Двигатель BKD подколачивает на холодный старт + сероватый дым

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
добрый! Подскажите плиз с проблемой: немного колотит двигатель + идёт беловатый дым сразу после старта на холодную - Если газонуть до 2500-3000 и подержать пару секунд - дым пропадает и колотить перестаёт и дальше работает ровно.

зы. Колотит всего секунд 25-30. Дальше работает ровно. Если заводить с нажатой педалью газа примерно на 1/3 то заводится и работает ровно и без дыма.
 
Если диагностика дает ноли по ошибкам, тогда надо проверить при прогретом до 85 град такие группы :

01/ 03 / 04 / 013 / 015/ 018 / 023 / 051 .

Неплохо бы после замеров их огласить .......

:)
 
такое часто происходит при "просаженных" направляющих клапанов. Стоит подъехать к мотористу пусть посмотрит.
 

f38e101d2ae2.jpg


Авто заводиться с облаком дыма, только после ночной стоянки, если более мение регулярно заводить то никакого дыма нет. Также уходит понемногу антифриз. Последнее время пару раз появилась ошибка пропуск воспламенения в 3 цилиндре.
Скрин с холодного мотора.
 
Пора заняться форсунками, это существенно должно улучшить положение дел....
 
seric написал(а):
Пора заняться форсунками, это существенно должно улучшить положение дел....

каким образом с ними заниматься? Можно пару советов?
 
Oput написал(а):
каким образом с ними заниматься? Можно пару советов?

Снимать и везти на BOSСH на диагностику! Или целиком туда ехать, сами снимуьт!
 
Piligrim написал(а):
Снимать и везти на BOSСH на диагностику! Или целиком туда ехать, сами снимуьт!

Подскажите плиз каким образом регулируется насос форсунка ?

зы. Вёл предметный разговор с Bosch сервисом, есть 3 вида возможного ремонта:
1. замена уплотнителей + выставление теплового зазора - эт. я понимаю отварот на 180 гр.
2. замена распылителя
3. регулировка и настройка форсунки - ???
 
Piligrim написал(а):
Ты сам снимать форсы будешь?
Тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl= можешь глянуть в каком состоянии были мои распылители!

да, буду тренироваться в эти выходные на ауди из подписи, там у меня вибрация на хх задолбала уже + завоздушивание в самом моторе а потом возьмусь за BKD :)

Инфа по АУДИ:
сразу после езды или если держать обороты около 900 и выше то показания по форсам вот такие

51c46b88e2c0.jpg


Если дать поработать на хх несколько минут они меняется вот до таких:

a9d0fe76985d.jpg
 
На втором цилиндре выход за пределы регулирования! Снимай форсы, смотри состояние, а там видно будет.
 
Piligrim написал(а):
На втором цилиндре выход за пределы регулирования! Снимай форсы, смотри состояние, а там видно будет.

так и планирую, только ошибок про выходы нет и небыло :(
 
Oput написал(а):
Подскажите плиз каким образом регулируется насос форсунка ?

зы. Вёл предметный разговор с Bosch сервисом, есть 3 вида возможного ремонта:
1. замена уплотнителей + выставление теплового зазора - эт. я понимаю отварот на 180 гр.
2. замена распылителя
3. регулировка и настройка форсунки - ???

Есть еще четвертый вариант - реставрация форсунки ........
 
seric написал(а):
Есть еще четвертый вариант - реставрация форсунки ........

Ну тогда есть ещё и пятый вариант- покупка новой или б/у форсунки.
 
поменял колечки на форсах + толкатель, заодно и стартер - вообщем с заводкой стало на порядок лучше :)

Ну вот коррекция полное гумно, но при пережиме обратки улучшается ...
 
В тандемнике обратный клапан плохо держит что ли, получается?
Или какая-то форсунка в обратку всю свою дозу сливает ?
 
dimmddr написал(а):
В тандемнике обратный клапан плохо держит что ли, получается?
Или какая-то форсунка в обратку всю свою дозу сливает ?

ну как-то так, осталось выяснить или\или :)
 
А не может быть связи - белый дым при заводке, когда ночь постоит и уход антифриза?
У самого Seat Alhambra 1.9TDI (AUY), ночь постоит - при заводке выброс белого дыма и уходит ОЖ (сейчас там дистиллированная вода) 0,5 литра если день ездить. Некоторые говорят что вода может выкипать - температура двигателя строго 90 куда же она выкипит?
 
После этих манипуляций заводится стало гораздо лучше и дыма уже нету, покрайней мере я его не видел ещё за эти 3 дня :) Но вот то что её полкалачивает немного на хх и коррекция неочень - это проблемма!

По поводу антифриза: у меня тоже уходит но немного, где-то 1 литр за 20 000 - но это было всегда. - думаю надо смотреть в сторону охладителя или треснутой головы - но это работы много и проблемма не очень острая.
 
Oput написал(а):
После этих манипуляций заводится стало гораздо лучше и дыма уже нету, покрайней мере я его не видел ещё за эти 3 дня :) Но вот то что её полкалачивает немного на хх и коррекция неочень - это проблемма!

По поводу антифриза: у меня тоже уходит но немного, где-то 1 литр за 20 000 - но это было всегда. - думаю надо смотреть в сторону охладителя или треснутой головы - но это работы много и проблемма не очень острая.

зажигание выставить вагкомом!мне помогло,...........на холодную тоже подтряхивало!
 
Назад
Сверху Снизу