Что за датчик? 9A. датчик температуры на гбц

Tolik57

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Жигулиии 2106 1979 г.в. зверь)), VW Passat Variant B3 RP ничо нет, кроме ГУР, Variant B3 9A климат есть)
Занимаюсь заменой ГБЦ, попутно возникают вопросы.

Нашелся не подключенный ни к чему датчик (видимо температуры). Одноконтактный, предположительно белый или желтый(цвет теперь определить не возможно, но он явно светлый). Стоит на головке блока с задней части, направлен в салон.


6f68e0ca4f6bt.jpg


Подскажите пожалуйста кто-нибудь, а то я первый раз со всем этим столкнулся)

VW Passat B3 Variant 9A 1991г.
 
Tolik57 написал(а):
Нашелся не подключенный ни к чему датчик (видимо температуры). Одноконтактный, предположительно белый или желтый(цвет теперь определить не возможно, но он явно светлый). Стоит на головке блока с задней части, направлен в салон.

Датчик температуры подкапотного пространства(для системы autorun -включение вентилятора при выключенном зажигании и превышении допустимой температуры в подкапотном пространстве.Возможно и включение бензонасоса).Номер его 191919521D, жёлтый.
 
То есть марока с поиском концов его подключения не сопоставима с ценностью его предназначения))

Спасибо)
 
Tolik57 написал(а):
То есть марока с поиском концов его подключения не сопоставима с ценностью его предназначения))

Спасибо)

Ну-ну.
Можно и мозги отключить, авто все-равно будет как-то ехать :LOL:
 
epson написал(а):
Датчик температуры подкапотного пространства(для системы autorun -включение вентилятора при выключенном зажигании и превышении допустимой температуры в подкапотном пространстве.Возможно и включение бензонасоса).Номер его 191919521D, жёлтый.

А тогда что за одноконтактный датчик который стоит возле маслозаливной горловины?
1517e6d96412t.jpg


Я все же полагаю что датчик, про который спрашивает автор, это датчик Тс масла.
Автор у тебя МФА стоит? если да то заведи машину прогрей и посмотри показания температыры масла.При переключении это самый последний показатель.Если будут прочерки--- то значит это он.
 
pilot338 написал(а):
А тогда что за одноконтактный датчик который стоит возле маслозаливной горловины?
Я все же полагаю что датчик, про который спрашивает автор, это датчик Тс масла.

Могу лишь добавить к уже сказанному мной, что датчик температуры масла стоит в кронштейне МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, а никак не на головке блока.
 
Мфа нет)
 
по етке там где-то рядом стоит датчик температуры подкапотного пространства для а/м с прицепом, а датчик температуры масла стоит на радиаторе масла.
на голове стоял еще один температурный датчик, стоял на кронштейне и измерял воздух...
 
pilot338 написал(а):
А тогда что за одноконтактный датчик который стоит возле маслозаливной горловины?
1517e6d96412t.jpg

че-то у горловины там вообще нет никаких датчиков...
 
Вот это и есть, датчик температуры подкапотного пространства.
 
Короче, после полной разборки и сборки головки блока ситуация с вопросами изменилась.

Датчик температуры подкапотного пространства, который включает вентилятор после отключения зажигания стоит либо у горловины масла спереди головки, либо сзади(у кого как, видимо в зависимости от комплектации), стоит он на кронштейне и измеряет воздух.
Датчик, который на головке сзади - хз что он замеряет, но могу предположить что действительно температуру масла, ибо - температурный датчик имеет смысл ставить все-таки в месте, где температура выше, а на радиаторе масла температура будет ниже на пару градусов в любом случае.

А вот с датчиком, который на стрелку - еще есть вопросы.
неоригинальный датчик FEBI 01939 - гонит. замерял температуру в бачке термометром - на 95 включается вентилятор на первую скорость, на 105 - вторая скорость. на 100 градусах термометра на стрелке приборки 115. температуру замерял и в бачке и у датчика на головке - все в норме(95-100), но на срелке при этом 110-115.

Нашел человека с таким же мотором - снял с него оригинальный датчик. На датчике написано "24вольта 180 градусов", он белый и номер: 049919501 - воткнул к себе и чудо! показания стрелки тут же начали сходиться с реальной температурой! К слову сопротивление датчика на холодном двигателе:1200 ом.

Теперь ищу везде такой датчик, никто ничего не знает.. Может сталкивался тут кто-нибудь?


ЗЫ:

поставил свой датчик(1200 ом) на другую машину с 9a - 70 градусов кажет, не выше. хз.
 
насчёт одноконтактного на приборку, тоже грешил на него,
купил Facet 7.3073 ничего не именилось.... как грелся так и греется, всмысле температуру такую же показывает :)

старый - оригинальный ваговский VDO.

чем температуру мерял??

зы. один момент, у старого плоский контакт, у нового круглый.
 
dden написал(а):
чем температуру мерял??

Старым, проверенным спиртовым термометром.

Кстати, другу, на Фольксваген Пассат с таким же мотором поставил старый оригинальный датчик 91 года и все у него теперь нормально показывает
 
Назад
Сверху Снизу