АКПП и ДПДЗ не работает

  • Автор темы lapd911
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

lapd911

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Одесса
Авто
WV Passat PF 1990г , автомат.
Доброго времени суток. Проблема в следующем: после снятия и прочистки ДПДЗ с трудом переходит на пониженную передачу (зависание). Компьютерная диагностика выдает ошибку 00518 - потенциометр дроссельной заслонки. Мастера проверили датчик - говорят что в нормальном состоянии. Вопрос в следующем:где-то читал что при снятии ДПДЗ нужно делать адаптацию КАК СДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ ДПДЗ к АКПП? Машина 1990 г двигатель PF. На СТО сказали, что через комп на этой машине адаптация к АКПП не делается ...? После стирания ошибка возвращается снова, нужно ли как-то приборами выставлять потенциометр? Если да, то как? Заранее спасибо.
PS Двигатель работает отлично, обороты не плавают, других ошибок по коробке нет.
 
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060".
Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.

Возможно что датчик целый(я так понимаю сопротивление меряли), а проводку до него?
 
Посмотрите на год машины. Да нет там никакой адаптации, заслонка полностью механическая. Скорей всего проводка накрылась.
 
Спасибо друзья, после долгих раздумий пришел к единственно правильному решению - ВЫКИНУТЬ НАХРЕН ЭТУ МАШИНУ!!!!
Все вроде проверили и проводку и датчик, а ошибка все равно выскакивает. При переходе на пониженную - зависание. Заметил, что педаль газа при движении уж черезчур чувствительна к нажатию в первой половине движения, а вторая половина движения педали как будто-бы мертая и по середине движения педали чувствуется какой-то переход с толчком ( даже при выключеном зажигании). Может быть с тросиком проблема? И из-за этого выдает ошибку потенц? пАмАгите. Спасибо. :)
 
А как себя расходомер чувствует?
 
В понедельник заеду проверю расходомер и отрегулирую тросик если потребуется.
PS Потенциометр на мою модель не выпускается с 2006 г - найти нереально, даже б/у. Написал на Фольксваген AG в Германию, ХЗ ответят или нет B)
 
Да ДПДЗ на твой авто найти не реально просто....
 
Взял машину проехаться, понажимал газ на P, машина набирает обороты, а потом провал ( тахометра нет, а если при движении где-то на 40- 50 км/ч между красными отметками на спидометре) на пол секунды, потом все опять в нормализуется и набирает обороты дальше, в этом же диапазоне происходит переключение на пониженную. Что это может быть? Может все таки ДПДЗ?
 
Заочно тяжело судить, что это.
 
lapd911 написал(а):
Доброго времени суток. Проблема в следующем: после снятия и прочистки ДПДЗ с трудом переходит на пониженную передачу (зависание). Компьютерная диагностика выдает ошибку 00518 - потенциометр дроссельной заслонки. Мастера проверили датчик - говорят что в нормальном состоянии. Вопрос в следующем:где-то читал что при снятии ДПДЗ нужно делать адаптацию КАК СДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ ДПДЗ к АКПП? Машина 1990 г двигатель PF. На СТО сказали, что через комп на этой машине адаптация к АКПП не делается ...? После стирания ошибка возвращается снова, нужно ли как-то приборами выставлять потенциометр? Если да, то как? Заранее спасибо.
PS Двигатель работает отлично, обороты не плавают, других ошибок по коробке нет.

Если резистор не протерт, то как делать адаптацию ищи в" диагностике". Можно с тестером а можно и без.
 
Поднимем хорошую полезную тему.
Некоторые из перечисленных симптомов начали наблюдаться у меня.

Подпрыгивание оборотов на переключении 2-3 есть давно и имеет причиной потенциометр дросселя. Это я знаю.

Но вот в последнее время иногда происходит сброс на низшую передачу с несильным ударом. Такой удар может быть из-за некорректного сигнала потенциометра?

Мехчасть коробки откапиталена, 4-я включается четко, машина разгоняется уверенно до 180, и дальше тихонько до максималки.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Если резистор не протерт, то как делать адаптацию ищи в" диагностике". Можно с тестером а можно и без.

Виктор, в разделе 'Диагностика' форума или сайта? На форуме в этом разделе по адаптации 096 АКПП нет ничего.

По теме. Насколько я понял, на 096 коробках адаптация это то же самое что 'возврат к базовым установкам'. Поправьте меня, если не прав. В документации это именуется 'RETURN TO BASIC SETTINGS' и подробно пошагово описано. Правда, на английском и со сканером VAG 1551.
А вы здесь упоминаете какой-то тестер? Что за тестер имеется ввиду, поясните пожалуйста.
 
"01m принудительное включение режимов". ссылки на тему есть и в коробках в важном и в диагностике.
Это тоже самое.
тестер, сканер, vag com - одинаково :)
 
Назад
Сверху Снизу