Volkswagen Passat B4 from Murmansk

  • Автор темы Denis064
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
Что ж, на форуме я зарегистрирован уже давно, еще в далёком 2005 году, тогда как-то выкладывал свой первый автомобиль - Пассат В3 универсал... за 6 лет поменялось многое, теперь у меня В4, который и хотел бы вам представить. Владею этим замечательным универсальчиком 1995 года рождения уже 3-ий год, был пригнан "под документы" со Швеции в 2008 году, в России я первый владелец. С машиной прилагались ВСЕ сервисные книжки, родная инструкция и гарантия, правда, всё на шведском языке :blum: На момент пригона пробег составлял 270.000 км. (сейчас 309.000 км.) Двигатель 2.0 ADY, 115 бодрых коней, комплектация GL - чёрный велюр, в неё входили передние электростекла, эл. зеркала, климат-контроль (Climatronic), омыватель фар, ABS, ГУР, подогрев сидений, Airbag один, - водительский, и подогрев двигателя от 220В.
За три года эксплуатации машина просила только расходники, ни одной поломки! Один раз только навернулась дроссельная заслонка - это из крупных неприятностей, которые ей простительны, всё-таки Пассику 16 лет! Вот так она у меня выглядит:
08346715460d1cf27fccad5be5467e2c.jpg

2261b50035f997f9c0c02f79d36b8336.jpg

9fabb80f1475c014f517ecac197494d3.jpg

e1a9be93026f97b61106bd6993f9dd65.jpg

8bef926e8d0045d5b1ef3e0ad74d2386.jpg


Два месяца назад сбылась "мечта идиота", свершилось то, о чём я мечтал на протяжении всего периода, когда первый раз узнал о существовании сего девайса! УРРРААА!!! Был установлен свап-комплект салона (убили практически сутки, с 2-х машин снять, на 2-е поставить), комплект полный, весь пластик, все ручки, кнопки, карты дверей, сиденья и разная мелочёвка, даже напольный ковер поменян! Итак: перед вами бежевый, кожаный ВАГ-Спорт (версии Highland), сиденья комбинированные (кожа-велюр). Состояние на твёрдую четверку! Проблема как всегда с водительским сиденьем на стандартных местах (на фото видно), с ателье уже договорился, перетянут заново таким же материалом проблемные места, всё остальное практически в идеале для своих лет (почистить только надо будет). Не хватает только родной бежевой задней крышки в багажнике и шторки (ВЭЛКОМ на разборку )
Мой чёрный велюр, который стоял у меня, переехал на машину хозяина этого салона. А вот фото старого салона что-то не нашёл, поэтому, выкладываю уже новый салон:
882d7829eb8956acc472fe214f08ba4a.jpg

9a9b619a0db8c192d200e86abf49cbfc.jpg

aa2d0a834d4b1c1816b271ab92a4eb0a.jpg

446613491101e3932d3119f87da02ac1.jpg

e50980e5a766d5143e422cc1ec111654.jpg

0303d2d659bb555a5dcd06ccf4b20ab9.jpg

d50e25068284805cfcb5fd7890625e73.jpg

3025eb0ae7af2dad34f0c9eb026ca109.jpg

aaa2959c960f906a889f07822c522745.jpg

a918f6a58cf51db38cd53bec86e7b62d.jpg


После инсталляции светлого салона чёрная торпеда как-то совсем инородно смотрелась, набравшись смелости снял с неё все пластиковые облицовки и покрасил в цвет салона (краску подобрал почти такую же, когда в магазине сравнивал по крышке баллончика была один-в-один, но, после покраски оказалось, что оттенок слегка отличается) Заодно сделал белые шкалы приборов. Вот такой получился результат, мне нравится:

01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg

Вот такой вот получился у меня ВАГончик :blum: Ах, да, забыл, колёса стоят R16, резина 195/55, зад на проставках от ТАЗа, которые путём небольших переделок встали как родные. На время отпуска у знакомых попросил бокс на крышу, даже с цветом машины совпадает! :rolleyes:
e340a3db06d6fe3b1a7ec5b55e789360.jpg

290125309097af41bad2d93327e6aab9.jpg

efe404f643e823ea1c1d38c442061893.jpg


В ближайших планах на будущее это реставрация вод. сиденья и глобальная чистка салона, вплоть до стирки напольного ковра, да тонировку заменить уже требуется, эта еще со Швеции, выцвела вся и поцарапалась сильно.
 
Последнее редактирование модератором:
Видел сегодня твое авто именно в этом месте, где сделано фото с багажником на крыше.. Я так и подозревал, что это твоя, и еще подумал: "Наверное в отпуск собрался".
 
Georgiy написал(а):
Видел сегодня твое авто именно в этом месте, где сделано фото с багажником на крыше.. Я так и подозревал, что это твоя, и еще подумал: "Наверное в отпуск собрался".

Привет! Углядел меня :))) Это у нас теперь офис тут, на Орликовой, так что постоянно на этом месте стоять буду :))) А насчёт отпуска это правильно, повезу своих через 2 недели в среднюю полосу.
 
кремовый салон нарядно смотриться!
а вот туманки с бампера нужно срочно скидАвать))
 
neoPLAN написал(а):
кремовый салон нарядно смотриться!
а вот туманки с бампера нужно срочно скидАвать))

За салон пасиб! А вот фары не скину :))) Это дальний, настоящий НЕ китайский Bosch, Фольксваген Пассат с ними со Швеции уже приехал, в отпуске в темноте по трассе самое ОНО, светят как прожекторы!
 
Вот, только что сфоткал, пока чистый :) А то у нас погода еще не устаканилась, то дождь, то снег :)
0a2df406517bb451bd14b445bed7b577.jpg

f5cb1a99620357a5d01afd229184877e.jpg

e8fdcc90671754bacfe7daca910853e4.jpg

8a1e349cdb71deac5fa4ffa3fe2698b6.jpg


А это сердце машины: 2.0 ADY, я обычно двигатель не особо мою, почему - не знаю :unknw: Так, протру тряпочкой до куда достану и всё.

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Denis064, автомобиль :good:, но с торпедой, мне кажется, перебор. Нужно было оставлять черной. А подогрев сидений родной стоял?
 
С торпедой был эксперимент! ;) Но, за критику, спасибо! У всех моих знакомых мнения по этому поводу разделились, так скажем, 50/50, в случае чего весь этот пластик у нас на разборках найти можно, пока оставлю так, всё-таки не как у всех :LOL:
Подогрев сидений был штатный (заводской) он шёл на всех "Шведах", только вот на этих новых сиденьях ВАГ-спорт его нет :wall: но, проводка вся осталась полностью, поэтому, когда буду их разбирать и восстанавливать внедрю туда подогрев, эта штука приятная! На протяжении трёх зим он приносил расслабон моему организьму :LOL:
 
Есть у меня подозрения ,что прокладку головки блока пробило... Стал антифриз уходить, дым белый из выхлопной, греться стала до 100 градусов, и между блоком и головой по прокладке как-то мокро.... Блааааа..... Вот, на фото хорошо видно, где потеть стало...

884e6f69bb0d35e8f08806e177d15b28.jpg

a064f7511ab52a8f60348f9df9655cd5.jpg
 
Вот теперь под капотом всё выглядит вот так, при разборе никаких сложностей не возникло:

6b8f1efe29ba4946f13024a2b51f9d78.jpg

32c8824a92ea1f340e7d9cd7b00c209f.jpg

9b45d442707769c11ce8f850f9136538.jpg


Вот голова, только забыл снизу сфоткать, но, нагара почти нет там, всё хорошо

7832ec926c9f57e78e9c2d2557347b34.jpg

ed4b68d052da6ce9b1cc07e6f2db5991.jpg


А это старая прокладка, странно, но, на глаз, целая :unknown:

0d61ce50ab09a8a48cf3dd2caeaaf0c5.jpg


Т.е. почему уходил антифриз ХЗ :unknown: Голова, вроде, тоже без трещин...
 
Неплохо бы проверить плоскость головы (от большой температуры их ведет), а также проверить рубашку охлаждения на микро трещины(не уверен, что то и то можно сделать без специального оборудования)...

Сочувствую, тоже занимаюсь сейчас тем же на 9А это пенся :wall:, но машинка того стоит! :love:


Удачи!
 
A. mack написал(а):
Неплохо бы проверить плоскость головы (от большой температуры их ведет), а также проверить рубашку охлаждения на микро трещины(не уверен, что то и то можно сделать без специального оборудования)...

Сочувствую, тоже занимаюсь сейчас тем же на 9А это пенся :wall:, но машинка того стоит! :love:


Удачи!

Спасибо за совет! Но, за 3 года владением авто, она у меня ни разу не перегревалась и не кипела. Больше 98-100 гр. стрелка не подымалась, да и то это было один раз при поездке в Украину, и на улице было +38... Плоскость проверим - отвезу голову, если всё нормально - буду обратно собирать :unknw: А машинка, действительно, того стоит!
 
:drinks: тоже на третий год владения и тоже до этого не перегревалась... :drive:
 
A. mack написал(а):
:drinks: тоже на третий год владения и тоже до этого не перегревалась... :drive:

Ну, будем надеяться, что всё обойдется! ;) И это была просто прокладка :blum:
 
Ну не велика беда, БУ голов на двухлитровые полно, те же 2E, AGG... Заодно её откапиталить, клапана притереть, гидрики поменять, маслосъемные. будет как новая!
В блок не думал залезть? :LOL:
 
Bassovski написал(а):
Ну не велика беда, БУ голов на двухлитровые полно, те же 2E, AGG... Заодно её откапиталить, клапана притереть, гидрики поменять, маслосъемные. будет как новая!
В блок не думал залезть? :LOL:

Да голову-то не проблема поменять, ежели чего :))) А вот в блок лезть не охота, как говорится "не мешай машине работать", тем более не вижу симптомов лезть в блок, да и не было их :rolleyes:
 
Кольца?
 
Заодно её откапиталить, клапана притереть, гидрики поменять, маслосъемные. будет как новая!

Именно, именно! :good:
 
Сегодня вечером буду всё собирать обратно, голову посмотрели, проверили, плоскость в норме, направляющие клапанов без люфта. Так что перебирать не буду её пока.
 
Усё, машин снова в строю, спасибо огромное одноклубникам kukumber (Паша), saer (Саня), skif106 (Лёша) и Любитель (Толик), за помощь в ремонте моего Пассика! Всё хорошо, ничего не течёт, антифриз теперь на месте, давление в системе нормальное, температуру держит ровно 90 :yahoo: Вот только с ремнем ГРМ я на пару зубов промахнулся походу, не едет машинка, точнее не тянет :))) Ну, это, уже мелочи надо будет сегодня вечером поправить, в принципе, у меня и были подозрения, что я промахнулся, которые после поездки оправдались. Итог замены прокладки ГБЦ:
- прокладка ГБЦ - 750 руб.
- прокладка клапанной крышки - 350 руб.
- болты ГБЦ (комплект) - 500 руб.
- шпильки приёмной трубы - 200 руб.
- высверливание обломанных шпилек приёмной трубы - 500 руб.
- прокладка приемной трубы - 150 руб.
- прокладка выпускного коллектора - 200 руб.
- масло Mobil 10w40 - 950 руб.
- фильтр - 200 руб.
- антифриз 5л.- 500 руб.
- динамометрический ключ - 1500 руб.
- набор 12-ти гранных звездочек - 250 руб.
- пластиковый патрубок (с торца блока) на печку - 190 руб.
- поддон двигателя б/у - 800 руб.
- прокладка поддона - 400 руб.
- маслосливной болт в поддоне - 100 руб.

ИТОГО: ~7500 руб.

Поддон менял по причине того, что на болту слива масла провернуло резьбу при откручивании, при попытке дальше выкрутить его, обломал кольцо с резьбой в самом поддоне, в которое он и вкручивался.
 
Назад
Сверху Снизу