Масло ушло из КПП

  • Автор темы kkulikov
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
kkulikov

kkulikov

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
Seat Ibiza 1.4 55 kW/75 л.с. 2004
Предыстория:
Поехал в дальнею поездку проверил все жидкости и в путь. По пути заметил, что на задней части машины появляется налет, равномерно вся жопа была в каких то жирных пятнах, согрешил на ремонт дороги, что встретился на пути мало ли чем они там ее поливают. По приезду решил все проверить вдруг, что с меня натекло. Если стоять лицом к машине то с правой стороны, где привод колеса было все сыро, днище тоже влажное. Сгонял в магазин купил шестигранник и открутил заливной болт КПП, засунув туда палец, обнаружил, что масла там НЕТ! Купил масла литр, залил, но пальцем так до него и не достал… =(

В общей сложности проехал 1200 км.
В настоящий момент машина в гараже, работа не позволяет до нее сейчас добраться.
Судя по всему менять сальник, больше же там не из под чего масло гнать?
Какие могут возникнуть сложности с его заменой, может кто уже менял?
Какой вред коробке могла нанести езда без масла?
Передачи все включались нормально, гула и треска не наблюдалось…
 
все зависит какой тип коробки стоит, если 085 - там фланцы от внутреннего шруса откручиваются, далее в чашке по центру болт. Необходимо посадочные места на чашках под сальник посмотреть на предмет выработки, если она значительная, то новый сальник быстро кончится. Поэтому или шлифануть, или сальник до конца не забивать.

Езда без масла черевата для подшипников в первую очередь, как вариант слей из коробки масло и посмотри его на предмет металлической стружки, если ничего подобного нет, то езди дальше.

А так на форуме есть отчеты по замене сальников...
 
kkulikov написал(а):
Предыстория:
Поехал в дальнею поездку проверил все жидкости и в путь. По пути заметил, что на задней части машины появляется налет, равномерно вся жопа была в каких то жирных пятнах, согрешил на ремонт дороги, что встретился на пути мало ли чем они там ее поливают. По приезду решил все проверить вдруг, что с меня натекло. Если стоять лицом к машине то с правой стороны, где привод колеса было все сыро, днище тоже влажное. Сгонял в магазин купил шестигранник и открутил заливной болт КПП, засунув туда палец, обнаружил, что масла там НЕТ! Купил масла литр, залил, но пальцем так до него и не достал… =(

В общей сложности проехал 1200 км.
В настоящий момент машина в гараже, работа не позволяет до нее сейчас добраться.
Судя по всему менять сальник, больше же там не из под чего масло гнать?
Какие могут возникнуть сложности с его заменой, может кто уже менял?
Какой вред коробке могла нанести езда без масла?
Передачи все включались нормально, гула и треска не наблюдалось…

модель КПП-085. Течть может и из сальника ШРУС, или из сальника штока выбора передач. Если нет гула на 5-ой передаче - то тебе повезло. Устраняй течь масла и обрати внимание-нет ли выработки на Фланце ШРУС или на штоке выбора...
 
Наконец добрался до машины...
Облазил все снизу с фонариком, с сальников не бежит... Оказалось что давит из под крышки КПП, надо менять прокладку...
Времени не было конкретнее разобраться по поводу съема крышки, надеюсь что будет возможность подлезть без подъема двигателя.....

 
Все прошло на Ура... =)
Приехал задрал машину, скинул колесо, подкрылок и … был рад. НЕ чего поднимать и вытаскивать не надо, все болты крепящие крышку легко досягаемы.

1654e0f1f5f8.jpg

Открутил, прокладка в месте течки выглядела совсем плохо… Заменил на новую собрал все обратно, залил масло и поехал. Два дня на колесах свежих подтеков масла не наблюдается… =)
 
Назад
Сверху Снизу