С\б задней балки

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Купил сегодня с\б задней балки, долго не мог понять что за стук сзади, подергал балку показалось что есть люфт!

Топран

Внимательно смотрим!



b6d26b5d78c2.jpg



7f79d0a88045.jpg




fc145ffb4741.jpg




605a2633194e.jpg


 
а на чё смотреть внимательно ?
На посыпку из камешков возле брусчатки ?
Или хде ?
 
с\б сделаны из б\у деталей видимо заново вулканизированная резина, и сверху покрашены.

Даже полоски видны, в т.ч на фото предыдущей установки.

внутри втулки ржавчина!

Зато цена :good:
 
Это не камешки возле тротуарный плитки, это цоколь так отделан!
 
AlexTDI написал(а):
заново вулканизированная резина

:unknw: в смысле ?

с\б сделаны из б\у деталей

обойма с/б вроде без деформаций.

внутри втулки ржавчина

что-то я не уверен, что на оригинальном с/б эта втулка будет аннодированной (или оцинкованной) :unknw:

Это не камешки возле тротуарный плитки, это цоколь так отделан!
отмостка...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:unknw: в смысле ?


обойма с/б вроде без деформаций.


что-то я не уверен, что на оригинальном с/б эта втулка будет аннодированной (или оцинкованной) :unknw:

отмостка...

2 фото, с\б заходит в балку именно там где полоски

видно что обойма и втулка уже использовались.

резина с\б новая, на вид!
 
AlexTDI написал(а):
2 фото, с\б заходит в балку именно там где полоски

видно что обойма и втулка уже использовались

резина с\б новая, на вид!

на фотках ну ни чё не видно. Хде-какие полоски...

резина с\б новая, на вид!


на резине вроде клеймо даты изготовления стоит.

З.Ы. кмк, даже китайцы не допрут, что можно собирать (хде-та) использованные с/б, потом срезать слой резины с родными клеймами, потом наносить слой резины и всю эту чушь вулканизировать с новым клеймом, потом красить этот с/б...

З.Ы.Ы. сколько этот с/б стоит ? 10 баксофф. А мороки с ним....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на фотках ну ни чё не видно. Хде-какие полоски...



на резине вроде клеймо даты изготовления стоит.

З.Ы. кмк, даже китайцы не допрут, что можно собирать (хде-та) использованные с/б, потом срезать слой резины с родными клеймами, потом наносить слой резины и всю эту чушь вулканизировать с новым клеймом, потом красить этот с/б...

З.Ы.Ы. сколько этот с/б стоит ? 10 баксофф. А мороки с ним....

оригинал стоит 33.60 евро. лемфердер 22 евро.

эти сторговали за 15 пара.


Топран Германия Лейбл.

Для немцев это нормально 1\2 детай у оф дилеров восстановленые.
Сцепления, датчики, Водяные насосы, ГБЦ и т.д!
 
Между этими полосами радиальными, обвел для наглядности
как раз запресовывается в балку.

100% топрановские саленты сделаны из б\у втулок и обойм!



08c8648ece4c.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
этот с/б...

З.Ы.Ы. сколько этот с/б стоит ? 10 баксофф. А мороки с ним....

В пределах массового производства это не сложный процесс!
 
AlexTDI написал(а):
эти сторговали за 15 пара.

т.е. 7,5 эура/шт.
Ёпт, а прибыль тогда в чём ?
Если только в магазин эти подкрашеные с/б напрямую идут :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. 7,5 эура/шт.
Ёпт, а прибыль тогда в чём ?
Если только в магазин эти подкрашеные с/б напрямую идут :)

А скока они по твоему должны стоить???

За большее ИМХО их никто не купит на авто стоимостью от 500евро в рабочем состоянии!

2 задних оригинала 12% стоимости авто!
 
AlexTDI написал(а):
Между этими полосами радиальными, обвел для наглядности
как раз запресовывается в балку.


08c8648ece4c.jpg

т.е. эти полоски ну никак не могут возникнуть в процессе изготовления обоймы ? При вальцевании, допустим.
Если с/б запрессовывается (и соответственно потов - выпрессовывается), на обойме по идее образовываются продольные задиры-царапины. Или с/б вставляется-вынимается двумя пальцами ?
 
AlexTDI написал(а):
В пределах массового производства это не сложный процесс!

осталось только оформиться с пределом массового сбора использованных с/б ...

З.Ы. В пределах массового производства проще организовать это массовое производство, но с использованием более дешевого сырья. И собирателям с/б не надо башлять и собирать с/б х..знаетхде :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. эти полоски ну никак не могут возникнуть в процессе изготовления обоймы ? При вальцевании, допустим.
Если с/б запрессовывается (и соответственно потов - выпрессовывается), на обойме по идее образовываются продольные задиры-царапины. Или с/б вставляется-вынимается двумя пальцами ?

нет!

лемфердер там видимо металл новый используют! там никаких полос нет

Выпресовывал передние с\б ни задиров ничего!

Кроме своего износа резины и ржавого втулки других признаков 0
 
AlexTDI написал(а):
лемфердер там видимо металл новый используют! там никаких полос нет

Лем мот обойму штампует, хез какая у кого технология :unknw:

пля, завтра буду в какомнить авто-магазе, попрошу для интереса топрановские с/б посмотреть.

Кроме своего износа резины и ржавого втулки других признаков 0
- это про новые (топрановские) с/б ?
 
AlexTDI написал(а):
100% топрановские саленты сделаны из б\у втулок и обойм!

фантазер :)
Febi тоже собирает б/у и серые с/б банчит ?


8e96d32ab6af.jpg


а Лемфердер - нет ... ;)


ffd2647abb6e.jpg

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Лем мот обойму штампует, хез какая у кого технология :unknw:

пля, завтра буду в какомнить авто-магазе, попрошу для интереса топрановские с/б посмотреть.

- это про новые (топрановские) с/б ?

Вообще стояли оригинальные аудюшные, буду эти менять, проверю, скорее всего стоят тоже оригинал.


Пробег 235000км.

если и скручен, то немного 50-70 не более!

ЭЖто задние на Ауди!
 
Назад
Сверху Снизу