заклинило насос ГУР как починить

Guererro

Guererro

...Quiero el motor GTi
Сообщения
736
Реакции
21
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.8t 2010
всетаки помпа гидроусилителя... поехал в гаражи - на яму. но не доехал 1 метра. вылилась вся трасмисионка, закусило приводной ремень... такие вот дела... теперь вот думаю - поискать на разборках помпу или всетаки раскошелится на новую - 132 грина. кстати, помпа действительно не разборная или можно запресовать новый подшибник? и еще никто не знает на 1.0 и 1.4 помпы одинаковые?
 
Так помпа или насос гидроусилителя???
Соответственно или в "Системы охлаждения" или в "Рулевое управление"...
 
Если насос гидроусилителя ,то он хорошо ремонтируется ,вот только нужно сделать оснастку.Первое это сьемник,чтобы снять шкив.Потом запчасти подшипник и сальник.А дальше по смыслу.
 
По поводу масла .В нём .Это не масло а гидравлическая жидкость G002000.Применение иной приводит к проблемам.
 
soon 2 написал(а):
Если насос гидроусилителя ,то он хорошо ремонтируется ,вот только нужно сделать оснастку.Первое это сьемник,чтобы снять шкив.Потом запчасти подшипник и сальник.А дальше по смыслу.

Если это не Каяба. В Каябе - нет подшипника... Можно попробовать сальник заменить но если есть выработка на оси, скорее всего не поможет..
 
вскрытие еще не делали. но судя по тому, что ливануло мгновенно - люфт там просто чумовой, или же сальник просто выбило. вскрытие покажет. напишу
 
Назад
Сверху Снизу