Замена термостата Помогите!!!

HSH77

Новичок
Сообщения
48
Реакции
0
Город
В.Новгород
Авто
Golf2, 1.3MH, 1988г.
Проблема такая. Раньше был недогрев двигателя, купил термостат а там куча всяких резиновых колечек, какое надо ставить не знаю но поставил как -то. Теперь температура зашкаливает, нижний патрубок к радиатору совсем холодный, термостат чтоли не открывается, а еще до кучи если с такай температурой ехать начинает датчик давления масла мигать и пищать. Помогите.
 
HSH77 написал(а):
Проблема такая. Раньше был недогрев двигателя, купил термостат а там куча всяких резиновых колечек, какое надо ставить не знаю но поставил как -то. Теперь температура зашкаливает, нижний патрубок к радиатору совсем холодный, термостат чтоли не открывается, а еще до кучи если с такай температурой ехать начинает датчик давления масла мигать и пищать. Помогите.

Привет земляк! Конечно всё это неоднократно обсуждалось, но большого греха думаю не будет, если повторюсь. Много прокладок, потому что термостат не оригинальный и подходит к различным маркам авто. Надо выбрать то кольцо, которое предназначено для твоей машины. Как вариант неоткрытия термостата предположу неправильную его установку.Ездить так естественно нельзя(даже зимой). Кстати, раньше писали, что к оригинальному термостату идёт одна прокладка(кольцо). Так вот купил я оригинал (870р у нас) и могу сообщить, что там нет ни одной прокладки!!!! На вопрос к продавцу -где мол кольцо? Он меня убедил, сказав, что а у кольца есть свой отдельный номер в ЕТКА.
 
А как его можно не правильно установить, вродебы по другому-то и никак.
 
HSH77 написал(а):
А как его можно не правильно установить, вродебы по другому-то и никак.

Вроде бы конечно по другому не поставить. А какие ещё есть варианты? Кстати, с какой стороны установил это самое кольцо и какой оно формы?И что за термостат?
 
Вроде бы конечно по другому не поставить. А какие ещё есть варианты? Кстати, с какой стороны установил это самое кольцо и какой оно формы?И что за термостат?


Я ставил термостат неоригинал, аналог, франция какая то. СтОило что то 250 ру вроде (может вру), в комплекте шла 1 прокладка (такая же как и стояла) - кольцо круглого сечения.
Из моментов установки:
Может быть кольцо не с той стороны поставил?
И еще. Я когда ставил - посадил кольцо на герметик, что бы при установке не соскочило.
 
Термостат какойто французский, какой в магазине дали, а кольца самые разные ставил пока течь не перестал, и почему датчик давления масла срабатывать начал?
 
HSH77 написал(а):
Термостат какойто французский, какой в магазине дали, а кольца самые разные ставил пока течь не перестал, и почему датчик давления масла срабатывать начал?

Так всётаки с какой стороны термостата стои кольцо? Давление масла понизилось видимо из-за перегрева.
 
Какая t выбита на корпусе термостата (или хотя-бы на коробке) ?

ПС сначала ставится термостат телом во-внутрь помпы, потом кольцо, потом прикручивается пластиковый фланец.
 
А термостаты какой то Французской фирмы имеют склонность и открываться позже и в магазинах их впаривают с большей температурой открытия (от дизеля) Лучше термостата чем оригинал наверное нет.
 
На термостате стоит температура 87, сейчас буду доставать его и кипятиь.
 
А какая температура стояла на старом?
 
HSH77 написал(а):
На термостате стоит температура 87, сейчас буду доставать его и кипятиь.

Привет земляку! Новый нужно обязательно проверить нагревом. Обязательно в антифризе, ещё нужно проверить на какую величину выходит шток, должно быть не менее 7 мм. Я так проверял термостат WAHLER, который покупал в "Старом порту" на Б. Московской. Оригинал стоял этой же фирмы только со значками VW и AUDI. :rolleyes:
 
Скажите пожалуйста, прямо таки обязательно в антифризе? и что поменяется если кипятить в ВОДЕ?
А термостат тоже ставил Вахлер. По мануалу - термостат д.быть на 87 градусов, а в вахлеровском каталоге (ну и на термостате) написано 84. думаю разница несущественна.
 
_Mu@G2-1 написал(а):
Скажите пожалуйста, прямо таки обязательно в антифризе? и что поменяется если кипятить в ВОДЕ?

Конец открытия термостата 102-104 градуса вода уже бурно закипит не видно будет, а антифриз закипит около 110.
 
PAPA123 написал(а):
ещё нужно проверить на какую величину выходит шток, должно быть не менее 7 мм.

Этого недостаточно.

Я думаю, важнее убедиться, чтобы уже на 95-98 град. пятка термостата уже полностью перекрывала малый круг. Термостаты бывают с разной начальной высотой пятки в закрытом положении (видел разницу до 2мм по каталогу).

Надежнее будет померить высоту пятки при указанной t и сравнить эту высоту с реальной глубиной до отверстия малого круга в корпусе помпы.
 
Ребят, не парьте себе мозги, с термостатами неоригиналами можно всю жизнь гиморойничать, то недогрев, то перегрев, ит.д. Возьми оригинал, и не мучай свою голову, она должна другим быть забита... ;)
 
_Mu@G2-1 написал(а):
Скажите пожалуйста, прямо таки обязательно в антифризе? и что поменяется если кипятить в ВОДЕ?
А термостат тоже ставил Вахлер. По мануалу - термостат д.быть на 87 градусов, а в вахлеровском каталоге (ну и на термостате) написано 84. думаю разница несущественна.

Чтобы все работало нормально, ИМХО, должно стоять, то что предписывается
производителем. А сушественно, не существенно, зачем гадать ? Правильно
выше написали- ставьте оригинал, будет меньше проблем.
 
хы. ну у меня с охладдением проблем нет.
а на тему "предписывалось производителем" имею сказать про такую проблему: в разных мурзилках - разные данные.
как в анекдоте: "Вано, сколько будет дважды два? - Ну гдэ та пять-шэсть..."
 
Спешу поправиться. Вчера так сложилось, заехал-посмотрел на термостат Wahler. Как и положено он на 87 градусов. Значит мне "впарили" что то другое =(. Хотя проблем нет
 
А у меня на оригинале со значком AUDI VW и ни каких больше фирм не прописано стоит 84градуса. А по буклетам продавцов мне два раза продавали на 87градусов. И только после установки оригинала все стало нормально работать.
 
Назад
Сверху Снизу