Фольксваген Туарег 3.0 TDI турботрактор! Может кому то будет интересно :

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg
MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Один из первых Volkswagen Touareg GP в Иванове. Был куплен отцом с презентации в 2008 году.
На данный момент пробег порядка 190.000 км по просторам нашей родины.
Машинка конечно в какой то степени капризная, но она того стоит.
Первые впечатления от нового мотора 3.0 TDI просто великолепные! Зверюга под капотом!

Комплектация:
— Двигатель 3.0 TDI 225 hp;
— КПП — Автомат 6-ст;
— Адаптивный биксенон с подсветкой боковых зон при повороте;
— Парктроники спереди и сзади;
— Кожаный салон;
— 10 динамиков со штатной магнитолой;

Кстати, особенностью этого авто можно считать то, что оно никогда не тонировалось и даже планов на это нет!

Однако с большими пробегами приходит и большое разочарование. Немцы стали хуже собирать свои авто, Фольксваген Туарег будучи не бюджетным авто имеет множество проблем, которых у него по определению и быть то не должно.
Перечислю несколько:
- больная электроника (так и не исправлено с первого поколения);
- в салоне куча сверчков!!
- с новья тянет вправо, сход развал не помогает решить эту проблему!

Планы на ближайшее время по машинке:
1) Устранить стук в передней подвеске;
2) Заменить все сайлентблоки в подвеске на полиуретановые;
3) Найти причина постоянного увода вправо;
4) Дособрать радиаторную решетку


c05b92845d219b278f8b633114f1b7f1.jpg

 
Сказать сразу, отец машиной не занимался сам, а ремонтировал только на СТО у дилеров. А у нас дилеры сами знаете какие и кто там на сервисе работает.
Поэтому, что я могу, делаю в машине сам.

В начале весны отмыл на мойке все радиаторы и интеркуллеры:

66f5714d9f5e5e6d40609e1e8bdefb57.jpg



0cd4aa015ce61be1d175bec2c67a3cff.jpg


В этот же день установил DRL


0088819c5d85082d7174f4b4c0302bd3.jpg


И снял поврежденную после съезда с дороги радиаторную решетку для ремонта

До:

c1b4bd744930219c66b4c367e7fbb0aa.jpg


Заварена основа решетки:

769c096c4c3ed5eea3919d93deddeb97.jpg


Изначально решетку обтянули в карбоновую пленку, которая на следующий же день начала отклеиваться! :angry2:

Затем решетка была окрашена в серебристый цвет и собрана назад, правда не полностью, не хватает 2х элементов, которые находятся на стадии ремонта.
 
Сегодня в результате диагностики подвески выявили следующие неисправности:

1) Втулки стабилизатора заднего — замена;
2) Стойки стабилизатора заднего — замена;
3) Втулки стабилизатора переднего — замена;
4) Задняя гидроопора передних нижних рычагов — замена;
5) Сайлатблоки задней подвески — замена всех.
 
C ценами на запчасти будет интересней читать, во что встает содержание зверюги..
 
Запчасти для ремонта подвески:


TRW JTS 521 Стойка стабилизатора заднего - 987,47 р
TRW JTS 522 Стойка стабилизатора заднего - 987,47 р
VAG 7L0 411 313 H Втулка стабилизатора переднего (4 шт) - 961,32 р
VAG 7L0 511 413 E Втулка стабилизатора заднего (4 шт) - 1299,36 р

Итого: 4 235,62р.
 
Прикольный Таурек, а арифметика ващэ :LOL:
 
Арифметика к сожалению по прайсу экзиста.
Сегодня сняли с заказа втулки стабилизатора заднего! :angry2:
 
Пришли заказанные ништяки для ремонта подвески!

757cxoH2.jpg
 
Заменил стойки заднего стабилизатора и втулки заднего стабилизатора, машина стала проходить повороты гораздо лучше и исчез неприятный стук из задней подвески.
Фото в дороге:

5911de767f718482493ce06d2956b14f.jpg


Сегодняшний расход, пусть полностью по трассе, скорость 100 - 90 км/ч:

109cb44d7f1e37ac8f35ef9618be6e50.jpg
 
Зачетный трактор, я почему то думал что они не убиваемые :)
 
Туарег как раз славится сыпучестью.
Основная проблема - электроника + тормоза.
 
Нашел ремкоплект для задних суппортов (1 из 2 поршней на левом суппорте в клине, решил перебрать оба суппорта).

Заменено:
- Подшипник ступичный задний - 3500 р
- Пыльник шруса внутренний - 1200 р
- Втурлки стабилизатора передние - 1450 р


Ждет замены:
- Задние гидроопоры передних рычагов
- Большая часть сайлентблоков задней подвески
- Передний ступичный подшипник
- Поворотный кулак правый, но он пока под серьезным вопросом.
 
Говорят на 3.0 дизелях ТНВД долго не жувут, смотрю везет :LOL:
 
DRIFTKING написал(а):
- Подшипник ступичный задний - 3500 р
- Поворотный кулак правый, но он пока под серьезным вопросом.


3.5 рубля неоригинал, мне в 6.5 обошелся
Поворотный кулак просто так не меняют, ударил чтоль?
Я менял потому что мне резьбу сорвали в сервисе :mad: Готовь 11 рублей+замена...
 
Назад
Сверху Снизу