Леха368
Постоянный участник
У мотора AGN конструктивно не предусмотрен маслоотделитель, шланги вентиляции картерных газов идут один с поддона, один с клапанной крушки. Встречаются в тройнике и дружно идут на впуск через обратный клапан после ДМРВ и перед дроссельной заслонкой.
Как следствие такой конструкции на впуск летит нехилое количество масла. Сразу оговорюсь, картерных газов не так много, но они зато насыщенные.
Как-то снял впускной патрубок, а дроссель у меня в масле купается. После этого было решено купить нормальный маслоуловитель. Но не тут то было, то что продается, не устраивает по нескольким причинам: первая это малое сечение штуцеров под шланги вентиляции, во-вторых они работают как маслосборник, в-третьих тупая конструкция.
Решено было сделать маслоуловитель самому, вот что из этого получилось.
Берем банку от нескафэ старого образца ( с металической крышкой), и укорачиваем ее до высоты примерно 5 см ( надо смотреть по месту).
Примеряем на машине и пропаиваем по периметру (Я паял 65 Вт ным паяльником и кислотой)
Далее делаем "штуцера" из медной трубы 3/4 длинной 3 см. и после примерки сверлим отверстия.
Размещение шлангов следующее: снизу банки идут те, которые "подводящие", от крышки отходит патрубок на впуск.
Примеряем патрубки и обпаиваем их.
Припаеваем сетку которая не даст "наполнителю" попасть в двигатель.
Аналогично с подводящими патрубками.
Готовый вид уловителя примерно такой.
Далее заполняем емкость уловителя, я нашел медную стружку, это уже на вкус и цвет...
Может кому-то пригодится, идея явно не новая, но все же.
Как следствие такой конструкции на впуск летит нехилое количество масла. Сразу оговорюсь, картерных газов не так много, но они зато насыщенные.
Как-то снял впускной патрубок, а дроссель у меня в масле купается. После этого было решено купить нормальный маслоуловитель. Но не тут то было, то что продается, не устраивает по нескольким причинам: первая это малое сечение штуцеров под шланги вентиляции, во-вторых они работают как маслосборник, в-третьих тупая конструкция.
Решено было сделать маслоуловитель самому, вот что из этого получилось.
Берем банку от нескафэ старого образца ( с металической крышкой), и укорачиваем ее до высоты примерно 5 см ( надо смотреть по месту).
Примеряем на машине и пропаиваем по периметру (Я паял 65 Вт ным паяльником и кислотой)
Далее делаем "штуцера" из медной трубы 3/4 длинной 3 см. и после примерки сверлим отверстия.
Размещение шлангов следующее: снизу банки идут те, которые "подводящие", от крышки отходит патрубок на впуск.
Примеряем патрубки и обпаиваем их.
Припаеваем сетку которая не даст "наполнителю" попасть в двигатель.
Аналогично с подводящими патрубками.
Готовый вид уловителя примерно такой.
Далее заполняем емкость уловителя, я нашел медную стружку, это уже на вкус и цвет...
Может кому-то пригодится, идея явно не новая, но все же.