Bengal
Участник
Golf-3, 95 г.в., двигатель 1,8 90 л.с., ADZ, моновпрыск.
Проблема: ЭБУ не выдаёт сигналы на управление серврприводом Х.Х.
Сам сервопривод исправен, подкидывали новый. Концевик - исправен. Моторчик сервопривода - рабочий (подавали 12в на него - всё регулируется).
Выставили кратковременной подачей напряжения "номинальные" обороты Х.Х. - 900 на прогретом движке. Заводится и прогреваться приходится с нажатой педалью газа (пока не наберёт более-менее рабочую температуру). Т.е. получилась система с "карбюратором без подсоса" - чуть дашь нагрузку на двигатель (обогреватель стекла и т.д) - проседают обороты и начинается мелкая дрожь.
Провода от разъёма ЭБУ до регулятора сервопривода - прозванивали все 6 штук (два - на концевик, два - на моторчик сервопривода, ещё два какие то тоже) - всё ок, звонятся, обрыва нет.
Выводы сделаны такие - ЭБУ - не выдаёт сигналы управления моторчиком (2 и 26 контакты Блока)!
Вскрыл Электронный Блок Управления ( 1H0 907 311 P) (номер по Bosch -
0 261 203 707/708 ).
Ничего явно пробитого визуально не наблюдается. Есть подозрение на силовую микросборку 21-pin
(написано на ней:
30264 1695
3728
616FD1 )
Но где такую взять - не представляю... В "Чип и Дип" такой оригинальной нету, естественно. Какой у неё аналог?...
Говорят умные люди, что такие ЭБУ практически не горят.
Но вот ситуация получается похожая, что выбит силовой оконечный каскад...
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Б/у блоки на эту модель - вроде не нашёл.
Может кто-нибудь ремонтирует их?
Проблема: ЭБУ не выдаёт сигналы на управление серврприводом Х.Х.
Сам сервопривод исправен, подкидывали новый. Концевик - исправен. Моторчик сервопривода - рабочий (подавали 12в на него - всё регулируется).
Выставили кратковременной подачей напряжения "номинальные" обороты Х.Х. - 900 на прогретом движке. Заводится и прогреваться приходится с нажатой педалью газа (пока не наберёт более-менее рабочую температуру). Т.е. получилась система с "карбюратором без подсоса" - чуть дашь нагрузку на двигатель (обогреватель стекла и т.д) - проседают обороты и начинается мелкая дрожь.
Провода от разъёма ЭБУ до регулятора сервопривода - прозванивали все 6 штук (два - на концевик, два - на моторчик сервопривода, ещё два какие то тоже) - всё ок, звонятся, обрыва нет.
Выводы сделаны такие - ЭБУ - не выдаёт сигналы управления моторчиком (2 и 26 контакты Блока)!
Вскрыл Электронный Блок Управления ( 1H0 907 311 P) (номер по Bosch -
0 261 203 707/708 ).
Ничего явно пробитого визуально не наблюдается. Есть подозрение на силовую микросборку 21-pin
(написано на ней:
30264 1695
3728
616FD1 )
Но где такую взять - не представляю... В "Чип и Дип" такой оригинальной нету, естественно. Какой у неё аналог?...
Говорят умные люди, что такие ЭБУ практически не горят.
Но вот ситуация получается похожая, что выбит силовой оконечный каскад...
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Б/у блоки на эту модель - вроде не нашёл.
Может кто-нибудь ремонтирует их?