Болтание рулярулевого колеса

  • Автор темы slawok25
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

slawok25

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
ПСКОВ
Авто
VW passat B3 11/1990г. RP Bosch-Mono-Motronic
Заранее прошу прощения если в чем-то повторяюсь!
В общем, вопрос созревал и созрел!
Почитал много тем в итоге в голове полный алярм!
Суть вопроса такова:
-При движении по прямой на скорости от 20 км. рулевое колесо покачивается из стороны в сторону-амплетуда не большая ~мах 5-10 градусов в обе стороны.На скорости выше 80 амплетуда уменьшается.В целом это не стук, а мягкое болтание-дрожь....
-При движении на малой скорости по неровной дороге амплетуда больше,колеса как бы рулят рулем, в соответствии с рельефом местности
-Эти колебания могут уменьшаться или исчезать совсем(или почти совсем)! после совершения поворота(как левого так и правого) и какое-то время отсутствовать, до очередного воздействия на руль.
- При совершении поворота колебания почти не ощутимы
- При всем при том машину подтягивает в право периодически, не всегда(предполагаю зависит от дороги и ее качества)
-автомобиль остро реагирует на коллеи,ямы и прочие составляющие Наших дорог
-При возвращении руля в нейтральное положение (отпускания) в движении, после совершения левого поворота возвращаятся едва заметными рывками, после правого более ровно...
-если на стоящем авто при заведенном двигателе прокручивать руля неспеша-идет рывками в обе стороны и слышно как меняет тональность работы насос ГУР
-Все эта симптоматика остро ощутилась после смены резины зима-лето
ЧТО сделано:
-развал-схождение (наконечники рул тяг сказали норм)
-Балансировка колес, игра с давлением.
-Замена всех колес на новые отбалансированные, при том колеса с моей авто на другое у него все гут.
-Поменяны сайленты все спереди,шаровые, тормозные диски(дважды) колодки,стойки с опорниками,ремень ГУР, жидкость ГУР.
Суппорта и перед. тормозн. цилиндры перебраны смазаны-почищены(тормоза не клинят и не подклинивают).
Масло не подтекает из ГУр и рейки.
Поменяны пыльники ШРУСов всех при замене криминала не выявлено.
Сзади поменяны подшипники, торм. цилиндры.

Господа кто чем может, желательно по существу
 
Ау кто-нибуть есть :unsure:
 
резина может быть кривая, даже не может быть, а скорее всего! и желательно делать сход-развал еще раз у хорошего мастера!
у меня были почти все те же симптомы как у тебя, но только машина ехала ровно и било в руль! поменял колеса с переда на зад - и стало все норм!
 
slawok25 написал(а):
-Замена всех колес на новые отбалансированные, при том колеса с моей авто на другое у него все гут.

Пробовал, это не колеса...
 
:hat: А всего то надо было гаечку подтянуть трохи.На незаведёной машине присутствует люфт на руле?Если да то ищи на форуме было(регулировка рул.рейки)если люфта нет-то боюсь у тебя выработка присутствует.Проверь так.Поставь руль в прямолинейное положение-попробуй люфт,выверни руль градусов на 180-люфт отсутствует-значит выработка или на валу или на самой рейке.Лечится заменой.Проверяй люфт на незаведёной машине.Удачи!
 
BBsik написал(а):
:hat: Проверь так.Поставь руль в прямолинейное положение-попробуй люфт,выверни руль градусов на 180-люфт отсутствует-значит выработка или на валу или на самой рейке.Лечится заменой.Проверяй люфт на незаведёной машине.Удачи!

При этом колеса лучше вывесить или нет?
 
:hat: Нет,не вывешивай,именно на стоячей машине.
 
Люфта нет
BBsik написал(а):
отсутствует-значит выработка или на валу или на самой рейке.Лечится заменой.Проверяй люфт на незаведёной машине.Удачи!

На каком валу?
И насколько имеет смысл регулировать рейку?
Хочу добавить если на стоящем авто при заведенном двигателе прокручивать руля неспеша-идет рывками в обе стороны и слышно как меняет тональность работы насос ГУР
 
slawok25 написал(а):

В зубчатом зацеплении червяк-рейка.

И стуков тоже?
Возможно еще выработка в корпусе рейки в районе уплотнительных колец золотника.
автомобиль остро реагирует на коллеи,ямы и прочие составляющие Наших дорог

Состояние сайлентблоков задней балки?
 
Чего то дублирует :)
 
АндрейЕТ написал(а):
В зубчатом зацеплении червяк-рейка.
И стуков тоже?
Возможно еще выработка в корпусе рейки в районе уплотнительных колец золотника.
Состояние сайлентблоков задней балки?

Стуков Нет тоже.
Эти саленты где? на заднем мосту?
 
Сегодня забрался под авто вывесил колеса
При шивелении за колеса чуть хлюпает шаровая(новая почти)
При шивелении рулем где-то в районе рейки глухой звук, но очень слабенький
 
:hat: Залез под авто а стука не нашол!?Зачем тада лазил! А пер. ступичные подшипники поживают? И вот этот глухой звук надо бы найти откудава.
 
slawok25 написал(а):
Эти саленты где? на заднем мосту?

На нем самом, при их разрушении кидает машинку особенно на колеях,
А еще у меня похожая картина была когда после замены рейки, ослабли болты которые крепят ее к подрамнику, не поставил новые гайки с тефлоном и получил геморрой.
 
BBsik написал(а):
А пер. ступичные подшипники поживают? И вот этот глухой звук надо бы найти откудава.
Все гут
АндрейЕТ написал(а):
На нем самом, при их разрушении кидает машинку особенно на колеях,
А еще у меня похожая картина была когда после замены рейки, ослабли болты которые крепят ее к подрамнику, не поставил новые гайки с тефлоном и получил геморрой.

Саленты сзади гут.
Был сегодня на диагностике подвески и рулевого (контора специализируется на рейках) час смотрели, Но чего-то такого из-за чего могло бы качать руль не выявили.
Самое криминальное:
Цвет жижи не понравился - темновата.
Небольшой люфт в шаровой левой(10000 не прошла)
Говорят из-за колес скорее всего...Типа норм. отбаланс. и т.д.
Что делать? 3.14здец...

 
я вижу здесь только один ступичных подшипников. Сам так маялся, все перепробовал. В то, что это ступичный, отказывались верить все. А я взял и поменял и сразу все прошло. :)
 
про карданчик рулевого механизма кто нибудь писал?
 
:hat: Был же парень на рейке-сказали гут.
 
Pierburg написал(а):
я вижу здесь только один ступичных подшипников. Сам так маялся, все перепробовал. В то, что это ступичный, отказывались верить все. А я взял  и поменял и сразу все прошло.  :)
Если посчитать сколько специалистов (несчитая меня:rolleyes:) трогало-слушало-шевелило данную деталь наберется не меньше десятка.
Bassovski написал(а):
про карданчик рулевого механизма кто нибудь писал?
Если это тот который в районе педалей под пласт.защитой, то смотрел.
 
Я вот сейчас подумал. Когда менял тормозные диски.На правой ступице,а точнее на поверхности наружной которая к диску тормозному прижимается есть коррозия (раковины вверх). Я почистил,Но естественно не в 0 на глаз.
Может ли из-за этого, никто не сталкивался????
 
Назад
Сверху Снизу