Итак, для работы нам понадобится
1. Отвертка плоская (с недлинным жалок)
2. Отвертка с длинным жалом
3. Отвертка торкс на 20 и на 10
4. Зеркальце
5. Головка М12 (12 гранная звездочка)
6. Сама ручка с управлением круиз контроля.
1K0 953 513 G9B9 - оригинал VAG 2900 р.. Я заказал аналог - Jp Group 953320002 1600 р. по ощущениям качество ничем не хуже оригинала, а повороты включаются мягче. В общем не разочоровался.
7. Коммуникационный шнур (VAG-Com, Вася, или поехать к официалам)
ВНИМАНИЕ а. хоть ручка написана что походит ко всем годам и моделям(гольф, джетта, октавия и даже йети) во всяком случае уточнить применимость к Вашей модели.
б. Активация круиза будет не возможна если это не поддерживает подрулевой блок
рекомендуемо предварительно через диагностику посмотреть что у вас стоит за блок.
Вот все виды подрулевых
Variants
Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...Module_Versions
Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.
Поехали.
1. Глушим авто, по хорошему ещё и отключаем клемму аккумулятора. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов. с помощью зеркальца ищем углубление с тыльной стороны руля и в нем скоба удерживающая подушку. отверткой скидываем её вниз, она будет упираться, поэтому немного рукой тащим подушку на себя. как только одну сняли руль поворачиваем на 180 градусов и повторяем процедуру со второй скобой. Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ,, снимаем клемму от подушки и клемму мультируля(если есть) вытаскиваем подушку.
После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль(больше 5ти раз эту гайку не рекомендуется использовать. т.е. на 6ой раз заменить на новую N 907 991 02 - 100 р.)
Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу. А то будете потом ловить нужное положение
2. Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля.
3. С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на 20.
4. Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов.
5. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо.
6. чтобы отсоединить подрулевой блок нужно отжать защёлку что находится посередине блока.
Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять.
7. Для снятия ручки необходимо отжать снова две защелки, одна с наружной стороны, вторая с внутренней, туда хорошо подлезть чем-то длинным и тонким.
8. Вытаскиваем ручку, сравниваем со старой, отличий по строению не видно?
тогда устанавливаем новую
9. собираем всё обратно. осторожнее в с подушкой, не включайте зажигание не подсоединив разъем от нее.
10. Зажигание во второе положение (не заводим, только подаем питание потребителям). Подсоединяем шнурок. Положение активации круиза на ручке круиза должно быть OFF у некоторых иначе не видело ручку.
а. Идём в Блок 16, в нем выбираем Coding 07 и видим всплывающую подсказку. Запоминаем на всякий случай старый код.
Нас интересует предпоследняя цифра(меняем только её если вы ещё при этом руль не меняли на другой), если у вас МФА+ то ставим двойку. Если обычный МФА с бортовым компьютером то 4.
Подтверждаем и если код принят на всякий случай в этом же блоке считайте ошибки (Fault Codes) если ошибок нет то блок принял ручку.
б. Выходим из 16 блока и идём в блок 01(двигатель) - Coding 11 - в этом окне вводим код 11463, подтверждаем.
11. Отсоединяем шнурок. выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим. При заводе не факт что покажет значок круиза(работать то он будет),зависит от блока всё.
12. Едем проверять. Скорость должна быть не меньше 30 км для активации. Активируется (если рычожек в положении On) нажатием на кнопку прибавления или убавления скорости. Сбрасывается при нажатии на педаль тормоза. После того как потормозили можно вернуться к старому режиму круиза единожды нажав на кнопку прибавления скорости, или зафиксировать текущую нажав два раза.
наслаждаемся результатом.
Итого круиз обошёлся в 1700 р. и полтора часа с перекурами времени.
Надеюсь пригодится
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка и активация круиз-контроля на примере Фольксваген Гольф 5 (1К)
Спасибо!
1. Отвертка плоская (с недлинным жалок)
2. Отвертка с длинным жалом
3. Отвертка торкс на 20 и на 10
4. Зеркальце
5. Головка М12 (12 гранная звездочка)
6. Сама ручка с управлением круиз контроля.
1K0 953 513 G9B9 - оригинал VAG 2900 р.. Я заказал аналог - Jp Group 953320002 1600 р. по ощущениям качество ничем не хуже оригинала, а повороты включаются мягче. В общем не разочоровался.
7. Коммуникационный шнур (VAG-Com, Вася, или поехать к официалам)
ВНИМАНИЕ а. хоть ручка написана что походит ко всем годам и моделям(гольф, джетта, октавия и даже йети) во всяком случае уточнить применимость к Вашей модели.
б. Активация круиза будет не возможна если это не поддерживает подрулевой блок
рекомендуемо предварительно через диагностику посмотреть что у вас стоит за блок.
Вот все виды подрулевых
Variants
Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...Module_Versions
Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.
Поехали.
1. Глушим авто, по хорошему ещё и отключаем клемму аккумулятора. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов. с помощью зеркальца ищем углубление с тыльной стороны руля и в нем скоба удерживающая подушку. отверткой скидываем её вниз, она будет упираться, поэтому немного рукой тащим подушку на себя. как только одну сняли руль поворачиваем на 180 градусов и повторяем процедуру со второй скобой. Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ,, снимаем клемму от подушки и клемму мультируля(если есть) вытаскиваем подушку.
После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль(больше 5ти раз эту гайку не рекомендуется использовать. т.е. на 6ой раз заменить на новую N 907 991 02 - 100 р.)
Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу. А то будете потом ловить нужное положение
2. Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля.
3. С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на 20.
4. Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов.
5. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо.
6. чтобы отсоединить подрулевой блок нужно отжать защёлку что находится посередине блока.
Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять.
7. Для снятия ручки необходимо отжать снова две защелки, одна с наружной стороны, вторая с внутренней, туда хорошо подлезть чем-то длинным и тонким.
8. Вытаскиваем ручку, сравниваем со старой, отличий по строению не видно?
тогда устанавливаем новую
9. собираем всё обратно. осторожнее в с подушкой, не включайте зажигание не подсоединив разъем от нее.
10. Зажигание во второе положение (не заводим, только подаем питание потребителям). Подсоединяем шнурок. Положение активации круиза на ручке круиза должно быть OFF у некоторых иначе не видело ручку.
а. Идём в Блок 16, в нем выбираем Coding 07 и видим всплывающую подсказку. Запоминаем на всякий случай старый код.
Нас интересует предпоследняя цифра(меняем только её если вы ещё при этом руль не меняли на другой), если у вас МФА+ то ставим двойку. Если обычный МФА с бортовым компьютером то 4.
Подтверждаем и если код принят на всякий случай в этом же блоке считайте ошибки (Fault Codes) если ошибок нет то блок принял ручку.
б. Выходим из 16 блока и идём в блок 01(двигатель) - Coding 11 - в этом окне вводим код 11463, подтверждаем.
11. Отсоединяем шнурок. выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим. При заводе не факт что покажет значок круиза(работать то он будет),зависит от блока всё.
12. Едем проверять. Скорость должна быть не меньше 30 км для активации. Активируется (если рычожек в положении On) нажатием на кнопку прибавления или убавления скорости. Сбрасывается при нажатии на педаль тормоза. После того как потормозили можно вернуться к старому режиму круиза единожды нажав на кнопку прибавления скорости, или зафиксировать текущую нажав два раза.
наслаждаемся результатом.
Итого круиз обошёлся в 1700 р. и полтора часа с перекурами времени.
Надеюсь пригодится
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка и активация круиз-контроля на примере Фольксваген Гольф 5 (1К)
Спасибо!