Подключение к указателям поворота Как правильно сделать?

  • Автор темы @Andy
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

@Andy

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
10
Город
Псковская обл.
Авто
VW Sharan 1.8t AWC 2003 г.
Ставлю сигнализацию на VW Sharan. Изначально сигнализации на машине не было, только центральный замок. При повороте ключа в личинке срабатывает ЦЗ и мигают поворотники. Можно ли в этом случае подключать сигналку к поворотникам? Не будет ли в этом случае конфликта сиги с центральным замком, т.к. при подаче сигнала на закрытие/открытие дверей и сигнализация, и ЦЗ одновременно (но необязательно синхронно) попытаются моргнуть поворотниками? Или лучше в таком случае подключаться к габаритам? Тогда при постановке/снятии с охраны авто будет мигать одновременно и поворотами (от импульса ЦЗ) и габаритами (от импульса сиги). А в случае тревоги - только габаритами.
 
На ваше усмотрение, можно к поворотникам и никаких противопоказаний, в некоторых сигнализациях рекомендуют с габаритам, так что выбирать вам.
 
Габариты кстати не очень хорошо видно днем
 
Спасибо за ответ. Именно из-за плохой видимости габаритов и не хотел подключать к ним. Но думал, что для подключения к поворотникам будут противопоказания. Ну раз нет - буду цепляться к поворотникам :)
 
Подключай смело к поворотникам. Всё будет работать.
 
если развязать диодами,то ни какого конфликта не будет
 
kodemi написал(а):
если развязать диодами,то ни какого конфликта не будет

ненужно никаких диодов, с сиги идет 2 провода на левый и правый повороты.
 
SokolPro написал(а):
ненужно никаких диодов, с сиги идет 2 провода на левый и правый повороты.

Ну если не совсем тупая сигналка.

Именно из-за плохой видимости габаритов и не хотел подключать к ним.

А на что влияет видимость?
Включаются габариты - и мигания не видно вообще :)
 
Назад
Сверху Снизу