Порядок снятия КПП имеется в мануале по Шарану, найти и скачать можно здесь, на сайте.
Опыт подобных работ не помешает. Если решитесь на снятие КПП самостоятельно, будут нужны специфические приспособы(хотя и без них можно обойтись заменив, к примеру, тельфером или лебёдкой...), желание и решимость, внимательность и аккуратность, руки с головой, толковый помошник (а не "советчик"
) и т.д. На Шаранах своя специфика,это и поперечное расположение (для выхода перв. вала нужно сдвигать весь агрегат вправо, на сколько возможно, следовательно нужно снимать со всех опор - и агрегат повисает в воздухе, поэтому или подпирать снизу,или подвешивать...), под капотом не очень-то просторно,так-что отсоеденть-подсоеденить детали сложновато становится...и т.д.
Конечно, браться за кучу этих операций - решать, само-собой хозяину машинки, если,что тогда желаю удачи, невозможного ничего нет...