Чем заменить пробку заливной горловины АКПП 01N? имеется ли связь коробки с атмосферой?

  • Автор темы Sergio-Nev
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

Sergio-Nev

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Невьянск
Авто
VW Passat B5 1,8 ADR 1998г
Предыдущий хозяин машины менял или доливал жидкость в коробке и вместо штатной пробки на заливной горловине тупо вкрутил болт и обжал его хомутом т.е. закрыл её наглухо. Если кто видел родную пробку в живую подскажите имеется или нет через неё связь с атмосферой. По иллюстрациям и схемам выяснить этот вопрос не удалось. На сколько вообще это принципиально, т.к. теоретически при нагреве в коробке должно возникать избыточное давление ну и соответствующие последствия. Заранее благодарен.
Passat 1.8 ADR, АКПП 01N
 
Sergio-Nev написал(а):
при нагреве в коробке должно возникать избыточное давление ну и соответствующие последствия.

Ну, насколько мне известно, в АКПП есть сопун (да и в механике тоже), который не дает образоваться избыточному давлению. Не знаю как на 1N, но у меня открытая заливная пробка никак не действует на работу АКПП. Короче... сопун есть, все выйдет при желании :hat:
 
Дело в том, что на коробке стоит одноразовая пробка довольно своеобразной конструкции согласно рисунка, а сопун на чертеже я не нашел отсюда и возник вопрос, тем более имеются небольшие подтеки жидкости на поддоне. За внимание к проблеме спасибо.
 
Ну, дай хоть рисунок то в студию посмотреть! Хотя бы в курс дела вникнуть...
 
Назад
Сверху Снизу