Подгазовывает от тормоза.

  • Автор темы bango
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
bango

bango

Хочу всё знать
Сообщения
74
Реакции
0
Город
Казахстан.Петропавловск
Авто
Passat B3. RF 1,6 карб 21083. 1989
Подскажите кто знает, когда нажимаю педаль тормоза (почти по конец хода педали) слышно как двигатель слегка "подгазовывает",тахометра нет,но отчетливо слышно звук увеличения числа оборотов. Что это может быть? В чем причина? Это нормально или нет?
 
bango написал(а):
Подскажите кто знает, когда нажимаю педаль тормоза (почти по конец хода педали) слышно как двигатель слегка "подгазовывает",тахометра нет,но отчетливо слышно звук увеличения числа оборотов. Что это может быть? В чем причина? Это нормально или нет?

Подсос воздуха через шланг вакуум усилителя тормозов, самого ВУТ.
P.S.Надо же такую формулировку придумать!(Подгазовывает от тормоза.) :)
 
А может из-за прохудившейся прокладки штока усилителя троить двигатель (не работать 4й цилиндр)?
 
michael_home написал(а):
Да, на 4 циллиндр, но ИХМО, сам шланг - не при чем.

Я бы не был так уверен и начал проверку именно со шланга и клапана на нём.
 
bango написал(а):
А может из-за прохудившейся прокладки штока усилителя троить двигатель (не работать 4й цилиндр)?

Если уже не "шипит", а "сифонит" - легко: при любом подсосе, тем более, если он и не один... :)
 
epson написал(а):
Я бы не был так уверен и начал проверку именно со шланга и клапана на нём.

Если бы шланг и клапан, то подсос не прекращался бы при нажатии на педаль...

А тут - подсос прекращается не просто при легком нажатии... :wall: да и именно 4 уже не работает... B)
 
Я вот шланг на коллектрор впускной поставил новый (клапан и резинку уплотнитель не менял) а к прокладке штока не снимая вакуумный усилитель можно подобратся?
 
epson написал(а):
Я бы не был так уверен и начал проверку именно со шланга и клапана на нём.

Есть возможность исправить деффект заменой обратного клапана,да?Как я понимаю он нужен чтоб воздух из коллектора не попадал в ВУ,а открывался при нажатии на педаль создавая давление в ВУ. Послушать шипение педали не имею возможность,на улице дождь идет,машинка на стоянке.
 
bango написал(а):
Как я понимаю он нужен чтоб воздух из коллектора не попадал в ВУ,а открывался при нажатии на педаль создавая давление в ВУ.

Неправильно понимаете.
 
bango написал(а):
А как тогда? Объясните пожалста.

Только это, или все устройство автомобиля? :LOL: ;)

На работающем двигателе во впускном коллекторе создается разряжение, причем пульсируюшее (поршень, идя вниз - засасывает). Изначально, объем воздуха, находящегося в полости вакумника, через обратный клапан засасывается в двигатель. Причем величина разряжения, создающаяся в полости вакумника будет равна максимальной величине амплитуды пульсации разряжения в впускном коллекторе. Именно из-за обратного клапана. И именно он и обеспечивает работу (один - два раза) тормозов при заглушенном двигателе.
 
Судя по всему проще но дороже помять ВУ на новое. А если "педаль не шипит" тогда где смотреть? (кроме шланга и клапана) есть еще варианты поиска проблемы? Хочется узнать все и сразу :rolleyes: а топом на машинке искать,пробовать чинить.
 
Вам ответили сразу и предельно однозначно:
epson написал(а):
Подсос воздуха через шланг вакуум усилителя тормозов, самого ВУТ.


Подключите тахометр, запишите обороты до нажатия на педаль, после. Заглушите трубку от впускного циллиндра болтом, посмотрите на тахометр. Выньте болт, подключите шланг к обратному клапану, а в шланг с его выхода на вакумник этот болт засуньте. Опять посмотрите на тахометр...

После минут пяти, скажем, после остановки двигателя можно нажать на педаль тормоза. При нормальном вакумнике педаль должна быть при первом нажатии "мягкая", при втором - тверже, далее - совсем твердая. Но тяжело так проверить сам вакумник, если есть воздух в системе тормозов...


Если то, что написано непонятно - тогда Вам прямая дорога в сервис, а теме - в "оперативные вопросы"... ;)
 
Все ясно и понятно. Просто думал что вышеописаное это то что можно своими руками без спец средств сделать, недоперепонял :LOL: Спасибо за вразумительние ответы! :good:
 
Назад
Сверху Снизу