Постоянно крутиться вентилятор радиатора Постоянно крутиться вентилятор радиатора

  • Автор темы Alex_kg_Golf IV
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 16К

Alex_kg_Golf IV

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Может кто сталкивался!!!!
Включаю зажигание и начинают крутиться вентиляторы радиатора (оба, второй кондея я так понимаю) Кондей выключен. Температура за бортом меньше +5. Предохранители целые. Гольф 4 1.6 AKL
 
Ищи коратыш, проверь датчик включения карлсона, но если крутятся сразу два то скорее всего коратыш.
 
Такая же фигня только на моем гольфе. Вчера вовремя запуска двигателя секунд на десять включился вентилятор, а сегодня включился и не выключается. Пришлось снять фишку с его двигателя и все это после ночной стоянки.
ЗЫ: Где искать реле?
 
Час – полтора покатался, подоткнул разъем к мотору вентилятора, вентилятор не работает.
Проверить включается он или нет на дизеле проблематично, я и летом не особо замечал его работу.
 
если крутит вентилятор постоянно то:

- постучи по датчику на радиаторе, частенько залипает;
- проверь реле
 
та же фигня была на AUDI лечится заменой датчика включения вентилятора на радиаторе. сними разьем с вентилятора и прозвони чтобы убедиться.
 
При работающем вентиляторе снимал разъем с датчика на радиаторе, результат нулевой вентилятор продолжал работу. Снял фишку, в конце дня поставил, несколько дней не беспокоил. Сегодня опять самопроизвольно включился, и загорелась лампочка на кнопке включения кондиционера в пол накала, временами лампочка совсем гаснет. Вынул реле кондиционера из блока, лампа погасла. А коротыш, как я думаю, остался! :(
 
У меня тоже самое: включил зажигание и вентилятор заработал, и работает постоянно, зажигание выключаю и через 10-15мин. вентилятор умолкает, включаю зажигание опять все с начала.Разъем снять не удалось, защелка на нем снизу не подлезешь, по датчику стучал маленьким молоточком - безрезультатно! Наверное менять датчик включения вентилятора ?!
 
Скорее всего замкнуло на массу выключатель винтелятора.........

Но может и реле временное, есть такое на протяжку мотора после включения гавкнуло, смотки провода, пред-ли и реле............
 
От влаги коротыш поплавил разъемы вентиляторов на плате реле под аккумулятором!Мастер сказал, что у него это 3-й случай с Гольфом.Отдали в ремонт Кулибину.Завтра будет готово!
 
когда температура меньше -8, как сегодня, то вентиляторы не крутятсь. Когда около -3 то включается, то выключается. До электрика еще не доехал :(
 
Если в новых гольфах ничего не изменилось, то Карлсон должен непрерывно работать при температуре забортного воздуха +5 и выше, т.е. у Вас скорее всего подвирает датчик температуры забортного воздуха.
 
sasha66 написал(а):
Если в новых гольфах ничего не изменилось, то Карлсон должен непрерывно работать при температуре забортного воздуха +5 и выше, т.е. у Вас скорее всего подвирает датчик температуры забортного воздуха.

Разве!!
У меня он включается только если температура начинает подниматься выше 90 градусов или если включен компрессор кондиционера.

А еще летом он один раз не включился - температура поднилась до 110...
пришось включать HI режим на климатронике, открывать все окна (пожалел, что люка нет) и ехать до горожа, благо недолеко было!
Оказалось, что окислились контакты предахраните карлсона в коробке над АКБ, сам предохранитель был цел!
Снял коробку, почистил контакты - все заработало как надо.
Отъездил все лето и зиму - тьфу, тьфу, тьфу...
 
Назад
Сверху Снизу