Фотоотчет Доустановка ручки круиз-контроля и его активация VW Jetta 5 VW Golf 5

Итак, для работы нам понадобится
1. Отвертка плоская (с недлинным жалок)
2. Отвертка с длинным жалом
3. Отвертка торкс на 20 и на 10
4. Зеркальце
5. Головка М12 (12 гранная звездочка)

6. Сама ручка с управлением круиз контроля.
1K0 953 513 G9B9 - оригинал VAG 2900 р.. Я заказал аналог - Jp Group 953320002 1600 р. по ощущениям качество ничем не хуже оригинала, а повороты включаются мягче. В общем не разочоровался.


167527_01.jpg



167527_02.jpg


7. Коммуникационный шнур (VAG-Com, Вася, или поехать к официалам)

ВНИМАНИЕ а. хоть ручка написана что походит ко всем годам и моделям(гольф, джетта, октавия и даже йети) во всяком случае уточнить применимость к Вашей модели.
б. Активация круиза будет не возможна если это не поддерживает подрулевой блок
рекомендуемо предварительно через диагностику посмотреть что у вас стоит за блок.
Вот все виды подрулевых
Variants

Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...Module_Versions

Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.

Поехали.

1. Глушим авто, по хорошему ещё и отключаем клемму аккумулятора. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов. с помощью зеркальца ищем углубление с тыльной стороны руля и в нем скоба удерживающая подушку. отверткой скидываем её вниз, она будет упираться, поэтому немного рукой тащим подушку на себя. как только одну сняли руль поворачиваем на 180 градусов и повторяем процедуру со второй скобой. Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ,, снимаем клемму от подушки и клемму мультируля(если есть) вытаскиваем подушку.


167527_03.jpg


После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль(больше 5ти раз эту гайку не рекомендуется использовать. т.е. на 6ой раз заменить на новую N 907 991 02 - 100 р.)
Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу. А то будете потом ловить нужное положение :)

2. Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля.


167527_04.jpg


3. С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на 20.


167527_05.jpg


4. Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов.

5. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо.


167527_06.jpg


6. чтобы отсоединить подрулевой блок нужно отжать защёлку что находится посередине блока.


167527_07.jpg


Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять.

7. Для снятия ручки необходимо отжать снова две защелки, одна с наружной стороны, вторая с внутренней, туда хорошо подлезть чем-то длинным и тонким.


167527_08.jpg


8. Вытаскиваем ручку, сравниваем со старой, отличий по строению не видно?


167527_09.jpg


тогда устанавливаем новую


167527_10.jpg


9. собираем всё обратно. осторожнее в с подушкой, не включайте зажигание не подсоединив разъем от нее.

10. Зажигание во второе положение (не заводим, только подаем питание потребителям). Подсоединяем шнурок. Положение активации круиза на ручке круиза должно быть OFF у некоторых иначе не видело ручку.

а. Идём в Блок 16, в нем выбираем Coding 07 и видим всплывающую подсказку. Запоминаем на всякий случай старый код.


167527_11.jpg


Нас интересует предпоследняя цифра(меняем только её если вы ещё при этом руль не меняли на другой), если у вас МФА+ то ставим двойку. Если обычный МФА с бортовым компьютером то 4.

Подтверждаем и если код принят на всякий случай в этом же блоке считайте ошибки (Fault Codes) если ошибок нет то блок принял ручку.

б. Выходим из 16 блока и идём в блок 01(двигатель) - Coding 11 - в этом окне вводим код 11463, подтверждаем.

11. Отсоединяем шнурок. выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим. При заводе не факт что покажет значок круиза(работать то он будет),зависит от блока всё.

12. Едем проверять. Скорость должна быть не меньше 30 км для активации. Активируется (если рычожек в положении On) нажатием на кнопку прибавления или убавления скорости. Сбрасывается при нажатии на педаль тормоза. После того как потормозили можно вернуться к старому режиму круиза единожды нажав на кнопку прибавления скорости, или зафиксировать текущую нажав два раза.


167527_12.jpg


наслаждаемся результатом.

Итого круиз обошёлся в 1700 р. и полтора часа с перекурами времени.
Надеюсь пригодится :blum:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка и активация круиз-контроля на примере Фольксваген Гольф 5 (1К)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
узнать какой блок стоит можно только через шнурок?
 
будет, у меня и круиз и БК!!!
 
Вот интересно, в описание указанна ручка с индексом "G", на картинках ручка с индексом "А".Это две разные ручки! Нужно исправить, я себе по незнанию купил ручку с индексом"А", она не активируется на моем автомобиле.Кому нужна?
 
Добрый день. Кто знает, подскажите. После установки подрулевого переключателя для круиз-контроля перестал отщелкиваться левый поворотник (правый отщелкивается). Может есть какие нибудь мысли по этому поводу?
 
Может ручка не до конца села? Язычек на ручке не повредили при монтаже?
 
Все, проблема с отщелкиванием поворотника решилась - разобрал и собрал все заново, работает. Видимо установил язычек неправильно.

Кстати по поводу самого представленного фотоотчета позвольте внести замечание, оно казалось бы и несущественное, но на деле можно и сломать подрулевой:

пункты 5 и 6 поменять местами - вначале отщелкивается подрулевой (скидывается защелка посредине, чтобы ее отщелкнуть лезем в щель ровно под замком зажигания тонкой и длинной отверткой) и только потом снимается кольцо.

А вообще за отчет спасибо!
 
Не активируется круиз!

Подрулевой 1K0-953-549-F. Поставил ручку оригинал 1K0 953 513 G9B9. Закодировал 16й блок и 01.
На приборке зеленый значок не загорается, во время движения не реагирует.
16-й блок без ошибок.
А в 01 - "Недостоверный сигнал от переключателя круиз-контроля".
Куда копать?
 
Dzen написал(а):
б. Активация круиза будет не возможна если это не поддерживает подрулевой блок
рекомендуемо предварительно через диагностику посмотреть что у вас стоит за блок.
Вот все виды подрулевых
Variants

Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...Module_Versions

Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.

А если машина дизельная и определяется как мидлайн (1K0-953-549-A)? можно ли поставить круиз?
 
в общем установил переключатель Jp Group 953320002, при переключении в позицию ON на панеле появляется зеленый значек круиза, но скорость не фиксирует (( и выводит такие ошибки

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 AN HW: 028 101 147 7
Component: R4 2,0L EDC G210SG 5402
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0C8196510
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE7CD657E862D1

1 Fault Found:
16952 - Cruise Control Switch (E45)
P0568 - 000 - Implausible Signal
Readiness: 0 0 1 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: None
VCID: 55AB9F8DBC1A771

No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred
 
Привет всем!

Установил указанную ручку управления круиз-контроля Jp Group 953320002 на Tiguan 2010 года.
Для правильной работы необходимо вынуть провод с 5-ым контакт из разъема ручки и соединить данный провод с проводом 10-ого контакта.
После данной доработки круиз полностью работает.

Всего наилучшего, Andre

P.S. Большое спасибо автору за подробный отчет.
 
Доброго времени суток! Спасибо за отчет!
Купил ручку 1K0953513A, поставил и активировал согласно инструкции. В блоке 16 поставил 0000042(был 0000012). Блок управления рулевой колонки у меня 1K 953 549A. Ошибок по этому блоку нет.
Ошибка в блоке 01
Tuesday,01,January,2013,19:15:17:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Номер блока управления: 036 906 032 AG HW: xxxxxxxxxxx
Компонент и/или версия: Bosch ME7.5.10 G 5612
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 55AA7D4DFC2989B68B7
1 неисправность:

17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 - 008 - недостоверный сигнал

Готовность: 0010 0001
Круиз не работает. Лампочка не загорается, скорость не фиксируется.
Проверял саму ручку и педали способом, описанным здесь Вроде все реагирует. Но у меня так: в блоке 066 в окошке "положение переключателя" когда он у меня ON, то код 00000001, а когда он в промежуточном(нефиксируемом) положении, то 00000011. Еще два разных значения при нажатии на педаль тормоза(слегка или сильно), какие значения точно не помню. Перелопатил много форумов, шкодовских, пассатовских..кое где есть что похожее но далеко не все симптомы совпадают(к тому же слабо верится в то, что у меня например сгоревший процессор на Блоке управления электроники рулевой колонки, т.к, я его не менял, не трогал..)Может кто подскажет, в каком направлении искать причину и как побороть эту проблему? Может нужно проложить какой то дополнительный провод? Всем ответившим заранее спасибо!
 
Vetal_msk написал(а):
в общем установил переключатель Jp Group 953320002, при переключении в позицию ON на панеле появляется зеленый значек круиза, но скорость не фиксирует (( и выводит такие ошибки

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 AN HW: 028 101 147 7
Component: R4 2,0L EDC G210SG 5402
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0C8196510
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE7CD657E862D1

1 Fault Found:
16952 - Cruise Control Switch (E45)
P0568 - 000 - Implausible Signal
Readiness: 0 0 1 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: None
VCID: 55AB9F8DBC1A771

No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred

ВОТ решение
 
yarsky написал(а):
Не активируется круиз!

Подрулевой 1K0-953-549-F. Поставил ручку оригинал 1K0 953 513 G9B9. Закодировал 16й блок и 01.
На приборке зеленый значок не загорается, во время движения не реагирует.
16-й блок без ошибок.
А в 01 - "Недостоверный сигнал от переключателя круиз-контроля".
Куда копать?

ВОТ решение
 
Поддерживает ли ручка Jp Group 953320002 режим недожима поворотника(когда моргает 3 раза поворотником)?
 
kid написал(а):
Поддерживает ли ручка Jp Group 953320002 режим недожима поворотника(когда моргает 3 раза поворотником)?

Здесь ручка не причем!
 
Ручка Jp Group без положения переключателя "Cancel"(только ON и OFF), это как-то сказывается на работу?
Есть например аналог Vemo V15-80-3228, уже с таким положением. В инструкции к автомобилю это положение присутствует.
 
У меня стоит подрулевой 1K0 953 549 BC, судя по ross-tech.com
В зависимости от аппаратной версии этого модуля, он может или не может позволить Круиз-контроль, поэтому может потребоваться замена  модуля управления рулевого колеса.

Отсюда вытекает вопрос: как заранее определить будет ли работать круиз или нет?
 
Назад
Сверху Снизу