d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сабж.
Собственно, пример на двух моторах:
ABD (1.4 60hp)
К.Вал ------ 030 105 021T; 030 105 021BC
Вкладыш ---- 026 198 421
Шатун ------ 030 198 401
Голова ----- 030 103 351D
Р.Вал ------ 030 109 101AH
Клапан вп -- 030 109 601L (99,3)
Клапан вып - 030 109 611D (99,1)
Прокл. ГБЦ - 030 103 383M
PY (Polo GT 1.3 G40)
К.Вал ------ 031 105 021AC
Вкладыш ---- 056 105 501B
Шатун ------ 030 198 401A
Голова ----- 030 103 351E
Р.Вал ------ 030 109 101B
Клапан вп -- 030 109 601B (100,4)
Клапан вып - 030 109 611B (99,2)
Прокл. ГБЦ - 030 103 383R
Чем отличаются клапана - понятно. Вопрос в том, чем отличаются, скажем, голова, колено? Отличаются только буквами. Одинаковы ли они по посадочным местам и отличие только в бОльшей "расточке" под клапана у головы и в "усиленности" у колена?
А суть вопроса такова: голова от PY (или расточенная ABD до увеличенных клапанов), колено от PY - станет ли на блок ABD?....
Собственно, пример на двух моторах:
ABD (1.4 60hp)
К.Вал ------ 030 105 021T; 030 105 021BC
Вкладыш ---- 026 198 421
Шатун ------ 030 198 401
Голова ----- 030 103 351D
Р.Вал ------ 030 109 101AH
Клапан вп -- 030 109 601L (99,3)
Клапан вып - 030 109 611D (99,1)
Прокл. ГБЦ - 030 103 383M
PY (Polo GT 1.3 G40)
К.Вал ------ 031 105 021AC
Вкладыш ---- 056 105 501B
Шатун ------ 030 198 401A
Голова ----- 030 103 351E
Р.Вал ------ 030 109 101B
Клапан вп -- 030 109 601B (100,4)
Клапан вып - 030 109 611B (99,2)
Прокл. ГБЦ - 030 103 383R
Чем отличаются клапана - понятно. Вопрос в том, чем отличаются, скажем, голова, колено? Отличаются только буквами. Одинаковы ли они по посадочным местам и отличие только в бОльшей "расточке" под клапана у головы и в "усиленности" у колена?
А суть вопроса такова: голова от PY (или расточенная ABD до увеличенных клапанов), колено от PY - станет ли на блок ABD?....