непонятность в рейке временами не работает

  • Автор темы Seg@
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Seg@

Seg@

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
6
Город
г. Новороссийск
Авто
Passat B3 turbo diesel 1.6(RA) 1989
независимо от температуры руль деревянный, при этом еще и свистит, а временами легкий. При этом когда легкий влево вообще пальцем крутится, а в право тяжелее. Поменян насос, поставлен фильтр изменений никаких. В чем проблема? :(
 
Шланг насоса ГУРа целый? У самого такая беда была.. только в другую сторону.
Ездил на одной рейке - провалов вроде не наблюдалось. Сейчас поменял насос ГУРа, руль стал чуть легче... но из-за перегиба шланга насоса ГУР высокого давления (тот что к рейке идет от насоса) - руль легким не стал.
Буду менять шланг.
 
а что может быть со шлангом? Вроде целое все
 
скажите пожалуйста. Эту проблему можно решить переборкой рейки или нет?
 
короче перебор рейки показал, что надо менять кольца золотника. Подскажите, люди добрые, кольца золотника на ZF и TRW одинаковые или разные? А то не охота покупать целый рем комплект из за колец.
 
ни кто не сравнивал что ли? Эй!!!.!!!.!!! Есть кто живой? Че то форум вымер нафиг
 
очередной вопрос. Ребят, после полной переборки рейки с набора кортеко руль крутится влево легко, а вправо немного туже. Может ли это пропасть после некоторого времени, пока кольца все притрутся? Или надо что нибудь предпринять?
 
Если в корпусе рейки куда вставляется золотник есть выработка от уплотнительных колец, то замена самих колец может и не решить проблему. Просто элементарно не засунешь золотник не повредив кольца. В результате повреждённое кольцо перепускает и в одну сторону руль не работает.
 
Назад
Сверху Снизу