снова про пешеходов или как огуляли димшу

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
в ПДД присутствует "дурная" на мой взгляд формулировка
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

однако определения "пропустить" в правилах нет

так вот dimsha попал под раздачу за то, что не пропустил пешехода, который начал переходить дорогу с другой от него стороны т.е. полосы за три до машины.

когда я учился, а это было в конце 80-х все было просто и понятно-вот как сейчас помню-пешеход, вступивший на проезжую часть дороги, обозначенной соответствующими знаками И разметкой-имеет преймущество перед движущимся транспортом.
и как нам обяснял препод-если вы видите знаки пешеходного перехода, в принципе можете не пропускать, потому как в правилах написано знак И разметка, а вот если он идет по зебре, даже при отсутствии знака-то тут уж будьте добры оттормаживайтесь

всего то надо было привести в порядок разметку

так что это было давно-и формулировка четкая-имеет преймущество, и формулировка была о не предоставлении преймущества-нет все исковеркали

"не предоставить преимущество-заставить другого участника движения изменить скорость или направление его движения" насколько помню.
 
В протоколе есть подпись пострадавшего?
 
Я пару раз глумился над ментами в похожей ситуации.
Он мне: " Вы не пропустили"
Я ему: "Что, кого-то сбил. Вроде пострадавших нет. А раз не сбил - значит пропустил."
Немая пауза. "Езжайте, больше так не делайте."
Новые правила в этой части явно не доработаны. Раньше все было описано чётче.
 
Разметка - вообще лишнее понятие в ПДД. ПДД должны быть универсальны для любого времени года. У нас же зимой, да и после пары месяцев с момента нанесения, разметки нету. Так что я бы вообще не оперировал в правилах понятием разметки.

Разметка может быть нанесена в качестве маркера края дороги (ночью помогает) или как примерный индикатор середины проезжей части. И носить должна сугубо факультативный и информационный характер, ИМХО.

Кроме того, никогда не видел между трамвайными путями, проложенными посередине многополосной дороги, какой-либо разметки. Если бы там небыло путей, там бы 100% была двойная сплошная. Разворачиваться через нее типа нельзя. А с трамвайными путями - уже можно! Бред!
 
Corporation написал(а):
Разметка - вообще лишнее понятие в ПДД. ПДД должны быть универсальны для любого времени года. У нас же зимой, да и после пары месяцев с момента нанесения, разметки нету. Так что я бы вообще не оперировал в правилах понятием разметки.

раньше разметку нормальной краской рисовали, и весной лишь обновляли, посему и зимой она имела место быть, сейчас же рисуют наверно водоимульсионкой, которая после первого дождя смывается, причем каждый год рисуют по-разному, у нас в городе полно таких примеров-две недели назад разметка была-сейчас её уже нет, так что теперь правила для отдельно взятой страны придумывать, ведь ПДД, раньше по крайней мере, писались практически в международном стандарте, это сейчас наши мозгоклюи херь понавыдумывали и думают что это хорошо.
 
Vlas написал(а):
Я пару раз глумился над ментами в похожей ситуации.
Он мне: " Вы не пропустили"
Я ему: "Что, кого-то сбил. Вроде пострадавших нет. А раз не сбил - значит пропустил."
Немая пауза. "Езжайте, больше так не делайте."
Новые правила в этой части явно не доработаны. Раньше все было описано чётче.

перечитай правила, если кто то изменил скорость или направление движения, те тормозил или перестроился, это означает что вы не пропустили его.
 
Разметка бесполезна хотябы потому, что есть такое понятие как "снег". А под снегом разметки не видно.

Если речь зашла о правилах, то моему возмущению нет предела, когда я вижу знак "Конец главной дороги". В условиях России, более дурацкого обозначения для данного знака и придумать было нельзя. Речь идет о том, что знак отличается от противоположного знака приоритета "Главная дорога" только наличием нескольких тонких полосочек, которые плохо заметны, а будучи выполненными из "изоленты", еще и отсутствуют во многих случаях.
 
Corporation написал(а):
Разметка бесполезна хотябы потому, что есть такое понятие как "снег". А под снегом разметки не видно.

снег дорожники обязаны убирать, ну и по крайней мере осевая, как правило, видна всегда
 
quantum написал(а):
снег дорожники обязаны убирать, ну и по крайней мере осевая, как правило, видна всегда

Дорожники не боги. Уборка снега занимает определенное время, иногда часы и дни. Снег может идти быстрее, чем работают дорожники.
 
Ильюх, давай не будем заниматься демагогией, есть определенные правила, которые ДОЛЖНЫ, но почему то в нашей стране не выполняются...............так что может теперь по белому снежку, в странах скандинавии, черной красочкой пройтись
 
Corporation написал(а):
Разметка бесполезна хотябы потому, что есть такое понятие как "снег". А под снегом разметки не видно.

Если речь зашла о правилах, то моему возмущению нет предела, когда я вижу знак "Конец главной дороги". В условиях России, более дурацкого обозначения для данного знака и придумать было нельзя. Речь идет о том, что знак отличается от противоположного знака приоритета "Главная дорога" только наличием нескольких тонких полосочек, которые плохо заметны, а будучи выполненными из "изоленты", еще и отсутствуют во многих случаях.

нерегулируемые пеш переходы ещё дублируются знаками.
 
Камерка написал(а):
нерегулируемые пеш переходы ещё дублируются знаками.

Знаков не видно, потому что стоят фуры по обочинам.
 
Камерка написал(а):
перечитай правила, если кто то изменил скорость или направление движения, те тормозил или перестроился, это означает что вы не пропустили его.

Это старое понимание ситуации. Советую тоже перечитать новые правила. Всё что написано означается термином "Уступить дорогу".
Сейчас в правилах этот термин по отношению к пешеходам не применим. Их мы обязаны "Пропустить", а такое понятие в ПДД отсутствует. :rolleyes:
 
Vlas написал(а):
Их мы обязаны "Пропустить", а такое понятие в ПДД отсутствует. :rolleyes:

вот именно-так как бороться в такой ситуации??? определения слову "пропустить" нет т.е. каждый, получается, может его трактовать как угодно
 
Corporation написал(а):
Знаков не видно, потому что стоят фуры по обочинам.

ставить тс за 12м до пеш перехода запрещено, это и придётся говорить на суде, в случае подсадки на капот..... :(
 
Камерка написал(а):
ставить тс за 12м до пеш перехода запрещено, это и придётся говорить на суде, в случае подсадки на капот..... :(

Ну по каким ПДД вы ездиете? Где там 12м. Если можно цитату из действующих ПДД.
 
Vlas написал(а):
Ну по каким ПДД вы ездиете? Где там 12м. Если можно цитату из действующих ПДД.

по белорусским :) а что в России всё не так?
 
quantum написал(а):
вот именно-так как бороться в такой ситуации???

Я уже написал. Не сбил, значит - пропустил. Если бы не пропустил, тогда бы сбил. И будешь прав, пока термин "Пропустить" не будет чётко сформулирован в ПДД.
 
quantum написал(а):
вот именно-так как бороться в такой ситуации??? определения слову "пропустить" нет т.е. каждый, получается, может его трактовать как угодно

:unknw: А если предполагать, что "пропустить" = "уступить"?? Термин "уступить дорогу" вроде есть?
Хотя опять же, что толку разводить тут философию, "предполагать", "думать" и т.д. если какой-нибудь чудак с полосатой палкой упрёцца - и хрен что ему докажешь. Пока не будет однозначной трактовки в ПДД - будет тяжко...
У нас тоже, када сделали пешеходов "повелителями дороги", часто лепили штрафы за такие "непропуски". Пешеход ещё вон хрен знает где переходит и пока дойдёт до твоей полосы - тут ещё может десяток машин проехать. А нет - "не пропустил" и всё!!! Но в ПДД РБ чётко прописано:
9.9 принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
 
Назад
Сверху Снизу