Решено жесткая работа двигатель AWX может зажигание? решено

  • Автор темы spektr_servis
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
имеется машинка А-6 2004 г.в. движка AWX- 1.9 куб. Жестко работает и шумно, переодически прослушивается шум гидриков. динамика как-бы в норме. по диагностике ни ошибок ни отклонений нет. единственное - 4 группа 4 окно- стоит 0,0= перегазовка-становится 1,1= еще раз- 0,6= еще раз - по 0,0. ремешек ГРМ новый - VAG. масло шелл- синтетика. по НФ только 1-я кажет 1,24; 2-я 0,43; 3-я -0,35; 4-я 0,21; Иногда послушивается как пропуск зажигания- единичный- моторчик потряхивает так, что вибрация передается на кузов. Мужики! подскажите чтобы может это быть и как устранить.
P.S. как Вагкомом можно двинуть зажигание (по К- лаин) если это возможно- сам пока не разу не делал. зарание спасибо! :hat:
 
Начни с проверки меток ГРМ, если история неизвестна........
Есть тема в базе знаний.

Здесь писал подробности проверки

https://vwts.ru./forum/index.php?...65838&st=60

:)
 
Во,во послушай sericа,он правду говорит.Какой расход на холостых,с кондеем и без?Дело в том,что Ваг ремня ГРМ не видит.У меня по Вагу тоже было все в порядке,а ремешок стоял немного криво.По Вагу в 4 группе и в 4 окне показания должны быть в ноль,и при прогазовке не должны так разниться,как у тебя,лично у меня так.
 
доброго вечера! метки отпадают- до этого ставили ремень контеч- думали корявый попался- заменили на ВАГ- картина без изменения :hat:
расход без кондея 0,6-0,8 на ХХ :hat:
 
По Вагу в 4 группе и в 4 окне показания должны быть в ноль,и при прогазовке не должны так разниться
может датчик фазы на р/в такую хрень давать?
P.S. как Вагкомом можно двинуть зажигание (по К- лаин) если это возможно
это реально сделать и как? :hat:
 
spektr_servis написал(а):
это реально сделать и как? :hat:

нет!

все регулируется механически ваг ом контролируется!
 
насос-форсунка,все делает ебу
и я о том же- должно двигаться самими мозгами, но вот как? :hat: А ГРМ есть ГРМ- это фазы распределения и они стоят :hat:
 
mad fish написал(а):
о чем вы говорите? насос-форсунка,все делает ебу

и что же она делает????

в особенности если нет нормальной синхронизации!!!
 
вопрос был про зажигание!!!, и как его двинуть по К линии!!!


никак!
 
это вы 2 поста назад утверждали что "регулируется механически,вагом проверяется, не совсем понятно о чем именно это вы
 
вопрос был про зажигание!!!, и как его двинуть по К линии!!!


никак!
получается что без изменения фазы изменить зажигание нельзя? :hat:
 
spektr_servis написал(а):
получается что без изменения фазы изменить зажигание нельзя? :hat:

а зачем его менятьб, вот в чем вопрос, оно неправильное????
 
есть коррекция УОВ в каналах адаптации,но едва ли это то что вам нужно,а вообще на мой взгляд SERIC достаточно компетентный специалист,стоит прислушаться к его мнению
 
а вообще на мой взгляд SERIC достаточно компетентный специалист,стоит прислушаться к его мнению
абсалютно согласен с вами, но до меня в машинку лазили и хозяин говорит, что двигали зажигание- и по работе движки чуется раннее зажигание :hat:
 
Читай сообщение № 2 :diablo:
 
сама идея залезть в зажигание на насос-форсунках весьма сомнительна,и кстати что было во 2 окне 4 гр на холостых?
 
Назад
Сверху Снизу