще и кузов невпорядке. Много времени реально занимает.
Мое мнение - прилетай и ищи сам :) А если нужна будет какая-то помощь, то это уже другая просьба, обращайся :)
 
Saint Anger написал(а):
Собсно сабж.
Нужен человек который за немного денег и многа пива сможет посмотреть авто,убедиться что всё норм и внести залог если что,а я прыгну на самолёт и там...

:rolleyes:

ну ты шустряк, а залог платить со своих? а если тебе машина не понравится, вдруг там не будет души, или просто не птакая, или купишь, а потом начнёшь предъявы клеить, типа чего ты мне подобрал :) странноватая у тебя схема :) сам выбрал, сам купил, сам несёшь ответственность перед собой.
 
Natuss написал(а):
Мое мнение - прилетай и ищи сам :) А если нужна будет какая-то помощь, то это уже другая просьба, обращайся :)

Я бы подбирал варианты через интернет, газеты, звонил.После этого многие варианты отпадают.Надо набрать достаточно количество примерно подходящих вариантов(только после переговоров с продавцами!) и ехать.
 
по поводу нравится или не нравится..задача не подобрать машину..что оч.сложно,
а обкатать выбранные варианты и забраковать их либо застолбить!

так же хочу напомнить покупателю,что это должно быть мегаоперативно!
потому что сладкие варианты не успевают забрать даже москвичи со свежей газетой в руках!

а,залог должен оставлять не осмотревший,а покупатель через платежные системы(естественно при наличие паспортных и тех.паспортных данных продавца)
 
я не говорю подобрать машину под меня.
я лишь хочу чтобы человек убедился что там лонжероны в узел не завязаны,копоть на всю улицу не стоит при заводке,пятая передача не отсутствовала впринципе и машина вообще с толкоча заводилась :)

я отобрал 2 варианта,за ними собираюсь вылетать в пятницу. Нужен человек который бы сказал "не дрова"..всё...

впринципе такого человека уже нашел...земляка кстате :)
 
Соглашусь с Natuss и Ballu,далеко не всё так просто,хорошую машину еще надо поискать и успеть купить,ибо хорошие варианты уходят быстро,хотя их очень немного.
 
Saint Anger написал(а):
я не говорю подобрать машину под меня.
я лишь хочу чтобы человек убедился что там лонжероны в узел не завязаны,копоть на всю улицу не стоит при заводке,пятая передача не отсутствовала впринципе и машина вообще с толкоча заводилась :)

я отобрал 2 варианта,за ними собираюсь вылетать в пятницу. Нужен человек который бы сказал "не дрова"..всё...

впринципе такого человека уже нашел...земляка кстате :)

ой..позвольте Вам не поверить)) :oops:
что это всё что хочется от машины))
лонжероны в узел не завязаны
-допустим
копоть на всю улицу не стоит при заводке
-решается химией-300руб и ты неделю как человек ездишь))
пятая передача не отсутствовала впринципе и машина вообще с толкоча заводилась
-прокатится тебе никто не даст,а хозяин привык и зделает всё аккуратно))
2 раза так было..сидишь рядом всё ок!
садишься сам и ох@еваешь как она вообще доехала??? o_O
сцепления нет в принципе!
скорости надо под углом втыкать! и тд!
а если она с толкача заводится-значит не всё потерянно ;)
вот если не заводится..тогда хуже))
 
Saint Anger написал(а):
я лишь хочу чтобы человек убедился что там лонжероны в узел не завязаны,копоть на всю улицу не стоит при заводке,пятая передача не отсутствовала впринципе и машина вообще с толкоча заводилась :)

Ухахахаха :lol2: Прости конечно, но без шнурка такой осмотр не стоит ничего практически.
Вот стоит машина - лялька, с виду все отлично, а смотришь ошибки - и волосы дыбом вставать начинают :LOL: Это из опыта.
я отобрал 2 варианта,за ними собираюсь вылетать в пятницу. Нужен человек который бы сказал "не дрова"..всё...

впринципе такого человека уже нашел...земляка кстате :)

Пусть запасется Вагкомом и временем :)
 
два варианта очень мало!
ты вообще что ищешь и на какие деньги?
 
epson написал(а):
Я бы подбирал варианты через интернет, газеты, звонил.После этого многие варианты отпадают.Надо набрать достаточно количество примерно подходящих вариантов(только после переговоров с продавцами!) и ехать.

а в реале получается что понятие "не требует вложений" или "сел и поехал" оказываются "сел и кое как доехал" или "не требуют ежесекундных вложений" только через пару дней пол авто нужно поменять :) я если помните недавно ездил выбирал, и понял одно что все эти рассказы про авто которые где то там в Краснодаре, Ростове и т.п. дешевле оказываются брехнёй, цены везде одинаковые, авто разные, в большинстве случаев автомобили перекупщиков, гоняющих с белоруссии(кстати тоже одни рыдваны), ушатанные по самые помидоры, или покрашены с балончика, и в добавок из всех фото на авто.ру и подобных сайтов, в том числе газет, в реальности очень отличаются, я бы отметил координально отличаются. Или может у людей понятие разные о том что на рыдване еще можно ездить долго пока колеса не отвалятся :unknw: Я вот при выборе смотрел чтобы салон был идеальным, кузов и ходовка, а двигатель попроще чтобы сделать можно было не сильно опустошив карман если что, в принципе считаю что купил свой папелац выгодно, т.к. цена нормальному пассату к примеру от 320 до 350 тыр. мой вышел в 285+моя работа, ну это я так к примеру.
 
Roma A4 написал(а):
понял одно что все эти рассказы про авто которые где то там в Краснодаре, Ростове и т.п. дешевле оказываются брехнёй, цены везде одинаковые

а кто такое говорил?
лично я говорил что там кузова лучше из-за климатических особенностей,количества реагента и отношение так как машины не в таком ассортименте и люди бережливей!
но бывает больше колхозу!
 
Bally-33 написал(а):
а кто такое говорил?
лично я говорил что там кузова лучше из-за климатических особенностей,количества реагента и отношение так как машины не в таком ассортименте и люди бережливей!
но бывает больше колхозу!

... и намного меньше выбора. Не зря же многие регионы в Москву/Питер покупать тачки ездят.
Я вот при выборе смотрел чтобы салон был идеальным, кузов и ходовка, а двигатель попроще чтобы сделать можно было не сильно опустошив карман если что, в принципе считаю что купил свой папелац выгодно, т.к. цена нормальному пассату к примеру от 320 до 350 тыр. мой вышел в 285+моя работа, ну это я так к примеру.

У меня при покупке тоже был расчет: на кузов, коробку и ремонтопростой движок. В итоге скидка при покупке получилась 60 тыс, вот за год на нее их примерно и потратила уже(50 - запчасти, 10 - работа в сервисах, типа замены сайлентблоков). Перетряхнули пол-машины сразу же, зато спокойно ездить можно. Тк любая машина - кот в мешке- никогда не знаешь, в каком месте что до тебя закрутили криво.
 
Natuss написал(а):
... и намного меньше выбора. Не зря же многие регионы в Москву/Питер покупать тачки ездят.

вот именно!
поэтому и отношение бережней!
 
Roma A4 написал(а):
а в реале получается что понятие "не требует вложений" или "сел и поехал" оказываются "сел и кое как доехал" или "не требуют ежесекундных вложений" только через пару дней пол авто нужно поменять :)

Обычно,когда пишут,что состояние ,,сел и поехал,, забывают добавить куда,обычно получается в сервис,потом за запчастями и обратно в сервис
 
Назад
Сверху Снизу