Alexandr_Z
Просто заглянул
Здравствуйте, уважаемые!
Случайно услышал легкое урчание в правом зеркале заднего вида. Зеркало с электрорегулировкой и обогревом. Урчание тихое, наблюдается и при выключенном зажигании. Звук похож на урчание трансформатора. Снял обшивку двери, отсоединил разъем зеркала, звук пропал. Вставляешь разъем - опять урчит. К зеркалу идут 5 проводов - 2 на обогрев, 3 к моторчикам. Подавал 12 В от аккумулятора на каждый моторчик - работают нормально, при смене полярноясти крутятся в обратную сторону. При подаче напряжения к контактам нагревательно элемента - нагревается, чувствуется рукой. Никак в толк не возьму, что может там урчать. Может кто сталкивался? Или просто есть какие-то мысли по этому поводу? У меня VW Passat B5 2000 г. Купил 2 месяца назад. Перед покупкой ездил на диагностику. Среди прочих некоторых замечаний было "обрыв цепи нагревательного элемента правого бокового зеркала". Для выяснения причины я и начал рабирать его. Но урчание услышал до начала разборки. После разборки зеркала увидел, что один контакт на нагреватель не одет, видимо, кто-то неаккуратно собрал. Значит, обогреватель не при делах. Остаются моторчики. Управляются они джойстиком на водительской двери, двигаются нормально, останавливаются при отпускании джойстика тоже нормально. Я вот думаю, может быть на выходах модуля управления двери, к которым подключаются эти моторчики, при нейтральном положении джойстика остается какое-то остаточное напряжение. Так должно быть? Или оно должно быть нулевым? Если не нулевым, то для чего? Для контроля целостности электрической цепи? Померить в натуре пока не успел, на выходных займусь. А пока решил посоветоваться с форумом, может кто знает.
Случайно услышал легкое урчание в правом зеркале заднего вида. Зеркало с электрорегулировкой и обогревом. Урчание тихое, наблюдается и при выключенном зажигании. Звук похож на урчание трансформатора. Снял обшивку двери, отсоединил разъем зеркала, звук пропал. Вставляешь разъем - опять урчит. К зеркалу идут 5 проводов - 2 на обогрев, 3 к моторчикам. Подавал 12 В от аккумулятора на каждый моторчик - работают нормально, при смене полярноясти крутятся в обратную сторону. При подаче напряжения к контактам нагревательно элемента - нагревается, чувствуется рукой. Никак в толк не возьму, что может там урчать. Может кто сталкивался? Или просто есть какие-то мысли по этому поводу? У меня VW Passat B5 2000 г. Купил 2 месяца назад. Перед покупкой ездил на диагностику. Среди прочих некоторых замечаний было "обрыв цепи нагревательного элемента правого бокового зеркала". Для выяснения причины я и начал рабирать его. Но урчание услышал до начала разборки. После разборки зеркала увидел, что один контакт на нагреватель не одет, видимо, кто-то неаккуратно собрал. Значит, обогреватель не при делах. Остаются моторчики. Управляются они джойстиком на водительской двери, двигаются нормально, останавливаются при отпускании джойстика тоже нормально. Я вот думаю, может быть на выходах модуля управления двери, к которым подключаются эти моторчики, при нейтральном положении джойстика остается какое-то остаточное напряжение. Так должно быть? Или оно должно быть нулевым? Если не нулевым, то для чего? Для контроля целостности электрической цепи? Померить в натуре пока не успел, на выходных займусь. А пока решил посоветоваться с форумом, может кто знает.

