Моргает лампочка температуры охлаждающей жидкости началось с наступлением холодов

  • Автор темы magadaner
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 28К

magadaner

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Включаю зажигание, все лампочки на приборной панели загораются и гаснут как обычно. Завожу двигатель и после примерно двух минут работы слышны три коротких звуковых сигнала и начинает моргать лампочка температуры охлаждающей жидкости. Если заглушить двигатель и завести его заново, то симптомы пропадают. О чем мне пытается сообщить моё авто? :unsure:
 
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
 
Заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но каков должен быть уровень? На расширительном бачке у меня есть только отметка минимум и в холодном состоянии уровень ОЖ немного выше этой отметки.
Насколько я понял из факов можно смело доливать антифриз G12 или G12plus (у меня цвет ОЖ красный) вместо того чтобы полностью заменять его, так?
Может ли моргать лампочка из-за замерзания ОЖ?
 
1. Тип ОЖ по цвету не определить.
2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть "незамерзание" антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :))
 
Что же делать? Полностью менять ОЖ?
 
МОЭПовец написал(а):
2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть "незамерзание" антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :))

Из "того самого" известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?
 
контакты на датчик уровня глянь, если уровень ОЖ в норме, либо провод на датчик переломан (что врядли)
 
Так каков должен быть этот уровень?
 
magadaner написал(а):
Так каков должен быть этот уровень?

Ну уж никак не меньше MIN это точно, ну долей на 1 см больше от риски и следи, раз нигде в мануалах ничего нет
 
А чего доливать-то? :) Я незнаю что там залито сейчас.
 
magadaner написал(а):
МОЭПовец написал(а):
2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть "незамерзание" антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :))

Из "того самого" известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

это может произойти если не антифриз водой разбавляли а наоборот :)
 
МОЭПовец написал(а):
magadaner написал(а):
МОЭПовец написал(а):
2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть "незамерзание" антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :))

Из "того самого" известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

это может произойти если не антифриз водой разбавляли а наоборот :)

Ну теоретически могло быть и так. Дайте дельный совет - стоит ли доливать или лучше сменить антифриз? И может порекомендуете где лучше это сделать на юге москвы?
 
magadaner написал(а):
МОЭПовец написал(а):
magadaner написал(а):
МОЭПовец написал(а):
2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть "незамерзание" антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :))

Из "того самого" известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

это может произойти если не антифриз водой разбавляли а наоборот :)

Ну теоретически могло быть и так. Дайте дельный совет - стоит ли доливать или лучше сменить антифриз? И может порекомендуете где лучше это сделать на юге москвы?

Основное правило: не знаешь, что налито - смени. Чтобы продать машину, могли налить первое, что под руку попалось. Это первое.

Второе. На бачке должно быть две метки - max и min. На прогретом работающем двигателе уровень ОЖ должен быть между этими метками - лучше по середине.

Третье. Чтобы убедиться, что датчик ОЖ не врет про уровень, долей дистилированной воды в бачок до уровня 3/4 его объема (примерно там проходит отметка max). Заведи двигатель и жди. Если лампочка НЕ замигает, значит, твоя проблема в уровне ОЖ (goto пункт 1).

Четвертое - если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.
 
Siroga написал(а):
Четвертое - если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.

чего-то я не врубился в ход твоих мыслей - веть от этого и уровень жидкости должен подниматься??? :huh:
 
МОЭПовец написал(а):
Siroga написал(а):
Четвертое - если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.

чего-то я не врубился в ход твоих мыслей - веть от этого и уровень жидкости должен подниматься??? :huh:

С чего вдруг он увеличится, если объем системы увеличивается, а объем антифриза - нет? Лишнее место занимают газы, а они скапливаются где? Правильно, в бачке.
 
Если система герметична, то обычно уровень ОЖ в бачке при прогреве всегда повышается. Ну, а если ОЖ утекает...
 
Сегодня подлил G12 и пока полет нормальный. Спасибо всем за советы ;)
 
magadaner написал(а):
Сегодня подлил G12 и пока полет нормальный. Спасибо всем за советы ;)

Лучше лить тогда G12plus, точно проблем не будет, а лучше конечно если непонятка сменить вообще. спокойней будет
 
Назад
Сверху Снизу