1967
Постоянный участник
заменили мне значит гофру (сильфон), :-(.
месяца два юзал форумы по теме. инфы непосредственно по гофрам ( размерам) не много, а по диаметру самой оплётки, её вааще нет !
сначала я снял размер установленной ( уже видать менялась ) -200мм (длина )на 50 мм ( толщина патрубков). в диаметре самой оплётки около 65 мм. (внешний диаметр труб остальной установленной системы выхлопа 50 мм ) но нигде, в том числе на "маршале" спб, ничего даже близкого, не было замечено. вся петрушка в том, что максимально возможный диаметр именно в оплётке виделся около 70 мм ( дабы не ложилась в притирку к картеру и коробке ). а ничего подобного, как меня уверили на "маршале " в трёх разных фирмах, в природе не существует (хотя фотографии, свои с размерами, я демонстрировал не однократно ). интересно как это не существует, когда у меня была установлена 200 мм на 50 мм при диаметре оплётки 65 мм !!!. а в одном из ларьков, была высказана, смелая идея, о видимо просевших подушках двигателя ), не больше не меньше )))
вообщем плюнул я на это дело, и сказал дайте ту которая должна стоять там по вину. все (фирмы) сходились на том, что должна стоять 200мм на 55 мм. ( однако в диаметре оплётки она 73 мм !), что на мой взгляд никак не влезла бы в нужное пространство ( либо, реально бы торчала из всего оборудования подвески и двигателя ), при без того низком клиренсе и отсутствии защиты (до первой колдобины ). что же, фиг с вами, сказал я покупая её (за 850р. ). а теперь дайте мне установщиков, которые её туда установят. дык дали, в соседних гаражах (за 1500 р. ). приехав к ним, мои сомнения подтвердились ( ну никак она туда не влезала ), и профессианалы именно по выхлопу вварили гофру ( имеющуюся под рукой у них ) подходящую по размерам ( труба 45 мм !!!, 130 мм длинна с толщиной оплётки 65 мм ), нарастив недостающую длину подходящей по диаметру трубой .
на мой вопрос - а ведь она уже на 5 мм в диаметре, штатных труб выпуска (и вставляется во внутрь патрубков ), не нарушит ли это нормальную работу выхлопа ? мне было сказано - ништяк, мы занимаемся серьёзно системами выхлопа, и не ошибаемся !
и что бы Вы думали, теперь на частоте 2800-3000 ( неважно на какой передаче), я имею реальный вой системы глушителя .
так что вот. думаю есть пища для размышлений .
в догонку все размеры даны мной по внешнему диаметру .
я конечно не специалист по системам выпуска отработанных газов, но почему то уверен, что проблема кроется в изменении внутреннего диаметра, элемента системы. или я не прав ???
месяца два юзал форумы по теме. инфы непосредственно по гофрам ( размерам) не много, а по диаметру самой оплётки, её вааще нет !
сначала я снял размер установленной ( уже видать менялась ) -200мм (длина )на 50 мм ( толщина патрубков). в диаметре самой оплётки около 65 мм. (внешний диаметр труб остальной установленной системы выхлопа 50 мм ) но нигде, в том числе на "маршале" спб, ничего даже близкого, не было замечено. вся петрушка в том, что максимально возможный диаметр именно в оплётке виделся около 70 мм ( дабы не ложилась в притирку к картеру и коробке ). а ничего подобного, как меня уверили на "маршале " в трёх разных фирмах, в природе не существует (хотя фотографии, свои с размерами, я демонстрировал не однократно ). интересно как это не существует, когда у меня была установлена 200 мм на 50 мм при диаметре оплётки 65 мм !!!. а в одном из ларьков, была высказана, смелая идея, о видимо просевших подушках двигателя ), не больше не меньше )))
вообщем плюнул я на это дело, и сказал дайте ту которая должна стоять там по вину. все (фирмы) сходились на том, что должна стоять 200мм на 55 мм. ( однако в диаметре оплётки она 73 мм !), что на мой взгляд никак не влезла бы в нужное пространство ( либо, реально бы торчала из всего оборудования подвески и двигателя ), при без того низком клиренсе и отсутствии защиты (до первой колдобины ). что же, фиг с вами, сказал я покупая её (за 850р. ). а теперь дайте мне установщиков, которые её туда установят. дык дали, в соседних гаражах (за 1500 р. ). приехав к ним, мои сомнения подтвердились ( ну никак она туда не влезала ), и профессианалы именно по выхлопу вварили гофру ( имеющуюся под рукой у них ) подходящую по размерам ( труба 45 мм !!!, 130 мм длинна с толщиной оплётки 65 мм ), нарастив недостающую длину подходящей по диаметру трубой .
на мой вопрос - а ведь она уже на 5 мм в диаметре, штатных труб выпуска (и вставляется во внутрь патрубков ), не нарушит ли это нормальную работу выхлопа ? мне было сказано - ништяк, мы занимаемся серьёзно системами выхлопа, и не ошибаемся !
и что бы Вы думали, теперь на частоте 2800-3000 ( неважно на какой передаче), я имею реальный вой системы глушителя .
так что вот. думаю есть пища для размышлений .
в догонку все размеры даны мной по внешнему диаметру .
я конечно не специалист по системам выпуска отработанных газов, но почему то уверен, что проблема кроется в изменении внутреннего диаметра, элемента системы. или я не прав ???