Блок управления, ЭБУ не выдает сигнал управления сервоприводом Х.Х

  • Автор темы Bengal
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Bengal

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Golf-3, 95 г.в., двигатель 1,8 90 л.с., ADZ, моновпрыск.
Проблема: ЭБУ не выдаёт сигналы на управление серврприводом Х.Х.
Сам сервопривод исправен, подкидывали новый. Концевик - исправен. Моторчик сервопривода - рабочий (подавали 12в на него - всё регулируется).
Выставили кратковременной подачей напряжения "номинальные" обороты Х.Х. - 900 на прогретом движке. Заводится и прогреваться приходится с нажатой педалью газа (пока не наберёт более-менее рабочую температуру). Т.е. получилась система с "карбюратором без подсоса" - чуть дашь нагрузку на двигатель (обогреватель стекла и т.д) - проседают обороты и начинается мелкая дрожь. :rolleyes:
Провода от разъёма ЭБУ до регулятора сервопривода - прозванивали все 6 штук (два - на концевик, два - на моторчик сервопривода, ещё два какие то тоже) - всё ок, звонятся, обрыва нет.
Выводы сделаны такие - ЭБУ - не выдаёт сигналы управления моторчиком (2 и 26 контакты Блока)!

Вскрыл Электронный Блок Управления ( 1H0 907 311 P) (номер по Bosch -
0 261 203 707/708 ).
Ничего явно пробитого визуально не наблюдается. Есть подозрение на силовую микросборку 21-pin
(написано на ней:
30264 1695
3728
616FD1 )
Но где такую взять - не представляю... В "Чип и Дип" такой оригинальной нету, естественно. Какой у неё аналог?...
Говорят умные люди, что такие ЭБУ практически не горят.
Но вот ситуация получается похожая, что выбит силовой оконечный каскад...

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Б/у блоки на эту модель - вроде не нашёл.
Может кто-нибудь ремонтирует их?
 
Самое простое - проверить заменой на заведомо исправный блок (как и способ ремонта). Я думаю, искать точно такой же блок (цифра в цифру) практически бесполезно, можно попробовать установить другой от такой же версии M-Motronic 1.2.3, предварительно сравнив распиновку выводов. Главное, чтобы они совпадали, остальное непринципиально. Я сам смотрел у знакомого Пассат В3 с мотором ADZ (заменён) и системой M-Motronic, а ЭБУ совершенно другой (35 или 38 ног), видать от последних RP с самыми первыми M-Motronic.
 
Начни со жгута проводки.Часто перетирается.Но перед тем как в слепую тыркаться нужно смотреть сканером.
 
"Начни со жгута проводки.Часто перетирается.Но перед тем как в слепую тыркаться нужно смотреть сканером. "

Так я ж писал, что вроде как все 6 контактов с регулятора сервопривода успешно приходят в жгуте на входной разъём ЭБУ! Или недостаточно проверить эти 6 проводов? Может ещё от каких-то датчиков зависит, будет ли ЭБУ давать сигнал на моторчик сервопривода?
Прошу прощения за неосведомлённость, а что это за устройство "сканер", которое проверяет на обрывы провода в жгуте?
 
Bengal написал(а):
(написано на ней:
30264 1695
3728
616FD1 )
Но где такую взять - не представляю...

Bosch стандартные микросхемы под своим обозначением вставляет. Моторчик прямо к микросхеме не подключают, ток до 0,5-1,0 А. Еще должны быть как минимум два транзистора (между микросхемой и моторчиком, для перемены полярности питания), недавно была тема про замену этих транзисторов.
 
akd написал(а):
Bengal написал(а):
(написано на ней:
30264    1695 
  3728
616FD1  )
Но где такую взять - не представляю...

Bosch стандартные микросхемы под своим обозначением вставляет. Моторчик прямо к микросхеме не подключают, ток до 0,5-1,0 А. Еще должны быть как минимум два транзистора (между микросхемой и моторчиком, для перемены полярности питания), недавно была тема про замену этих транзисторов.

Моторчик подключён ИМЕННО К МИКРОСБОРКЕ! Я неправильно назвал её вначале микросхемой, это силовая микросборка.
Уже удалось выяснить, что номер её по Bosch - 30264.
Вот задача то в том, как бы выяснить, какая микросборка сделана по заказу Bosch? На что её можно безболезненно менять?
Или где найти "родную" 21-ножную Bosch 30264?
Обзваниваю сервисы (которые на словах берутся за ремонт ЭБУ), объясняю ситуацию и чувствую нет у них этой сборки. Привозите, мол, а далее будем искать где чего взять... Просто трата времени будет...
 
Слава Богу! Удалось мне купить родной б/у блок!
 
Назад
Сверху Снизу