Помогите с АКПП типтроник, если кто может Нужно ли снимать коробку и отдавать в ремонт

  • Автор темы kotelok
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 16К

kotelok

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Passat 1.9 TDi 2000
Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - 0
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 - 35-00 - 0
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - 0 - Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.
 
Коробка не знаю какая. Vin WVWZZZ3BZYE137006 Помогите пожалуста.
Двигатель AJM №073845
 
kotelok написал(а):
Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - 0
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 - 35-00 - 0
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - 0 - Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

По ошибке F125 вскрывай ковер под ногами пассажира и смотри проводку.
 
Спасибо. Сегодня попробую. Потом отпишусь.
 
устраняй ошибки по возможности а потом понятно будет надо снимать или нет
 
F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении
 
mishanya787 написал(а):
F125 это многофункциональный датчик. мог зависнуть в каком нибудь положении

эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает... а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп...
 
Andrey_i написал(а):
эта гадость электронная, соответственно зависнуть не может, а как правило просто сгорает... а стоит около 2 килорублей да и стоит в поддоне акпп...

o_O o_O Да,ну на? Всегда стоял с наружи.
 
Короче визуальный осмотр не чего не дал. И я принял решение снять коробку и посмотреть что же это такое Акпп типтроник. Сам снимать не решился нету подьемника. Попросил ребят и обошлось мне это в 2500 рублей. Решил сам попробывать покапаться. Глаза боятся руки делают. Коробка оказалась 5HP так на ней написано. И вот она на столе. Пока не чего особенного но тяжелая жуть.

http://s61.radikal.ru/i174/1105/f3/27a459174124.jpg
Но самое обидное, что после того как сняли коробку обнаружился обрыв проводки
http://s014.radikal.ru/i329/1105/e3/0aa071fdfa6a.jpg
 
запасись мануалами
 
Раз уж снял то решил посмотреть на состояние фрикционных дисков.
Аккуратно снимаем гидротрансформатор
http://s54.radikal.ru/i144/1105/2f/62b6ff3b59e0.jpg
Откручиваем маслонасос а дальше проблема, ларчик не открывается. Делаем самодельный сьемник, потихонечку тянем... Но внизу маслонасос в что то упирается и не идет.
По мо ги те советом люди кто то наверняка снимал.
http://s03.radikal.ru/i176/1105/b7/98647d171c14.jpg
Сьемником тянул за две точки средние. Может надо за четыре.
 
Надо снять гидроблок и извлечь резинки, а вообще не советую разбирать...насос, и сцепление D/G в лежачем состояние обратно не поставишь.
 
Короче побоялся я ее разбирать. Помыл картер коробки. Создалось ощущение что масло в ней ни когда не меняли. Замучился отмывать поддон и магниты. Заменил маслянный фильтр прокладку поддона. Припаял провод с пучка управления кулисой который был оторван. Заменил сальник гидротрансформатора и поставил коробку на место. Залил масло. И с надеждой что вдруг заработает завел. Но чуда не произошло все осталось по прежнему. Коробка встала сразу в аварийный режим. После сброса ошибок вылезли теже. Решил проверить состояние мозгов под ковром пасажира и водителя. Была надежда что за 10 лет там что нибудь сгнило. Каково же мое разочарование. После вскрытия ковров обнаружилось что обе коробочки находятся в идеальном состояни. Там не только воды туда даже пыль не попала. \\\\\как будто в новую машину залез. Вот такие дела. Решил снять гидроплиту и посмотреть ее состояние. Если кто напишет какие нибудь особенности по снятию плиты заранее спасибо. Как сниму отлишусь.
 
Подскажите электромагнит-N110 стоит в коробке?
 
Вот ошибка; 18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 - 35-00 - 0
 
Надо все проблемы(электрические) решать по одной. Переключатель на снятой коробке можно было поменять.
 
Назад
Сверху Снизу