Шестигранник штока амортизатора Передняя подвеска

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
При попытке открутить гайку верхней опоры амортизатора и без того уже полуживые грани, были слизаны окончательно. Попытки забить что нибудь подходящее для удержания штока от проворота ни к чему не привели, конечно можно наварить гайку или вставить подходящий болт и обварить, но хочется сохранить шток и амортизатор для последующей реставрации. Очень прошу совета, кто столкнулся с такой нестандартной ситуацией.
 
Я тут столкнулся с такой ситуацией "нестандартной" пришлось кореша звать чтоб чток газовым ключем держал.
Аморты я менял, но что интересно отключа следов не осталось на штоке абсолютно :hat:
 
Ну газовый ключ я думаю можно оставить на крайний случай, а пока жду чудо- ответа от мудрых пассатоводов. :clapping:
 
Пневматический гайковерт Вам поможет.
 
писали про это много раз! попробуй пневмогайковёртом(на шиномонтаже),должно помочь.
 
пока писал,опередили.пишу медленно что ли?
 
musa13 написал(а):
Шестигранник нужен для удержания.Силу прикладывать нельзя.
Стронуть можно на шиномонтаже ударным гайковёртом или так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=50666&hl=

Видишь ли Муса у меня подвеска от В-4, поэтому верхний упор аморта другой, без круглых отверстий в которые можно вставить болт и тем самым застопорить его, но за пневмопистолет спасибо, завтра заеду на шиномонтаж и попробую сорвать залитую WD-40 гайку. Я вот думаю может при установке новой стойки смазать резьбу графиткой чуть-чуть?
 
На В4 гладкую верхнюю тарелку можно схватить пасатижами со стопором или просверлить в ней дырку .


vira-zazhim-s-fiksatorom-reguliruemyy-9.jpg
 
К сожалению она не гладкая а рифлёная как-бы с рёбрами жесткости, да к тому-же не ровная а конусная, есть идея погреть гайку промышленным феном, возможно немного попустит ведь внутри неё капроновая оболочка для стопорения самой гайки, возможно капрон немного смягчится от нагрева, ну и тут же её пневмогайковёртом крутануть должна пойти. :good:
 
UAZIK написал(а):
Я вот думаю может при установке новой стойки смазать резьбу графиткой чуть-чуть?

Просто не надо эту гайку сильно затягивать. Она только притягивает верхнюю ограничительную тарелку. ИМХО. :)
 
Ура!!! Проблема решена, приехал на шиномонтаж пробовали пневмогайковёртом - ну не хочет гайка идти ни в какую, спец говорит мол пистолет китайский и не развивает необходимого усилия, тогда от отчаяния забил настоящую немецкую звездочку, обильно полил вэдешкой и при помощи трубы и хорошего накидка гайка пошла, облегчение неимоверное, вечером замена обеих стоек. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу