Бора/джетта/Ауди? Что выбрать?

  • Автор темы LaGGeR
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

LaGGeR

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Vento 1.8 ABS
Всем доброго времени суток. Вот через недельку буду продавать свой VW vento. Встал вопрос о покупке другой машине. Сначала думал BMW e36-46 брать,передумал. Щас встал вопрос джетта/бора,гольф4 или ауди а4 в b5 кузове. Про джетту говорят что очень стремно брать так большой % нарваться на утопленника или конструктора. Про бору и гольфа вроде все норм смотреть на диагностике. Про ауди что в обслуге дороже всех выше указанных машин. Вот хотелось бы узнать Реально ауди дороже и как думаете что же лучше будет? Бюджет 350+- Хотелось бы конечно с турбинной на механике
 
vse zavisit ot konkretnogo avto
 
Меня интересует цена обслуживания, в Фольксваген Гольф ездил понравилось, про ауди только слухи, хвалят всех, но джетт меньше всего. Просто если тупо поставить все эти машины в одинаковом состояние, что будет лучше по управляимости,комфорту и так далее. Ценовая категория одинакова для этих машин 350+-
 
Скажу о своем борьке... Машина неплохая, единственный минус это салон сзади (крупным людям тесновато), багажник приличный, но дырка маловата, то есть крупногабаритный груз не влазить. Гольф не советовал бы брать, по моему мнению только зад свой в нем возить... Джетта одно и тоже что и бора, разници не вижу. О других машинах сказать нечего, кроме как на бмв мне зад привод не устроил бы. Спасибо за внимание, а там выбирать тебе... :)
 
бери е46 и не думай отличный аппарат!
 
cовет-прежде чем ПОКУПАТЬ просто посмотри авто друзей-товарищей, из того списка авто что написал. америкос- необосновано отказываются многие, толковых обьяснений НЕТ.
ауди - будет дороже гольфа-боры того же года и комплектации тем более турба
идти в сторону бора-гольф. оптимальное соотношение качество-цена ИМХО
 
Ну вот и я больше к борьке и гольфу склоняюсь. E46 это хорошо, но за этот ценник ничего нормального, за 450к уже можно было бы посмотреть. А вот этих денег что буду у меня VW будет в лучшем состояние и год будет моложе да и обслуга дешевле. У гольфа меньше же клиреенс чем у Бориса?
 
LaGGeR написал(а):
Меня интересует цена обслуживания, в Фольксваген Гольф ездил понравилось, про ауди только слухи, хвалят всех, но джетт меньше всего. Просто если тупо поставить все эти машины в одинаковом состояние, что будет лучше по управляимости,комфорту и так далее. Ценовая категория одинакова для этих машин 350+-

При всех одинаковых условиях, самая интересная будет Ауди.


Но за эти деньги это будет ауди с дохлым мотором и недоприводом. и по настоящему дух ауди сможешь оценить, возможно :oops: в качестве отделки салона, и дизавйна!, а так же, опять таки возможно, в качестве окраски кузова!
 
Гольф/Бора это золотая середина.Про амеров сказать ничего не могу,акромя того что на мощных версиях часто бывает убитый двигатель и коробка,ибо покупают их не для спокойной езды,ну само собой амеры с обслугой не особо парятся.
Не имею ничего против Ауди,машины хорошие,но по своему опыту могу сказать что на Ауди,что переодически поглядываю какие-то почти все сильно подубитые/усталые идут,публика на них еще та ездит.Ну и стоят они дороже Фольцев,равно как и запчасти дороже.
Е36 за такие деньги еще можно найти,но там тоже наверняка битая будет с кучей владельцев,хотя фиг знает.А про Е46 за такие деньги лучше вообще забыть,однозначно ушатайка будет,потом на ремонте разоришься.
 
Ну тогда как и думал буду к Боре/гольфу склоняться. Еще как вариант думаю фокуса взять, но ближе конечно же немец
 
LaGGeR написал(а):
Ну тогда как и думал буду к Боре/гольфу склоняться. Еще как вариант думаю фокуса взять, но ближе конечно же немец

фокус натуральный немец!!!


 
AlexTDI написал(а):
фокус натуральный немец!!!

С ценой ступичного подшипника как на 211-го Мерса :fool:
Натуральней не придумаешь...
Гольф, Борик будет самое оно. А4 тоже можно брать, если тщательно смотреть, но там многорычажка, а она дороже. У Фольксваген Гольф 4 и Бориса простой классический железный МакФерсон спереди, все просто и доступно. Если уж на А4 смотришь, то почему на Пассата В5 не глядишь? Тоже самое, только места сзади больше...
Я бы Фольксваген Гольф 4 взял (на мамкином Фольксваген Гольф 4 езжу иногда, уже 3 года, нравится) :) А как быть решать только тебе ;)
 
Просто Серега написал(а):
С ценой ступичного подшипника как на 211-го Мерса :fool:
Натуральней не придумаешь...
Гольф, Борик будет самое оно. А4 тоже можно брать, если тщательно смотреть, но там многорычажка, а она дороже. У Фольксваген Гольф 4 и Бориса простой классический железный МакФерсон спереди, все просто и доступно. Если уж на А4 смотришь, то почему на Пассата В5 не глядишь? Тоже самое, только места сзади больше...
Я бы Фольксваген Гольф 4 взял (на мамкином Фольксваген Гольф 4 езжу иногда, уже 3 года, нравится) :) А как быть решать только тебе ;)

И что 64 евро подшипник ФАГ, что на фолькс дешевле????
На опеля многие по 200евро подшипники.

Скока на Фольксваген Гольф 5 ступичный стоит :oops:, не дешевле!!
 
на мерс 211 передний подшипник 33евро зад 64 евро


на ауди а4 на пасцат в5 передний около 70 евро :oops:
 
AlexTDI написал(а):
И что 64 евро подшипник ФАГ, что на фолькс дешевле????
На опеля многие по 200евро подшипники.

Скока на Фольксваген Гольф 5 ступичный стоит :oops:, не дешевле!!

Леша, ты как всегда :)
Причем тут Г5? У него бюджет иной. Это первое.
Лично брал на мамкин Фольксваген Гольф 4 ступичные подшипники ФАГ по 30$ за шутку! Это два.
И друг покупал при мне отцу на ФФ2 передний оригинальный (другого небыло на тот момент) ступичный подшипник за 5200! Это три.
ФФ2 неплохая тачка, но лично меня в нем убивают обшивки дверей, дешевле некуда, задние просто ацтой галимый... Сколько их видел, у всех в задней двери что-то да брякает. Ну и цена запчастей у него ни разу не как у бюджетного авто.
 
Просто Серега написал(а):
Леша, ты как всегда :)
Причем тут Г5? У него бюджет иной. Это первое.
Лично брал на мамкин Фольксваген Гольф 4 ступичные подшипники ФАГ по 30$ за шутку! Это два.
И друг покупал при мне отцу на ФФ2 передний оригинальный (другого небыло на тот момент) ступичный подшипник за 5200! Это три.
ФФ2 неплохая тачка, но лично меня в нем убивают обшивки дверей, дешевле некуда, задние просто ацтой галимый... Сколько их видел, у всех в задней двери что-то да брякает. Ну и цена запчастей у него ни разу не как у бюджетного авто.

у меня был Фольксваген Гольф 4 цены на многое были очень большие относительно других авто.

Сейчас на Фольксваген Гольф 4 все более доступно, а 10 лет назад.......... :oops:

И ФФ2 сравнирвать надо именно с Фольксваген Гольф 5 они машины одного класса и возраста !

На фокус тоже навалом В категории.

У мерса подшипники изначально не очень дорогие!
 
Назад
Сверху Снизу