Маслоуловитель для AGN на golf4

Леха368

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Москва
Авто
G4
У мотора AGN конструктивно не предусмотрен маслоотделитель, шланги вентиляции картерных газов идут один с поддона, один с клапанной крушки. Встречаются в тройнике и дружно идут на впуск через обратный клапан после ДМРВ и перед дроссельной заслонкой.
Как следствие такой конструкции на впуск летит нехилое количество масла. Сразу оговорюсь, картерных газов не так много, но они зато насыщенные.
Как-то снял впускной патрубок, а дроссель у меня в масле купается. После этого было решено купить нормальный маслоуловитель. Но не тут то было, то что продается, не устраивает по нескольким причинам: первая это малое сечение штуцеров под шланги вентиляции, во-вторых они работают как маслосборник, в-третьих тупая конструкция.
Решено было сделать маслоуловитель самому, вот что из этого получилось.

Берем банку от нескафэ старого образца ( с металической крышкой), и укорачиваем ее до высоты примерно 5 см ( надо смотреть по месту).


x_39e9429d.jpg


Примеряем на машине и пропаиваем по периметру (Я паял 65 Вт ным паяльником и кислотой)


x_e8413c51.jpg


Далее делаем "штуцера" из медной трубы 3/4 длинной 3 см. и после примерки сверлим отверстия.


x_d165ce10.jpg


Размещение шлангов следующее: снизу банки идут те, которые "подводящие", от крышки отходит патрубок на впуск.


x_d411c2ec.jpg


Примеряем патрубки и обпаиваем их.


x_e0bba59e.jpg


Припаеваем сетку которая не даст "наполнителю" попасть в двигатель.


x_74343a76.jpg


Аналогично с подводящими патрубками.


x_06b7c21d.jpg



x_bd38c9eb.jpg


Готовый вид уловителя примерно такой.


x_20d7b916.jpg


Далее заполняем емкость уловителя, я нашел медную стружку, это уже на вкус и цвет...


x_f5a85d4f.jpg


Может кому-то пригодится, идея явно не новая, но все же.
 
Мне вот что интересно, при наполнении этого девайса всякими гадостями из системы давление картерных газов не поднимится?
 
По идее, масло должно сливаться обратно либо в поддон либо под клапанную крышку.
 
и где эта банка теперь будет находится? фото на машине можно? или вместо тройника она?

небольшой минус у данной конструкции ввиду расположения слива масла - в банке будет оставаться Нное количество масла, всвязи с этим в холодную погоду предвидиться образование эмульсии в банке.
 
Леха368 написал(а):
По идее, масло должно сливаться обратно либо в поддон либо под клапанную крышку.

вместе с чяститсами стружки, вот движок обрадуется...
 
Мысля хороша, но масло начнет давить с щупа и других сочленений и особенно летом... Делал проще. Взял тюбик от краски для волос :LOL:, он в аккурат вставляется в отвод, который на дроссель... Сам дроссель затыкаем, тюбик крепим пласт хомутом горизонтально, не забыв сделать отверстия (небольшие иголкой) для выхода избыточного воздуха. Теперь давим на газ спокойно, дроссель чистый аки младенец, в тюбике на сей момент капля масла... Для пущей чистоты собираюсь вент отверстия окутать войлоком или поролоном...
 
дырки зря, подсосы воздуха для двигателя не есть хорошо
 
Bassovski написал(а):
дырки зря, подсосы воздуха для двигателя не есть хорошо

с рабочим клапаном в гофре какой подсос???? :unknw:
 
SEREGA2110 написал(а):
вместе с чяститсами стружки, вот движок обрадуется...

Вообще для того что бы стружка не поподала в систему смазки там присутствует сетка (если вы внимательно смотрели должны были увидеть).

Стружка была промыта от мелких частиц, теперь она представляет собой очень длинную медную стружку. (Жена купила мне мочалку из металлической видимо тоже стружки надо перезаложить наполнитель).

Будет это дело устанавливаться вместо тройника. Пока не устанавливал, как сделаю выложу фото.

"дырки зря, подсосы воздуха для двигателя не есть хорошо"

Какие дырки? Все устанавливается вместо штатного тройника.

Ничо на шуп давить не будет ибо сечение фланцев уловителя такое же или чуть больше чем на тройнке. Стружка не создаст такого сопротивления, при условии нормального слива масла. А его там оставаться будет самая малость так как два подводящих фланца максимально приближены к дну уловителя.
 
Леха368 написал(а):
Вообще для того что бы стружка не поподала в систему смазки там присутствует сетка (если вы внимательно смотрели должны были увидеть).

Стружка была промыта от мелких частиц, теперь она представляет собой очень длинную медную стружку. (Жена купила мне мочалку из металлической видимо тоже стружки надо перезаложить наполнитель).

Будет это дело устанавливаться вместо тройника. Пока не устанавливал, как сделаю выложу фото.

"дырки зря, подсосы воздуха для двигателя не есть хорошо"

Какие дырки? Все устанавливается вместо штатного тройника.

Ничо на шуп давить не будет ибо сечение фланцев уловителя такое же или чуть больше чем на тройнке. Стружка не создаст такого сопротивления, при условии нормального слива масла. А его там оставаться будет самая малость так как два подводящих фланца максимально приближены к дну уловителя.

так-то оно так, но вот движки наши явно не новье и давление картерных газов то еще... Лучше эту эко-выходку с входом в дроссель устранить, вентиляции бака хватает изрядно...
 
Поживем увидим. Наполнитель поменял на металлическую мочалку. На выходных поставлю отпишусь.
 
В любом случае вариант и за него респект! Хуже уж точно не будет, с чистым дросселем тем более :hat:
 
апну тему.
автор, как себя ведет девайс и были ли внесены коррективы в оригинальный дизайн :)
 
тоже бы хотелось увидеть в деле и узнать, как проявил себя
 
Тоже возник интерес чем кончилась данная затея
 
Проехал уже тыщ десять наверно, все супер. На той неделе решил снять воздушный патрубок с дросселя, дроссель сухой, маслом и не пахнет, и жор масла пропал.
 
Назад
Сверху Снизу