Замена упл. резинки заднего стекла Не снимая стекла, возможно?

  • Автор темы NIKOLAY
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

NIKOLAY

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, возможна ли полная или частичная замена уплотнительной резинки СТЕКЛА пятой двери Гольф 3 ?
После замены стекла (2 года назад) стали появлятся жучки из под резинки по нижней кромке. Проблему пытался решить этим летом, в процессе подкраски и мелкого ремонта кузова, но промахнулся с "мастером". Он взялся все устранить, но чарез 2 недели после ремонта вновь появились следы коррозии. Короче "к нему я больше не ногой", а проблему решить хочу.
Рассматриваю варианты дальнейших действий :
1. Попытаться снять резинку, обработать кромку, вклеить на герметик новую.
2. Полностью снять стекло, обработать, вклеить стекло.

Подскажите как правильно поступить, и есть ли еще варианты? Ну и цена вопроса?
 
Проблемуточно такую решил с помощью клейкой массы для приклеевания стекла. :D
 
Если хочеш чтоб нормально получилось, то дверь красить полностью придётся иначе просто ни как !!! А от мастера своего что хотел то и получил, любая деталь красится полностью причём с полной разборкой в твоём случае стекло тоже вынимать придётся, а в противном случае через год-два поменяеш всю дверь !!!
 
Насколько я знаю и видел. На Фольксваген Гольф 3 стекло 5-ой двери идет клееное.
А если оно на уплотнителе, то, значит 5-ая дверь была битая. Отсюда и коррозия.
К тому же, коррозия вокруг стекла снизу - это болезнь Фольксваген Гольф 3.
Я бы тебе посоветовал заглянутьпод обшивку 5-ой двери. Много интересного увидишь. Там должно быть полно ржавчины.
 
Спасибо за ответы!
А если оно на уплотнителе, то, значит 5-ая дверь была битая. Отсюда и коррозия.

На самом деле стекло менял предыдущий хозяин и уплотнительную резинку поставили старую. Но ее не приклеили к кузову, как мне "мастер" объяснил жучки пошли именно по этой причине.
Я вчера поковырял и выяснил что "мастер" в тех местах где зашкуривал, краску прямо на железо положил и даже лаком не покрыл. Краску можно ногтем соскрести. Поэтому и пошла ржавчина :mad:
Причем под резинкой в меньшей степени, в основном снаружи, вдоль резинки. Конечно, если полумеры не помогут надо переклеивать стекло. Есть только две проблемы:
1. При снятии стекло могут сломать.
2. Те кто хорошо клеят стекла не делают кузов (и наоборот)
И интересно сколько это будет стоить примерно?
А всетаки возможно-ли снять и вновь установить резинку не снимая стекла?
 
NIKOLAY написал(а):
А всетаки возможно-ли снять и вновь установить резинку не снимая стекла?

Невозможно!!!
 

Да, невозможно, и мастер мне вчера сказал тоже самое.
А еще он меня отговорил от снятия стекла, посмотрев на то как оно вклеено. Говорит слишком большой риск поломки стекла. Его вклеивали не очень аккуратно, особенно по углам. И еще сказал, что уплотнительную резинку на герметик не садят.
Остается одно, подлезть под резинку и насколько можно зачистить.
Я тут вычитал, практикуют такой трюк: с помощью скотча (какого-то специального?) фиксируют отогнутую от кузова резинку и обрабатывают кромку. Между кузовом и стеклом расстояние примерно 5 мм. по всему периметру, сильно конечно не разгуляешся. Вот еще бы кто-то за это взялся...
 
Та же фигня с задним стеклом.
Как мне объяснили в Мобискаре, куда я обратился в поисках этой самой уплотнительной резинки, заднее стекло на третий Гольф "идет в кассете". То есть стекло и резинка составляют единое целое. И вместе так вклеиваются. Поэтому вариант с отклеиванием стекла и заменой резинки не проходит -- такую резинку просто не найдешь отдельно. И надо заменять все стекло. ;)

У себя я многократно пролил щель между дверью и стеклом антикором, подождал пока высохнет (несколько дней), а потом замазывал щель черным герметиком. Исключительно с целью уберечься от коррозии, а не для эстетики.

PS. Дело было летом.
 
Да, я сделел аналогично - сначала промыл под резинкой ВДшкой, протер насухо и после залил под резинку эластовиль (производная мовиля). Продается как спрей с трубочкой, что очень удобно для закачки в щели. Эластовиль в отличии от мовиля более клейкий и дает относительно устойчивое покрытие.
Еще один спец. научил меня как замаскировать ржавчину вдоль стекла - наклеить полоску пленки, которую используют рекламщики, ее можно и в цвет найти или просто черную. Хотя понятно,что это только косметика.
Остальные предлагают покраску всей двери, но естественно никаких гарантий по ржачине из под резинки.
В общем, дождусь тепла, а там посмотрим.
 
Обьясните темному, резинка изнутри? Снаружи у меня нет на стекле никакого уплотнителя.
А срезать вклееное стекло дело несложное. Хотя учитывая обьем работ - полная покраска двери, можно и новое стекло поставить. И обогрев будет свежий...
 
Назад
Сверху Снизу