как снять выпускной коллектор

  • Автор темы andru2010
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 33К

andru2010

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
Россия юТула
Авто
vw passat b3 (RP)1990
Здравствуйте я решил поменять выпускной коллектор ,подскажите пожалуйсто можно ли его поменять не снимая голову?
 
думаю даже у гинеколога это не получится. Я за 2 часа с хорошим инструментом только 2 гайки там открутил, и те крайние
 
Снимать голову, по другому врятли ... :(
 
снимать все таки придется. если не сможешь открутить коллектор от головы, как вариант заварить в среде аргона. правда не знаю причину желания заменить коллектор
 
Причина следующая сломалась у меня приемная труба она крепится на шпильках к коллектору новую покупать дороговато ,у меня есть труба которая крепится защелками и такй же коллектор лучше поставить его чем пытаться что то колхозить из сломаной трубы.
 
andru2010 написал(а):
Причина следующая сломалась у меня приемная труба она крепится на шпильках к коллектору новую покупать дороговато ,у меня есть труба которая крепится защелками и такй же коллектор лучше поставить его чем пытаться что то колхозить из сломаной трубы.

А в этой ситуации колхозить не нужно... К приёмной трубе варят новую платформу крепления. У меня такое было на старой машине, работы на час, денег 1500руб. Единственное что у Вас в Туле не так много мастерских по ремонту выхлопной, в Москве этих контор полно, и запчастей у них много.
 
Только через снятие головы.
Часть гаек выпускного коллектора (верхние) и болты впускного расположены между ними (коллекторами). А туда нормально не подобраться.
Снять голову, культурно все на верстаке отчистить, новые прокладочки поставить, и на место...
 
сейчас тоже занимаюсь выхлоплым коллектором, варю трещины. Прежде чем снимать запасись шпильками и омед.гайками да и если никогда сам эти гайки не откручивал то лучше их сразу срезать так хоть шпильки целыми остануться, потом мороки меньше.
 
Делал я такую работу. Если в коллекторе трещин нет и шпильки крепления коллектора не оборваны, то лучше прислушайтесь к совету который дает смерч ибо проще и хороший результат. А то потянутся проблемки одна за другой. Например диаметр трубы будет другой и стыковать ее будет непросто.
 
Добрый день ,а снятие головки обусловлено нехваткой места под капотом или состоянием Гаек и Шпилек коллектора?Просто на LT35 совсем неосталось прокладки на 5м цилиндре неужели головку снимать?(как то дико сделать такой объём работ ) o_O
 
если двигатель RP, коллектора снимаются на месте. Не легко, но снимаются...
 
На гольфе 3 (дизель) я снимал выпускной без головы, только сначала надо снять впускной. Работы примерно минут на 30
 
Под впускным менял неделю назад,снять его не проблема.Больше то боюсь гайки закатать, а не того что места мало. :(
 
коллектора можно снять не снимаю головы.нужен длинный шестигранник.шестигранник должен быть хороший!!! :oops: иначе сорвешь головки болтов.сначало сними впускной коллектор(приложи новую прокладку сверху,чтоб увидеть где болты).5 болтов выкрутил легко,с одним возился минут 30 :wall: зато сейчас думаю без проблем откручу.
удачи! :hat:
 
Вчера поменял прокладки под выпускным.Гайки коллектора на удивление хорошо открутились,только нижние на 4м и 5м цилиндрах вышли со шпильками.В процессе замены снимал только коллектора,остальное не мешалось.Неудобный доступ к нижнему болту 4го цилиндра.Теперь поток газов на турбину больше и дышится лучше.
 
:hat: Вчера занимался этим секасом.Если бы не обломил двух шпилек(под корень) голову снимать бы не пришлось.Удачи!
 
год назад прошел через это, снимал вместе с головой и на верстаке откручивал.
ни одной шпильки не сломал, но керосин и время рулит, дня три вымачивал гайки керосином.
ps. спешить было некуда, т.к. пол-машины перебирал.
 
Назад
Сверху Снизу