После лазанья к передним стойкам полез протягивать верхние опоры, так же наложить туда литолу и закрыть чашки.
Параллельно чистил полки, потому что там кака собирается. Т.к. возле фильтра салонного на полках было много каки, решил разобраться, почему эта кака не уходит по придуманным для этого выходам.
Справа по ходу машины каки больше, т.к. там тоит фильтр и мусор плохо проваливается в угол и дальше на выход. Слева всё боеле менее чистенько, я туда не полез, да и времени было в обрез. В принципе слева всё так же, как и справа.
Вот где будем чистить:
Фотки только основные, банальные вещи на словах.
И так снимаем полку, как для замены салонника, тут не должно быть проблем.
Можно скинуть тягу дворника, чтобы удобней было рукой туды лезть. Лезем туда и суём пальцы в наружнюю сторону кузова. У себя я там кроме отходов деревьев вытащил кусок губки, которую фрицы наколхозили клеем на крышку капота для исключения вибрации)))
Но далее пальцы упираются во что-то ещё - надо искать дырку с другой стороны.
Для этого лезем под крыло. Для удобства хорошо было бы скинуть колесо, хотя можно поизвращаться и так, если расстояние позволяет. Я колесо снимал для протяжки болтв/гаек, поэтому это было параллельно. Снимаем пластиковый подкрылок, открутив около 8 саморезов со звёздочкой (размер не понмю). Один из саморезов находится рядом с осушителем кондиционера, т.е не в нише колеса, а между бампером и подкрылком.
С правой стороны в нише крыла стоит адсорбер, вот он вместе с салонным фильтром и создаёт дополнительную помеху для выхода мусора, в отличие от левой стороны. Адсорбер крепится к кузову (точней к кронштейну) одним саморезом на 10, который вкручен выше самого адсорбера. Нижняя часть адсорбера вставляется в паз на кронштейне. Выкрутив саморез, приподнимаем адсорбер и вытягиваем. Шланги с патрубками крутятся вокруг своей оси, можно повернуть, чтобы не мешали.
Тут вы видите уже снятый адсорбер и чуть выше шланга дупло, с которого я уже снял пластиковую "фигулину", которая крепится на защёлке.
"Фигулина" представляет из себя "шторку", чтобы как могла проходить только наружу, а наоборот не могла. Там стоит резинка мягка. Но беда в том, что если под капотом что-то крупное хочет выползти, то оно застрянет между дыркой и корпусом адсорбера.
Дырка крупным планом. Справа прямо с краю можно видеть круглую дырку. Эта дырка находится рядом с опорой и туда тоже часть влаги уходит.
Сама "фигулька" с прокладкой)))
Далее надо бы почистить кромку клыка, потому что вся кака из под капота, вышедшая через "фигульку", накапливается междку крылом и подкрылком. Для этого вооружаемся чем-нить типа отвёртки и вычищаем песочек (на фотке балонником вычищаю).
Всё собираем назад. Теперь кака и вода с полки должна уходить быстро и без препятствий, пока снова большой мусор не застрянет между дыркой и адсорбером.
Слева тоже можно почистить кромку крыла и проверить всё. Но мне было некогда, попозже тоже залезу, тем более, что из-под капота я не чувствую там "фигульки", скорей всего упала и лежит в нише крыша, нада её на место воткнуть.
Параллельно чистил полки, потому что там кака собирается. Т.к. возле фильтра салонного на полках было много каки, решил разобраться, почему эта кака не уходит по придуманным для этого выходам.
Справа по ходу машины каки больше, т.к. там тоит фильтр и мусор плохо проваливается в угол и дальше на выход. Слева всё боеле менее чистенько, я туда не полез, да и времени было в обрез. В принципе слева всё так же, как и справа.
Вот где будем чистить:
Фотки только основные, банальные вещи на словах.
И так снимаем полку, как для замены салонника, тут не должно быть проблем.
Можно скинуть тягу дворника, чтобы удобней было рукой туды лезть. Лезем туда и суём пальцы в наружнюю сторону кузова. У себя я там кроме отходов деревьев вытащил кусок губки, которую фрицы наколхозили клеем на крышку капота для исключения вибрации)))
Но далее пальцы упираются во что-то ещё - надо искать дырку с другой стороны.
Для этого лезем под крыло. Для удобства хорошо было бы скинуть колесо, хотя можно поизвращаться и так, если расстояние позволяет. Я колесо снимал для протяжки болтв/гаек, поэтому это было параллельно. Снимаем пластиковый подкрылок, открутив около 8 саморезов со звёздочкой (размер не понмю). Один из саморезов находится рядом с осушителем кондиционера, т.е не в нише колеса, а между бампером и подкрылком.
С правой стороны в нише крыла стоит адсорбер, вот он вместе с салонным фильтром и создаёт дополнительную помеху для выхода мусора, в отличие от левой стороны. Адсорбер крепится к кузову (точней к кронштейну) одним саморезом на 10, который вкручен выше самого адсорбера. Нижняя часть адсорбера вставляется в паз на кронштейне. Выкрутив саморез, приподнимаем адсорбер и вытягиваем. Шланги с патрубками крутятся вокруг своей оси, можно повернуть, чтобы не мешали.
Тут вы видите уже снятый адсорбер и чуть выше шланга дупло, с которого я уже снял пластиковую "фигулину", которая крепится на защёлке.
"Фигулина" представляет из себя "шторку", чтобы как могла проходить только наружу, а наоборот не могла. Там стоит резинка мягка. Но беда в том, что если под капотом что-то крупное хочет выползти, то оно застрянет между дыркой и корпусом адсорбера.
Дырка крупным планом. Справа прямо с краю можно видеть круглую дырку. Эта дырка находится рядом с опорой и туда тоже часть влаги уходит.
Сама "фигулька" с прокладкой)))
Далее надо бы почистить кромку клыка, потому что вся кака из под капота, вышедшая через "фигульку", накапливается междку крылом и подкрылком. Для этого вооружаемся чем-нить типа отвёртки и вычищаем песочек (на фотке балонником вычищаю).
Всё собираем назад. Теперь кака и вода с полки должна уходить быстро и без препятствий, пока снова большой мусор не застрянет между дыркой и адсорбером.
Слева тоже можно почистить кромку крыла и проверить всё. Но мне было некогда, попозже тоже залезу, тем более, что из-под капота я не чувствую там "фигульки", скорей всего упала и лежит в нише крыша, нада её на место воткнуть.