Замена 239х на 256е как это?

  • Автор темы Rocco
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Rocco

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Харьков
Авто
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Хочу заменить 239е на 256е, какие есть нюансы? Кто менял отзовитесь. Нужно ли будет менять ГТЦ если да, то на какой? С подвигло это на, то что задние сильнее передних, задницу заносит.
 
с колдуном разберись
 
Вопрос замены 239 на 256 обсосан не один десяток раз и все необходимые детали давно перечислены.
 
Вопрос замены 239 на 256 обсосан не один десяток раз и все необходимые детали давно перечислены.

Не нашел ни ветке тормозов ни в тюнинге.
с колдуном разберись

Колдуна нету.
И еще на 256е, 13е диски налезут?(зима на 13ых, жалко менять)
 
Rocco написал(а):
Колдуна нету.
И еще на 256е, 13е диски налезут?(зима на 13ых, жалко менять)

13-е диски в топку!! забудь что они у тебя есть, если хочеш 256-е!!!

если жалко 13-е диски, то про все остальное что останется после замены, можно очень пожалеть... :lol2:
 
Rocco написал(а):
Не нашел ни ветке тормозов ни в тюнинге.

кулаки, ступицы, суппорта, скобы, т.диски, колодки

И еще на 256е, 13е диски налезут?(зима на 13ых, жалко менять)

Как вы вообще ездите на 13" o_O
Оно ж не рулится, не тормозит и вообще
 
Как вы вообще ездите на 13" 
Оно ж не рулится, не тормозит и вообще

Зима на 13х, а лето на 15х, конечно по управлению небо и земля, никто ж и не спорит. Жалко не диски 13е, а зимнюю резину (джиславед норд фрост, ну очень уж хорошая).
кулаки, ступицы, суппорта, скобы, т.диски, колодки

Это понятно, а вот ГТЦ менять надо? Если да, то от чего?
 
Без колдуна никакого толку в твоей затее нету, усвой это для себя. :LOL:

Диаметр передних тормозных дисков не влияет на перераспределение тормозного усилия между осями авто.

Чем лучше будут тормозить передние колеса, тем раньше будут блокироваться задние...
 
Без колдуна никакого толку в твоей затее нету, усвой это для себя. 

Диаметр передних тормозных дисков не влияет на перераспределение тормозного усилия между осями авто.

Вот тут я не согласен. При одинаковом давлении в гидромагистрали момент замедления будет большим там, где будет больше диаметр диска(читай плечо воздействие силы). 239 не хватает чтобы создать настолько больше тормозной момент, чтобы они шли в юз вместе с задними 226ми. Надеюсь хоть что-то понятно. А колдун изменяет давление в зависимости от нагрузки на заднюю ось, хотя им и можно отрегулировать распределение давления на перед и зад.
 
Чем быстрее замедление происходит на передней оси, тем быстрее задняя ось разгружается, следовательно тем раньше колеса теряют сцепление с дорогой и тем раньше происходит блокировка задних колес. :LOL:

Колдун с зависимости от нагрузки задней оси, в том числе и при резком торможении перераспределяет тормозное усилие между передними и задними колесами, что обеспечивает правильное торможение передка и задка. :blum:
 
HDD написал(а):
не надо ничего менять :)

но лучше поставить 22мм от того же Фольксваген Гольф 3.
Больше на такую уонструкицю не имеет смысла
 
d.lus написал(а):
Странно, ты единственный, кто так считает :)

Странно, но ты единственный, кто так считает, что я так считаю. :lol2:

А считаю, то что с 239 перешел на 256 вентилируемые только по причине перегрева. :blum:
И поступил также как VW, когда с 95 модельного года на 1.8 стал ставить 256 вместо 239. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Странно, но ты единственный, кто так считает, что я так считаю. :lol2:

А считаю, то что с 239 перешел на 256 вентилируемые только по причине перегрева. :blum:
И поступил также как VW, когда с 95 модельного года на 1.8 стал ставить 256 вместо 239. :LOL:

Как же я без колдуна-то столько лет живу? :)

Браво, только и 256 адекватными тормозами назвать непросто ;)
 
но лучше поставить 22мм от того же Фольксваген Гольф 3.
Больше на такую уонструкицю не имеет смысла

Только ГТЦ, или и вакуумник менять?
 
d.lus написал(а):
Браво, только и 256 адекватными тормозами назвать непросто ;)

+1, особенно когда есть и по более... :LOL:
 
А че так 256, разговор был за 15 на лето, тады можно и 280 (разница с 256 в скобах и дисках, тебе всеравно поворотный кулак менять) да и тормозит дурнее :)
 

По теме:
"Rocco" написал(а):
Хочу заменить 239е на 256е, какие есть нюансы? Кто менял отзовитесь. Нужно ли будет менять ГТЦ если да, то на какой? С подвигло это на, то что задние сильнее передних, задницу заносит.
Езжу много лет на 239 перед и барабаны зад, ничего никуда не заносит. По-пенсионерски езжу только последние пару лет, и то не потому, что тормоза не устраивают, а потому, что никуда не спешу :LOL: Нужно разбираться с тормозной системой, может оказаться, что косяк с разницей тормозных усилий на одной оси... В этом случае замена передних может ничего не дать... :unknw:
 
Езжу на чахлике с 239 тормозами, не вентилируемыми, и не замечал, чтобы они перегревались или ухудшалась тормозная динамика. Езжу всеже не совсем спокойно, но тормозами стараюсь не пользоваться, подтыкаю передачку частенько, когда со спуска еду к перекрестку, где красный горит.

А что касается "эффективности" тормозов, то тут стоит приниматьво внимание такие факторы, как:
- сбалансированность тормозных усилий на заднем и переднем контуре
- равномерность тормозных усилий на осях
- стабильность тормозного усилия в процессе торможения
- качество резины и дорожного полотна, температура полотна и резины.
 
Назад
Сверху Снизу