Извечная тема-пороги! Нужен совет

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Всем доброго дня! Прошу совета- недавно взял пассата, пороги были закрашены чем то черным(то ли жидкая резина то ли еще чего то), начала проступать ржавчина... Хочу попробовать сделать сам, т.е. зачистить до металла загрунтовать и закрасить, если конечно дыр нет(сварки в наличии нет). Вопрос в том чем грунтовать и чем красить чтоб рыжая сволочь не донимала хотя бы в ближайшие 2-3 года??? :drive:
 
Тут еще надо определить, откуда ползет ржа. У меня пороги сгнили изнутри, и где вылезала ржа, там можно было проткнуть металл отверткой без проблем. При таком раскладе обработка снаружи бесполезна. Сам сначала хотел так сделать. Все подготовил, стал зачищать, где вспучивалась краска, пороги протыкались без проблем, а внутри сантиметровый слой рыхлой ржавчины.
 
superboy написал(а):
Тут еще надо определить, откуда ползет ржа. У меня пороги сгнили изнутри, и где вылезала ржа, там можно было проткнуть металл отверткой без проблем. При таком раскладе обработка снаружи бесполезна. Сам сначала хотел так сделать. Все подготовил, стал зачищать, где вспучивалась краска, пороги протыкались без проблем, а внутри сантиметровый слой рыхлой ржавчины.

У меня получилось чуть по-другому. Пороги годами втихаря гнили под пластиковой накладкой (GT-обвес у меня). Я думал, пластик всё плотно закрывает, ан нет - там серьёзная щель и всё пространство между пластиковой накладкой и низом порога вечно забито грязью. К тому же пластик снимался при покраске. Да и я небезгрешен - нет-нет ударюсь днищем да порогом.
Как результат - в правом пороге снизу уже образовалась дыра.
Как появится время, посмотрю детальнее, отгоню кузовщикам. Надеюсь, усилители не пострадали и дело станет только заменой порогов и антикор-мероприятиями.

ВЛАДЕЛЬЦЫ МАШИН С GТ-ОБВЕСАМИ !!! Проверьте, что творится у вас под пластиком !!!
 
Насчёт обвесов -это уже такой Баян! И не только у VAG такая хрень под пластиком! кузов должен быть голым-обветриваться ! У меня обвесов не было слава богу, а впорогах болталась отработка с пушсалом: 90 +10 и было всё гуд! :hat:
 
SUNGIRB3 написал(а):
У меня обвесов не было слава богу, а впорогах болталась отработка с пушсалом: 90 +10 и было всё гуд!

А ты не мог бы вспомнить, сколько лет прошло с момента этой обработки, сколько она продержалась до продажи машины?
 
В продаже есть пороги фирмы ТYG Тайвань. Цена 1000 р. Оригинал от 5000 р.
Кто брал, отзовитесь. Сам брал решетку бампера TYG - откровенное говно.
 
VWilliam написал(а):
В продаже есть пороги фирмы ТYG Тайвань. Цена 1000 р. Оригинал от 5000 р.
Кто брал, отзовитесь. Сам брал решетку бампера TYG - откровенное говно.

Мы на В3 брали пороги польские, цена примерно такая же. Качество на твердую "четверку". После того как поменяли внутрь задули "антикор".
 
А какой марки эти польские пороги? Сколько уже держатся?
 
VWilliam написал(а):
А ты не мог бы вспомнить, сколько лет прошло с момента этой обработки, сколько она продержалась до продажи машины?

Залил в 2004, слил 2006-залил, слил 2008-залил,слил2010-залил, слил 2012-залил и продал! У меня 7 летняя ОКА ушла с идеальными порогами по этой схеме! :hat:
Всем знакомым советую с 90 годов -кто следит за авто -тот не жалуется!
 
если уж ставить пластик на пороги, то надо хотябы и с наружи пуш салом всё промазать,а потоп и ставить...
 
VWilliam написал(а):
А какой марки эти польские пороги? Сколько уже держатся?

Эти все 1000 рублевые пороги все примерно одинаковые .... если не одно и тоже под разными этикетками
Как обработаешь из нутри и с наружи, так и будут держаться. Из нутри все залить проверенными антикорами. С наружи, если для себя любимого:
- кислотный грунт на участки открытого металла ( например очищенного от транспортировочного грунта)+ эпоксидный грунт + простой акриловый грунт + шпаклевка ( доводка и акриловый финишным)
Еще и антигравийное покрытие нанести как было на заводе
Это будет супер но дорого + некоторые системы непозволяют наносить эпоксидный на кислотный ( R/M )

А обычно делается
Шпаклевка+Акриловый+ покраска ...
Все что дороже люди НЕ ХОТЯТ ЦЕНиТЬ! Выбор только за тобой.

Лучше узнай как толщина металла? Как встают на место?
 
По тайваню много нареканий. Я решил брать Кlokkerholm. Цена та же, качество, по отзывам, хорошее. Металл, правда, тоньше оригинала (опять-таки, по отзывам), зато на место встают хорошо. Хороший паковщик, короче. Откровенный хлам не пакует.
А ТYG ... сомнительно.
 
VWilliam написал(а):
А какой марки эти польские пороги? Сколько уже держатся?

Марку и фирму сейчас не скажу. Брал что было, ориентировался на толщину металла и качество прессования. Встали практически без подгонки как родные. Ходят уже 4-ый год
 
Перед заменой порогов хотелось бы услышать мнения знающих людей по нижеизложенному вопросу.
Уже 2 мастера подряд, с к-рыми общался по своей проблеме, сказали одно и то же неутешительное: если на порогах сквозная ржавчина, то скорее всего усилители тоже отржавели и требуют замены.
Кто менял пороги, отпишитесь, каково было состояние внутренностей под ними?
 
VWilliam написал(а):
Перед заменой порогов хотелось бы услышать мнения знающих людей по нижеизложенному вопросу.
Уже 2 мастера подряд, с к-рыми общался по своей проблеме, сказали одно и то же неутешительное: если на порогах сквозная ржавчина, то скорее всего усилители тоже отржавели и требуют замены.
Кто менял пороги, отпишитесь, каково было состояние внутренностей под ними?

Вскрытие покажет. Те же мастера починят и усилитель, если он гнилой. Ничего сложного в нем нет. B)
 
VWilliam написал(а):
...решил брать Кlokkerholm. Цена та же, качество, по отзывам, хорошее.

Пришли мои пороги Кlоkkеrholm. Думал, ремонтный порог это только нижняя часть. Но пришла единая деталь, вместе с верхней поверхностью. Верх у меня в норме.

Теперь хочу спросить вас, друзья - это так и должно быть, или меня обманули. Внешнее впечатление от качества - ужасное:
1.Металл тонкий, на глаз 1 мм, и мягкий.
2.Кромки не обработаны, о них можно порезать руку.
3.Деталь светлого, серого, металлического цвета, ничем не покрыта, никаким защитным составом. Здесь на форуме писали, что должен быть чёрный слой транспортного антикора.

В общем, ощущение такое, что это не заводское изделие, а изготовлено кустарём- жестянщиком, к-рому всё равно на что гнуть жесть - на порог или трубу от буржуйки.
 
ставил себе тоже кокерхолм.качество более менее.отрезали и приварили нижнюю часть порогов.верх нормальный был.теперь думаю как и чем обработать внешнюю и внутреннюю части
 
Назад
Сверху Снизу