turbotrepanator
Постоянный участник
Привет всем! На днях перебирал свою рейку TRW. До переборки ГУР работал в таком режиме:
- Заводишь двигатель и пока машина холодная руль вообще не крутится;
- после прогрева до 90 градусов рейка начинает чуть-чуть работать вправо, а влево всегда крутится как на незаведенной машине, то есть никак))
После разборки вала золотника разумеется увидел что кольца очень изношены и в корпусе рейки огромная выработка от этих колец. Для ремонта рейки приобрел ремнабор Кортеко (тот самый где есть эти редкие колечки золотника).
Так же купил две медных шайбы диаметра 12 мм и толщиной по 1 мм и подложил их между нижним подшипником и рулевым валом, для того чтобы уплотнительные кольца работали по новой поверхности колодца РВ.
Итак, все вышесказанное уже звучало на этом форуме многократно так что извиняюсь за повторение.
А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!!!!!!
После одевания новых колечек на золотник они само собой немного увеличились в диаметре т.к. упругость у них не очень хорошая, обжимание колец металическим хомутом эффекта не дало. В процессе запихивания, то есть забивания золотника в колодец РВ из-за тех самых проточек было порвано 3 из 4 новых колец.
После этого я вспомнил те три недели которые ждал эти кольца из Экзиста и чуть кирпичом по своей же машине не долбанул
но сдержался.
После этого стал думать чем же их заменить? Единственно возможный вариант был это поставить старые кольца, которые к сожалению после снимания с золотника уже тоже были растянуты и при забивании золотника тоже порвались бы с вероятностью 99%.
И тут я просто в отчаянии взял и обрезал старые кольца, то есть грубо говоря просто вырезал из кольца его часть, тем самым уменьшил его длину окружности, после чего уже просто обхватил им рулевой вал и склеил Супер Моментом уже на рулевом валу.
До последнего момента я не верил что ГУР будет работать на резаных кольцах, но каково было мое удивление когда после сборки и установки рейки я обнаружил что руль СРАЗУ после пуска холодного двигателя крутится в обе стороны с одинаковым усилием
Безусловно гур заработал благодаря двум медным шайбам между подшипником и РВ, да и руль крутиться хоть и легко но все равно пальчиком не покрутишь, я так думаю что это из-за старых изношенных колец.
Вот как Вы думаете если бы я сразу при одевании новых колец воспользовался прием с их подрезанием, они бы тогда не растянулись бы и легко вошли бы на место? а главное гур работал бы с ними лучше?
- Заводишь двигатель и пока машина холодная руль вообще не крутится;
- после прогрева до 90 градусов рейка начинает чуть-чуть работать вправо, а влево всегда крутится как на незаведенной машине, то есть никак))
После разборки вала золотника разумеется увидел что кольца очень изношены и в корпусе рейки огромная выработка от этих колец. Для ремонта рейки приобрел ремнабор Кортеко (тот самый где есть эти редкие колечки золотника).
Так же купил две медных шайбы диаметра 12 мм и толщиной по 1 мм и подложил их между нижним подшипником и рулевым валом, для того чтобы уплотнительные кольца работали по новой поверхности колодца РВ.
Итак, все вышесказанное уже звучало на этом форуме многократно так что извиняюсь за повторение.
А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!!!!!!
После одевания новых колечек на золотник они само собой немного увеличились в диаметре т.к. упругость у них не очень хорошая, обжимание колец металическим хомутом эффекта не дало. В процессе запихивания, то есть забивания золотника в колодец РВ из-за тех самых проточек было порвано 3 из 4 новых колец.
После этого я вспомнил те три недели которые ждал эти кольца из Экзиста и чуть кирпичом по своей же машине не долбанул

После этого стал думать чем же их заменить? Единственно возможный вариант был это поставить старые кольца, которые к сожалению после снимания с золотника уже тоже были растянуты и при забивании золотника тоже порвались бы с вероятностью 99%.
И тут я просто в отчаянии взял и обрезал старые кольца, то есть грубо говоря просто вырезал из кольца его часть, тем самым уменьшил его длину окружности, после чего уже просто обхватил им рулевой вал и склеил Супер Моментом уже на рулевом валу.
До последнего момента я не верил что ГУР будет работать на резаных кольцах, но каково было мое удивление когда после сборки и установки рейки я обнаружил что руль СРАЗУ после пуска холодного двигателя крутится в обе стороны с одинаковым усилием

Безусловно гур заработал благодаря двум медным шайбам между подшипником и РВ, да и руль крутиться хоть и легко но все равно пальчиком не покрутишь, я так думаю что это из-за старых изношенных колец.
Вот как Вы думаете если бы я сразу при одевании новых колец воспользовался прием с их подрезанием, они бы тогда не растянулись бы и легко вошли бы на место? а главное гур работал бы с ними лучше?