MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 168
- Город
- Москва - Иваново, Россия
- Авто
- VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Один из первых Volkswagen Touareg GP в Иванове. Был куплен отцом с презентации в 2008 году.
На данный момент пробег порядка 190.000 км по просторам нашей родины.
Машинка конечно в какой то степени капризная, но она того стоит.
Первые впечатления от нового мотора 3.0 TDI просто великолепные! Зверюга под капотом!
Комплектация:
— Двигатель 3.0 TDI 225 hp;
— КПП — Автомат 6-ст;
— Адаптивный биксенон с подсветкой боковых зон при повороте;
— Парктроники спереди и сзади;
— Кожаный салон;
— 10 динамиков со штатной магнитолой;
Кстати, особенностью этого авто можно считать то, что оно никогда не тонировалось и даже планов на это нет!
Однако с большими пробегами приходит и большое разочарование. Немцы стали хуже собирать свои авто, Фольксваген Туарег будучи не бюджетным авто имеет множество проблем, которых у него по определению и быть то не должно.
Перечислю несколько:
- больная электроника (так и не исправлено с первого поколения);
- в салоне куча сверчков!!
- с новья тянет вправо, сход развал не помогает решить эту проблему!
Планы на ближайшее время по машинке:
1) Устранить стук в передней подвеске;
2) Заменить все сайлентблоки в подвеске на полиуретановые;
3) Найти причина постоянного увода вправо;
4) Дособрать радиаторную решетку
На данный момент пробег порядка 190.000 км по просторам нашей родины.
Машинка конечно в какой то степени капризная, но она того стоит.
Первые впечатления от нового мотора 3.0 TDI просто великолепные! Зверюга под капотом!
Комплектация:
— Двигатель 3.0 TDI 225 hp;
— КПП — Автомат 6-ст;
— Адаптивный биксенон с подсветкой боковых зон при повороте;
— Парктроники спереди и сзади;
— Кожаный салон;
— 10 динамиков со штатной магнитолой;
Кстати, особенностью этого авто можно считать то, что оно никогда не тонировалось и даже планов на это нет!
Однако с большими пробегами приходит и большое разочарование. Немцы стали хуже собирать свои авто, Фольксваген Туарег будучи не бюджетным авто имеет множество проблем, которых у него по определению и быть то не должно.
Перечислю несколько:
- больная электроника (так и не исправлено с первого поколения);
- в салоне куча сверчков!!
- с новья тянет вправо, сход развал не помогает решить эту проблему!
Планы на ближайшее время по машинке:
1) Устранить стук в передней подвеске;
2) Заменить все сайлентблоки в подвеске на полиуретановые;
3) Найти причина постоянного увода вправо;
4) Дособрать радиаторную решетку