Отличие з/ч с одним кодом, разными буквами в конце

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Сабж.
Собственно, пример на двух моторах:

ABD (1.4 60hp)
К.Вал ------ 030 105 021T; 030 105 021BC
Вкладыш ---- 026 198 421
Шатун ------ 030 198 401
Голова ----- 030 103 351D
Р.Вал ------ 030 109 101AH
Клапан вп -- 030 109 601L (99,3)
Клапан вып - 030 109 611D (99,1)
Прокл. ГБЦ - 030 103 383M

PY (Polo GT 1.3 G40)
К.Вал ------ 031 105 021AC
Вкладыш ---- 056 105 501B
Шатун ------ 030 198 401A
Голова ----- 030 103 351E
Р.Вал ------ 030 109 101B
Клапан вп -- 030 109 601B (100,4)
Клапан вып - 030 109 611B (99,2)
Прокл. ГБЦ - 030 103 383R

Чем отличаются клапана - понятно. Вопрос в том, чем отличаются, скажем, голова, колено? Отличаются только буквами. Одинаковы ли они по посадочным местам и отличие только в бОльшей "расточке" под клапана у головы и в "усиленности" у колена?

А суть вопроса такова: голова от PY (или расточенная ABD до увеличенных клапанов), колено от PY - станет ли на блок ABD?....
 
На счёт деталий каторые ты приводиш в примере ни чего сказать не могу, но на днях искал ДТОЖ оригинальный, искал по номеру на старом датчике, он родной с рождения авто, и вот полез в комп продавцов в магазине с запросом, пришол ответ цифры одинаковы а буквы разные, теххарактеристики полностью совпадают и они взаимозаменяемы без изменения рабочих параметров. Может буквенные обозначения для указания не теххарактеристик, а чего нибудь типа состава.
 
Могу сказать одно, буковки тоже бывают важны.
Даже при всех совпадениях циферек и буковок бывает детали не взаимозаменяемы. Еще влияет, для какой страны была выпущена машина.
Сам однажды накололся на этом, для немецкой машины попытался купить топливные шланги на вход в инжектор, в швейцарии, оказалось конструктивно они крепятся к инжектору по другому.
 
Ведь должны быть у продовцов таблици по взаимозаменяемости, я если что иду в магаз к знакомому и лезу в их комп :D
 
В ЕТКЕ обычно расписано, напрмер вместо ...123 А с такого-то года поставляется ...123 B. Насколько я понимаю, также применяется на исправленных узлах, которые в процессе эксплуотации были усовершенствованы. Короче ETKA рулит! ;)
 
Назад
Сверху Снизу