ДТОЖ перегорает

  • Автор темы shegol
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

shegol

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
балашиха
Авто
VW Passat B 3 1.8 ABS 1992г
Здравствуйте всем владею VW Passat B 3 1.8 ABS проблема такая, ДТОЖ от которого работает стрелка температуры перегорает после включения ближнего света. Проверил очень просто(случайно ),т.к. ДТОЖ двух контактный: красно- желтый проводок при работающем двигателе замкнул на массу- стрелка температуры поползла в верх до упора. При тех же манипуляциях и вкл.ближнем свете фар красно - желтый провод коротит на массе, искрит и греется но стрелка температуры все равно ползет вверх. просмотрел весь провод до понели предохранителей нарушений изоляции нет. при установке нового датчика и выключеном свете фар все работает как надо но после замыкания стрелка не выходит из белой зоны Подскажите где и чего искать пожалйста.
 
в приборке связь искать
 
shegol написал(а):
но после замыкания стрелка не выходит из белой зоны Подскажите где и чего искать пожалйста.

Погнуло\провернуло стрелку при замыкании.
 
с приборной понелью все все впорядке, отключал фишку ничего не изменилось. скорее всего дело в блоке педохранителей и реле :wall:
 
замерил напряжение: без ближнего света около 8 вольт, с ближним больше двенадцати
 
может стоит попробовать отключить фишку ближнего света от блока и поставить перемычку чтобы замкнуть цепь ,а после этого проверить еще раз? подскажите какая фишка принадлежит к ближнему свету а то их там ну очень много.
 
У меня была похожая история, и причина была в том, что от соли разъело жгут проводов в моторном отсеке недалеко от аккумулятора. (В Passat'е компоновка чуть другая будет). Не знаю, сколько времени длился процесс, но в итоге 6 проводов перегорело + ДТОЖ, на который пошёл "+". Советую внимательно пересмотреть проводку в моторном отсеке. Скорее всего - косяк там.
 
я разматал жгут проводов до блока предохранителей провод от ДТОЖ целый без повреждений
 
Тебе уже сказали, снимай приборку и смотри там. Проверяй пайки разъёмов и удели особое внимание десятивольтовому стабилизатору TSA700Y. И проверь массу датчика, она как раз находится в жгуте проводки фар.
Добавлю. Ещё лучше, сделай датчику хорошую отдельную массу (на приборку идёт жёлтый с синей полосой. На массу коричневый).
 
с приборной понелью все впорядке. причина исчезла сама собой после того как я отсоединил блок предохранителей и реле вскрыл его и потом собрал все назад
 
Назад
Сверху Снизу