Как поменять автонатяжитель ремня?

  • Автор темы terror85
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

terror85

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина, Севастополь
Авто
Seat Toledo 1L
Машина Сеат Толедо 94г.в. 1.9Д. Гремит натяжитель, и ролик шумит, с такой системой встретился первый раз как его поменять не знаю :(

1f0b25f09c6b.gif


Мой нижний, поменять нада 1 и 8 .Может кто сталкивался, на СТО везти не охота, хочу сам все сделать, но незнаю с какой стороны к нему подлезть.
 
твой ролик 1 меняется сверху мотора а 8 натяжной механизм только с ямы или подемника снимается в сборе проверь шкив коленвала
 
Я бы сначало демонтировал ролик 1 и попытался подобрать подходящий подшипник для замены.

Деталь 8 менять скорее всего нет необходимости.
 
Снизу там вообще не подобратся, как его ослабить, он постоянно в натяжении? Болт 11 и 16 можно сверху открутить. Там не че не вылетит? А птом как новый прикрутить?
 
ten70 написал(а):
Я бы сначало демонтировал ролик 1 и попытался подобрать подходящий подшипник для замены.

Деталь 8 менять скорее всего нет необходимости.

В том то и дело что есть необходимость((( №8 начал издавать страшные звуки. При работе на холостых он гремит как болт в кастрюле, даеш обороты работает ровно.
 
Andron45m написал(а):
твой ролик 1 меняется сверху мотора а 8 натяжной механизм только с ямы или подемника снимается в сборе проверь шкив коленвала

Шкив смотрел визуально, на холостых вроде не много не отцентрован при оборотах выравнивается, можно ли это както исправить.
 
По образу и подобию фиксируется натяжитель, снимается ремень и откручивается ролик


87924_05.jpg
 
Ключом на берешь за 22 ось натяжителя, ослабляешь скидывай ремень, и работай спокойно, ролик стоит 12 евро, снимается легко, на гену если поставить муфту свободного хода и будет все в порядке!
 
terror85 написал(а):
Мой нижний, поменять нада 1 и 8 .Может кто сталкивался, на СТО везти не охота, хочу сам все сделать, но незнаю с какой стороны к нему подлезть.

Одеваешь на кочергу подходящий ключ или накидным на 13 одеваешь на гайку №12 - тянешь медленно вверх.
Ослабив таким образом ремень, скидываешь его с гладкой части ролика и отпускаешь ключ на 13.

Теперь кочерга натяжного устройства в расслабленом состоянии.
После этого переходишь к правой части и откручиваешь два болта № 16 и один по центру №11, который крепит кочергу к нат.устр-ву.

Потом снягиваешь болванку устройства с кочерги - там квадрат внутри, может заржаветь, надо упереться ....

Все разобрано, меняй что угодно .Заодно проверь втулки пластиковые в корпусе, где кочерга крутится.... Все смазать ,поменять и собрать в обратной последовательности.

удачной замены.

:hat:
 
чем дело кончилось? интерестно, так как такая же проблема - торохтит на холостых. точно вижу, что натяжитель. как вариант, думаю, можно немного короче ремень поставить.
 
Скорее всего кочерга уже корпус растачивает. ЗЫ идиотская система, что мешало втулки сделать мощнее?
 
скажите, если у кого-то есть, номер этих втулок - пойду тероризировать нашего сельского продавца автомага, так как на фотах они не нарисованы.

уж очень достал стук.
 
Назад
Сверху Снизу