т.к. ответа здесь не увидел, цитирую, что нашел на другом сайте:
"... крайне желательно вернуть его на место. Этот винт важен для МоноМотроника.
Фирменной методики настройки не имеется, поскольку винт блокируется заливкой еще на заводе и категорически запрещен к регулировке. Имеются народные методики, позволяющие приблизительно попасть в нужную точку:
1. От обратного. Если есть уверенность, что никто не трогал нижний винт, то можно загнать шток позиционера в крайте вдвинутое положение и крутя ВЕРХНИЙ винт, обеспечить зазор между НИЖНИМ винтом и штоком позиционера. Размер зазора - 0.5 мм
2. По оборотам. Это я описывал в первом сообщении. Суть в том, что при полностью отпущенной ДЗ и незадействованном (а лучше вообще снятом) позиционере, винт должен обеспечивать обороты чуть ниже, чем номинальные обороты ХХ. В твоем случае номинал 825-1025, то есть нужно настраивать обороты 750-800."