595xk99
Любитель, но не дилетант.
- Сообщения
- 214
- Реакции
- 47
- Город
- Россия, Москва, СВАО
- Авто
- VW Passat B4 Variant ADY-продано. Skoda Oktavia Combi A5FL, 1.8TSI, DSG-7
Добрый день форумчане!
Помогите разобраться с небольшой проблемой системы вентиляции, в частности появления неприятного запаха в салоне.
Запах в салоне появляется не сразу, а после включения климы минут через 30-40. Если выключить климу и приоткрыть окна, то «кислятиной» продолжает тянуть из вентиляционных отверстий некоторое время.
Непонятно, что источает этот запах? Можно предположить, что забился «дерьмом» радиатор печки или испаритель кондиционера. И соответственно влага с испарителя размягчает эту гадость и оно вместе с воздухом поступает в салон. Но в таком случае обычно тянет «болотом» из дефлекторов, но не кислятиной. Обработка жидкостью для очистки кондиционеров решает вопрос «болота». В данном случае чуда не произошло, очиститель не помог.
Непонятна сама природа возникновения кислого запаха и как его удалить.
Дополнительная информация:
1. На воздухозаборнике салона стоит фильтр.
2. Лобовое стекло в холодную погоду при работе печки не запотевает.
3. ОЖ почти не уходит. За год доливаю 100-200г. не больше.
Фреон подтравливающий из испарителя может так пахнуть?
Кто сталкивался с такой проблемой или есть какие мысли по данной теме – готов всех выслушать.
З.Ы. Самый верный способ, это добраться до печки путем разбора торпедо и посмотреть что там и как. Ну уж больно это хлопотно. Я думаю это самый последний способ решить проблему и понять что к чему.
Помогите разобраться с небольшой проблемой системы вентиляции, в частности появления неприятного запаха в салоне.
Запах в салоне появляется не сразу, а после включения климы минут через 30-40. Если выключить климу и приоткрыть окна, то «кислятиной» продолжает тянуть из вентиляционных отверстий некоторое время.
Непонятно, что источает этот запах? Можно предположить, что забился «дерьмом» радиатор печки или испаритель кондиционера. И соответственно влага с испарителя размягчает эту гадость и оно вместе с воздухом поступает в салон. Но в таком случае обычно тянет «болотом» из дефлекторов, но не кислятиной. Обработка жидкостью для очистки кондиционеров решает вопрос «болота». В данном случае чуда не произошло, очиститель не помог.
Непонятна сама природа возникновения кислого запаха и как его удалить.
Дополнительная информация:
1. На воздухозаборнике салона стоит фильтр.
2. Лобовое стекло в холодную погоду при работе печки не запотевает.
3. ОЖ почти не уходит. За год доливаю 100-200г. не больше.
Фреон подтравливающий из испарителя может так пахнуть?
Кто сталкивался с такой проблемой или есть какие мысли по данной теме – готов всех выслушать.
З.Ы. Самый верный способ, это добраться до печки путем разбора торпедо и посмотреть что там и как. Ну уж больно это хлопотно. Я думаю это самый последний способ решить проблему и понять что к чему.