Глохнет двигатель AGG, пропадает искра двигатель AGG 2л, автомат, Simos

HobGoblin

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Passat B4, 96г., двигатель AGG 2л, автомат, зажигание Simos, мозги Siemens. Переодически глохнет двигатель из-за отсутсвия искры. Может просто не завестись, может заглохнуть в движении. Через какое-то время, абсолютно разное, может завестись и ехать, как ни в чём не бывало. Пробовал менять на новые, 1-датчик Хола, 2-катушку зажигания. Не помогло, симптомы те-же. Путём последовательного перебора было обнаружено, что при включенном зажигании отсутствует питание на датчике Хола (45 контакт мозга). Провод от 45 контакта до датчика Хола звонил - норма. Правильны ли мои действия, и верно ли, что мозги дурят?
 
У самого такая-же проблема. Но на датчике Холла U вроде есть. Попробуй проводку прозвонить.
 
Месяц мучился, но так и не смог понять, что дурило.
Щас уже месяц полет нормальный. Проводку прозванивал, но глюк очень непостоянный. Проявлялся только при прогретом движке, причем чаще при езде с внешним освещением. При этом резко падал тахометр, щелкала релюха бензонасоса, (интересно, что первично?) хотя движок крутился, и лампочки в приборке светились (те это не замок зажигания) ошибок в мозгах небыло - а ошибки по датчику коленвала должны прописываться. В общем, непонятки полные. Передергал всю проводку, вроде последний раз помог массаж основного жгута, который на переборке висит.
Кстати, наш движок без датчика холла (который в трамблере) отлично работает.
 
FSerg написал(а):
Месяц мучился, но так и не смог понять, что дурило.
Щас уже месяц полет нормальный. Проводку прозванивал, но глюк очень непостоянный. Проявлялся только при прогретом движке, причем чаще при езде с внешним освещением. При этом резко падал тахометр, щелкала релюха бензонасоса, (интересно, что первично?) хотя движок крутился, и лампочки в приборке светились (те это не замок зажигания) ошибок в мозгах небыло - а ошибки по датчику коленвала должны прописываться. В общем, непонятки полные. Передергал всю проводку, вроде последний раз помог массаж основного жгута, который на переборке висит.
Кстати, наш движок без датчика холла (который в трамблере) отлично работает.

Расскажу как умирал мой ДХ. Машинка едет, едет и вдруг стрелка тахометра начинает падать (очень резко) на 0. При этом возникает ощущение торможения двигателем, хотя педаль нажата примерно на треть. На панели приборов ни одна лампочка не загарается. Бросаешь газ и о чудо! Машинка снова в работе, теперь и тахометр показывает 2500 и давишь на газ - она ускоряется. Я часто мотался в Москву и такое происходило при каждой поездке несколько раз. Я вроде привык. И вдруг в конце сентября выезжаю из Чехова, стрелка падает на 0 и назад ни в какую! Паника! Я в костюме, нужно в Москву. Короче не попал я в город - герой в тот день. Открыл книжку, сделал диагностику (там пошагово очень хорошо описано). Искры нет, силовой выходной блок исправен. А подключаю светодиодик к ДХ и кручу стартер, не мигает окоянный! Лезу под рычаг переключения, втыкаю светодиод - точно! ошибка (не помню точную формулировку) "нет сигнала о вращении колена". Разобрал распредилитель, достал ДХ проверил его (в книжке об 2110 рассказывается как проверить) - неисправен. Короче воткнул от классики. Ну вот видите, все равно тачка дергается где-то на 2700-3100 оборотах.
 
Смотри реле питания блока управления.Бывает и часто, трескается пайка.
 
Эту релюшку я тоже поменял. Не помогло.
Кстати, какая-то она горячая. Я уж обрадовался, думал вот оно. А новая так же греется.
(обмотка. не контакты)
 
FSerg написал(а):
Кстати, наш движок без датчика холла (который в трамблере) отлично работает.

Так из-за того, что нет напряжения на этом датчике, двигатель и не заводится.
 
Вчера таскал мозги в сервис-центр, не автомобильный. Цепь питания ДХ в норме. Вечером воткнул мозги на место. Машина завелась. Напряжение на ДХ есть - 12V. Минут через 20 заглохла. Сразу же измерил напряжение - отсутствует. Мерил непосредственно на разъёме ДХ. Зажигание включено. Полез в разъём мозга. Пошевелил, поковырял. Завелась. Ждал долго - не глохнет. Хотел измерить напряжение на разъёме мозга, но не дождался, работает. При отсутствии напряжения бросал перемычку с аккумулятора на ДХ, машина пытается завестись, но такое впечатление, что искра не на всех свечах. Всем спасибо, ковыряюсь дальше.
 
Вы ж уже ДХ меняли, мозги исправны. Так, может, есть смысл поискать менее экзотические неисправности? Замок зажигания и иммобилайзер проверьте. Особенно если ключ не оригинальный. Заодно сигналку, если таковая есть.

 
HobGoblin написал(а):
FSerg написал(а):
Кстати, наш движок без датчика холла (который в трамблере) отлично работает.

Так из-за того, что нет напряжения на этом датчике, двигатель и не заводится.

Движок не заводится потому, что нет напруги, в том числе и на датчике холла.
Я в твоем случае именно так подходил-бы к этой проблеме.
Может там весь блок в этот момент обесточен!

На счет иммо интереснее, но как его проверить? лампочек у нас никиких нет.
Да и проблема у меня с этим - всеж работает пока :)
 
Надо брать схему и прозванивать от замка до ДХ.
 
Только что решил подобную проблему. Может, кому-то пригодится.

Двигатель колбасило, особенно при сбросе газа (а также при любом изменении положения двигателя относительно подушек). Несколько раз глох.

Стал шевелить проводку на работающем моторе. Сначала примерно обнаружил место проводки, при шевелении которого двигатель начинало колбасить. Оказалось, что жгут касается острого металлического края хомута системы охлаждения (сам виноват, неправильно развернул хомут). Оболочка жгута и изоляция нескольких проводов (от ДХ) в месте касания протерлась до медных жилок.

Устранил касание (развернул хомут), заизолировал - всё, работает!
 
Vladimir написал(а):
Смотри реле питания блока управления.Бывает и часто, трескается пайка.

Кажется нашел. Снял это реле, разобрал и увидел треснувшую пайку. Ткнул паяльником и... Поскольку дело было поздно вечером никуда не поехал. Но заводитьтся стала без проблем. Посмотрим.
 
Везет вам....
А я сглазил. Моя вчера разок заглохла. Правда тут-же завелась и снова как ничего и не было.
 
Назад
Сверху Снизу