добрый вечер сегодня мой отчет будет о замене опор двигателя на мотор 2.7 турбо( в моём случае это была ауди а6) но так же он встречаеться на олроуде, с4
итак поехали!
отворачиваем нижние болты крепления стоек стабилизатора( с обоих сторон)
по 3 болта крепления стабилизатора ( с каждой стороны) и снимаем его с кронштейнами
так же отворачиваем гайку хомута, который трепет трубку гура
разберамем воздушный фильтр
снимаем впускной патрубок
отворачиваем болт крепления еще одной части впуска( он под шлангом)
и тогда увидим болт крепления турбинного патрубка, откручиваем его
снизу откручиваем резиновый патрубок турбины
сверху снимаем хомут резинового шланга
отвоачиваем массу,находиться снизу( гайка на 13)
вытаскиваем алюминивый патрубок( на нем видно куда крепиться резиновый маленький патрубок, я его снял савсем, тоесть и нижний хомут, потому как он был грязен и мы его мыли, по идее можно снять и с резиновым шлангом, но без него удобнее)
ну и собственно отворачиваем опору, места чтобы подлесть ключем уже придостаточно! по большому счету нужно снять алюминивый патрубок который непосредственно втыкаеться в турбину( это по правой стороне)
теперь левая опора!
тут разбирать практически ничиго не надо( потому как практически ничиго открутить просто и не возможно ), но вот открутить саму опору гораздо труднее! откручиваем болт крепления турбинного патрубка к блоку
затем задираем максимально вверх патрубок, для удобства можно его вытащить из турбины, у нас появится оклол 1 см просвета, надеваем на гайку хитрый ключ
и отворачиваем гайку мелкими перебежками, буквально по 1/6-..1/8 оборота
ставим новую опору и таким же мелким шагом прикучиваем её
п.с. на последок фото ключа, который меня выручил в этой операции
Все работы производились совместно с Андреем( ник на форуме A.V.S.) на любые интеремсующие вас вопросы с радостью отвечу
итак поехали!
отворачиваем нижние болты крепления стоек стабилизатора( с обоих сторон)
по 3 болта крепления стабилизатора ( с каждой стороны) и снимаем его с кронштейнами
так же отворачиваем гайку хомута, который трепет трубку гура
разберамем воздушный фильтр
снимаем впускной патрубок
отворачиваем болт крепления еще одной части впуска( он под шлангом)
и тогда увидим болт крепления турбинного патрубка, откручиваем его
снизу откручиваем резиновый патрубок турбины
сверху снимаем хомут резинового шланга
отвоачиваем массу,находиться снизу( гайка на 13)
вытаскиваем алюминивый патрубок( на нем видно куда крепиться резиновый маленький патрубок, я его снял савсем, тоесть и нижний хомут, потому как он был грязен и мы его мыли, по идее можно снять и с резиновым шлангом, но без него удобнее)
ну и собственно отворачиваем опору, места чтобы подлесть ключем уже придостаточно! по большому счету нужно снять алюминивый патрубок который непосредственно втыкаеться в турбину( это по правой стороне)
теперь левая опора!
тут разбирать практически ничиго не надо( потому как практически ничиго открутить просто и не возможно ), но вот открутить саму опору гораздо труднее! откручиваем болт крепления турбинного патрубка к блоку
затем задираем максимально вверх патрубок, для удобства можно его вытащить из турбины, у нас появится оклол 1 см просвета, надеваем на гайку хитрый ключ
и отворачиваем гайку мелкими перебежками, буквально по 1/6-..1/8 оборота
ставим новую опору и таким же мелким шагом прикучиваем её
п.с. на последок фото ключа, который меня выручил в этой операции
Все работы производились совместно с Андреем( ник на форуме A.V.S.) на любые интеремсующие вас вопросы с радостью отвечу