Замена сажевого фильтра на пламегаситель! От теории к практике :-

  • Автор темы Glukkk
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К
Glukkk

Glukkk

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf IV 2.3 V5 1999г уехал в Волгоград; VW Passat B6 2.0 TDI BMP 2007г.
Машина Пассат Б6 2007г. 2.0 тди двигатель ВMP. Сажевый пришел в негодность, на форуме вычитал что есть возможность становки пламегасителя. Поделитесь, кто знает организации, где люди с опытом и возможностями в данной проблеме? Москва и область. Спасибо!
 
Что на форуме пишут по этому вопросу, ссылку дадите почитать.
Вот здесь обсуждают бензиновые, но есть адреса/телефоны в Москве тех кто этим занимается профессионально
 
Здесь где-то и читал.. И по-моему даже с Вашим участием. Если не трудно дайте совет, сажевый я однозначно намерен потрошить, но вот к твердому решению никак не приду - просто выбить и перепрошить мозги авто или все же поставить пламегаситель (для создания сопротивления, для нормального звука и остатков непрогоревшего топлива, как мне заявили в фили-тек) и перепрошить?..
 
Практика - критерий истины. Теоретического ответа на этот вопрос не знаю. Могу только высказать свои соображения о том, как бы я поступил в данной ситуации, с учетом проживания в окрестностях столицы Всея Руси:
1. Попытался все-таки провести принудительную регенерацию.
2. Попытался бы помыть фильтр и все-таки провести принудительную регенерацию.
3. Если п.п.1-2 выполнить не удалось тогда бы выпотрошил DPF фильтр и обратился бы к специалистам для перепрошивки блока управления двигателем (судя по ссылке толковых в Москве достаточно) и дальнейших настроек/доработок корпуса DPF фильтра. Но при этом дополнительно я бы выяснил причину его забитости и невозможности проведения регенерации. Их может быть несколько:
Превышен общий ресурс проведения регенераций - было более 40 циклов, общей продолжительностью 2400 мин. - считается, что при этом фильтр выработал свой ресурс и подлежит замене, регенерация не запускается (этот показатель, наверное можно изменить в каналах адаптаций двигателя, т.е. обмануть двигатель и разрешить ему проведение автоматических регенераций и запуск принудительной регенерации). Причин этого может быть две: множественные регенерации, которые прерывались до момента их успешного завершения, а количество циклов регенерации в это время считалось. Причин этого может быть несколько: основная недостижение температуры регенерации (для Вашего двигателя это 690 град С на выходе турбины), неработоспособный клапан EGR или система управления этим клапаном (если это так, то надо разбираться - он останется даже после удаления DPF фильтра и с ним еще эксплуатировать двигатель), попытки запуска регенерации в холодное время года, недостаточное количество включенных потребителей/малая нагрузка на двигатель при проведении регенерации, неисправность/некорректная работы лямбда зондов (их на Вашем двигателе несколько и для чего они необходимы и будут ли задействованы после перепрошивки ЭБУ двигателя неизвестно (мне не известно, может не надо заморачиваться и специалисты, которые перешивают ЭБУ их блокируют, это скажут они)), неисправность/некорректная работа диф. датчика на DPF фильтре (как с ним обойдутся те, кто будет перепрошивать ЭБУ двигателя знают только они), но если дело в нем то после его замены процесс принудительной регенерации может быть запущен и замена/выбивание DPF фильтра не потребуются.

P.S. Удалять DPF считаю крайней мерой, алгоритмы работы двигателя написаны были инженерами ВАГ, кто и как написал программу, которая будет залита в ЭБУ знает только тот, кто ее писал, какие данные учтены и как тоже знает только он. Ресурсы ВАГ несоизмеримо больше возможностей любого чип ателье, поэтому сказать что это будет лучше и в какой части невозможно, но вполне реально.

P.S.2 Возможно (по модели не помню на каких стоит такая система, но можно посмотреть), у Вас просто закончилась жидкость для проведения регенерации и ее достаточно будет залить и жизнь наладится.
 
Большое спасибо! Первый пункт у меня не прошел, так как фильтр забит более чем на 90%, 2й пробовать нет ни времени ни места, а по итогам третьего пункта отпишусь обязательно. Сегодня поеду потрошить фильтр и ставить пламегаситель. Завтра постараюсь прошить мозги...
 
Итак! Вчера приехал в Фили-тек, где мне благополучно вытряхнули сажевый и установили пламегаситель! Имея сварочный аппарат и ровные руки изготовить пламегаситель можно и самому. Наблюдал за работой, фото извините не сделал.
Принцип пламегасителя (далее пг) изготовленного там : в банке сажевого по швам вырезается окно, вытряхивается фильтрующая начинка и с внутренних стенок срезается шумка. Таккк как сам короб фильтра не правильной формы, то сверху у приемной трубы и снизу на выходе от шва среза мы имеем углубления. Для удобства крепежа самого пг над этими углублениями по швам ввариваются металлические пластины естественно с отверстиями схожими по диаметру со впускным и выпускным отвестиями. Получатся ровное прямоугольное пространство по границам швов внутри корпуса банки.
Сам пг это трубка схожая по диаметру с отверстиями впуска и выпуска, в которой проделывается масса отверстий диаметром 3-4 мм примерно через 10 мм друг от друга. На впуске почти от основания, и не доходя 35-40 мм до конца трубки на выпуске. На выпуске пг изнури приваривается еще одна трубка меньшего диаметра, концы которой предварительно на выпуске расширяются на 4-5мм, а на впуске не много сужаются. Эта трубочка изнутри своей верхней частью доходит до нижних отверстий ПГ ( получается как раз эти 35-40мм). Не плотно углубляется внутрь на 5-7мм от выпускного края ПГ, после чего приваривается четырмя стяжками по 20мм.
Далее ПГ обматывается жаростойким материалом похожим на сетку-путанку, закрепляется на ПГ проволочными сетками ввиде колец (предположительно губки для мытья посуды :) ).
Вся эта конструкция вваривается к отвестиям пластин, внутренней трубкой на выпуск, где дырочек много соответственно на впуск.
Не много остывает, все остальное полое пространство забивается подобием стекловаты и заваривается по швам. Ставим на место:)
извините, название материалов забыл спросить.
 
Самое главное! За работу отдал 10.500 р. Когда забирал отметил, что машинка стала резвее даже в аварийном режиме работы. А сегодня с утра вообще неожиданно погасли спираль и сажевый на панели!! Соответственно и аварийный режим снялся, машина рвет и мечет, доволен как слон! :) только чек остался гореть, таккк что на диагностику еще нужно заехать. К программному отключению сажевого я уже морально готов, но не много верю в чудеса :) а вдруг вторая лямда подружиться с пламегасителем?.. :)
 
Чек пропал.. Сам блин взял и пропал! :)
 
А на двигателя типа BLS эта процедура прокатит? Passat b6 1.9 TDI blue motion
 
аналогичный вопрос
таже штука с фильтром
 
вырезал фильтр
сам
4 часа работы с тупёжкой
теперь можно и за час полтора управиться

машина поехала

всё обошлось в 100 баксов

интересно сколько лошадей прибавила эта процедура.......
думаю 10 точно
 
У меня сажевик вырезан, но программу не меняли. Это чревато чем-то? Чеки не горят, но регенерация время от времени происходит.
 
"а вдруг вторая лямда подружиться с пламегасителем?.."
Что мешает поставить эмулятор второй лямбды?
 
рассмотрел.
 
Назад
Сверху Снизу