вопрос по пружинам пер стоек

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Скажите, есть ли разница меж бензиновыми пружинами передних стоек на Фольксваген Гольф 3 и дизельными. А то чета низко висит над землей
 
для Фольксваген Гольф 4 точно есть разница в пружинах ... для TDI жощще B)
 
Бензин - 12,0/137/390
Дизель - 13,75/145/362
Пруток/Виток/Длина
 
И стал 777мым по счёту. Поздравим TPN с круглой цифрой.
Наверное буду прав если оговорюсь, что там пружин на венто устанавливалось порядка трёх десятков.
И думаю, что на ВР6 пружина по такой классификации скорее дизельная, чем бензиновая. :rolleyes:
 
TPN написал(а):
Бензин -  12,0/137/390
Дизель - 13,75/145/362
Пруток/Виток/Длина

Где найти такую информацию по штатным пружинам Фольксваген Гольф 2/Г3?

У меня проблема такого свойства (причем это было как 3 года назад на новых аммортах боже, так и сейчас на новых аммортах бильштайн, на убитых боже не замечал) - на трассе при раскачке и ложбине или в дворе при наезде на ямку, по большей части справа (там не сидит пассажир, когда сидит - гораздо реже) слышу очень сильный удар в стакан. Физику процесса представляю себе так:
1. На ямке стойка резко проваливается вниз и повисает на ограничителе
2. Уставшие дохлые пружины на новых аммортах не успевают распрямится быстро за колесом и распрямляются с задержкой с нарастающей скоростью
3. Происходит встреча стакана с распрямляющейся стойкой и удар (верхние опоры у меня от Фольксваген Гольф 4 с переходной чашкой под пружину старого Фольксваген Гольф 3 образца)

По себе представляю, что проблему должны решить или новые штатные пружины или более жесткие. Соответственно рассматриваю вариант или поставить дизельные или поставить дизельные от Фольксваген Гольф 2 - кто-нибудь ставил, какой эффект? Что делать?
 
pavel79 написал(а):
Где найти такую информацию по штатным пружинам Фольксваген Гольф 2/Г3?

Пользуюсь каталогом Lesjofors. Если нужно, могу скинуть, только е-майл в личку кинь.
 
pavel79 написал(а):
2. Уставшие дохлые пружины на новых аммортах не успевают распрямится быстро за колесом и распрямляются с задержкой с нарастающей скоростью

Не реально! Может ход отбоя просто маленький?
 
Vlas написал(а):
Может ход отбоя просто маленький?

Имеется ввиду длинный штатный отбойник? Но по времени как-будто до него дело еще не успевает дойти, выстрел с стакан происходит раньше... Удар после приземления был бы для меня более понятен, да и он более глухой. Тот, что у меня - достаточно звонкий, резкий и громкий
 
Да нет. ход подвески конструктивно ограничен верхним (стойка полностью сжата) и нижним (стойка полностью вытянута) крайними положениями. Так же есть среднее положение подвески в нагруженном состоянии. Так вот ход колеса между рабочим и нижним положениями называется ходом отбоя. Меряется легко при помощи домкрата и рулетки. По мне на ненагруженной машине он должен быть в пределах 60-80мм.
 
Замерил ход отбоя (замерял расстояние между краем арки колеса и диском):
1. Изначально 19,5 см
2. Поддомкратил до момента как колесо чутка проскользнуло по асфальту - 25 см
3. Опустил с домкрата - 20 см

Получаем ход отбоя 5-5,5см. Но это еще не все. Замерил толщину витка пружины - 13мм. Получается, что сейчас стоят усиленные:
1. Стандарт - 12,00 137 390
2. Усиленные - 13,00 141 330

Если моя теория верна (несколько качков нового мощного бильштайна заставляют оказывать существенное сопротивление работе пружины), то я имею дохлые усиленные пружины, которые нужно менять на такие же, только новые (Лесджифорс или К+Ф). Если неверна - то на новые стандартные.

Вот не знаю, что и делать
 
pavel79 написал(а):
Имеется ввиду длинный штатный отбойник? Но по времени как-будто до него дело еще не успевает дойти, выстрел с стакан происходит раньше... Удар после приземления был бы для меня более понятен, да и он более глухой. Тот, что у меня - достаточно звонкий, резкий и громкий

Недавно как раз пришлось запостить на данную тему...
Суть в том, что ослабевшие пружины приводят к тому, что аммо начинает работать не в штатном режиме. Т.е. пружина уже оказывает меньшее сопротивление весу кузова и поэтому шток аммо уходит в низ, ближе к донцу корпуса.
При ударной нагрузке во время движения, а вектор идет обычно снизу вверх, просевшая пружина не выполняет надлежащим образом своей роли амортизирующего элемента, и мы получаем чувствительный удар штоком в донце амморта.
Вот такова, схемотехника пробоя аммо.
Полный текст мыслей на данную тему .
 
Justicet написал(а):
шток аммо уходит в низ, ближе к донцу корпуса.
При ударной нагрузке во время движения, а вектор идет обычно снизу вверх, просевшая пружина не выполняет надлежащим образом своей роли амортизирующего элемента, и мы получаем чувствительный удар штоком в донце амморта.
Вот такова, схемотехника пробоя аммо.
Полный текст мыслей на данную тему .

В посте прослеживаются 3 основных тезиса, которые могут приводить к ударам:
1. Аммортизаторы должны соответствовать пружинам (жестким пружинам жесткие аммо и наоборот)
2. Не допускается дисбаланс по высоте по осям "перед"-"зад" (нельзя опускать "зад" при поднятом "переде" и наоборот)
3. Нельзя необдуманно менять тип опор Б3 на Фольксваген Пассат Б4

В моем случае хоть пружины и старые, но они явно не дают аммортизатору "сложиться" (см. замеренный малый ход отбоя и толщина витка 13мм). Опоры могут усиливать эффект, но похожие удары я получал на новых аммортах боже-газ-турбо на опорах боже старого Б3 образца.

Мои мысли по тезисам:
1. Аммортизаторы должны либо соответствовать пружинам, либо быть "мягче", чтобы исключить удары. Правда в последнем случае получаем плохую работу подвески, раскачку и пр.
2. У меня севший "зад", и вполне возможно, что это недогружает "перед", и он легче "взлетает" на кочках
3. Много источников утверждало, что высота не меняется при замене опор Б3 на Фольксваген Пассат Б4. Эффект подъема получаем из-за просевших старых опор

Но по крайней мере ясно одно - сначала меняю пружины сзади
 
Напишу, в чем у меня была проблема (и частично осталась, но сознательно). Имею спереди нестандратные толстые жесткие пружины с прутком 13мм, которые и "выстреливают", подбрасывают кузов при раскачке, особенно правую стойку, ненагруженную, когда 1 за рулем. Когда пассажир справа, это происходит гораздо реже и совсем в экстремальных условиях. Поэтому когда катались с мастером, говорит, все работает правильно. Однако из-за этих пружин у меня задран перед так, что приходилось регулировку фар выкручивать на 3-ку, ездил и не осознавал раньше. В итоге поменял задние пружины, старые оказались как новые один в 1 (т.е. не просели), за тем исключением, что справа было отломано пол витка сверху. В итоге подложил под каждую чашку снизу по 2 полиуретановые шайбы, подняв зад до 2-х см, машина выравнялась более или менее. Стало комфортней по развесовке, зад влияет на перед оказывается. Правильное решение было бы поставить родные спереди (пруток 11,75 мм) и снять шайбы сзади. Но решил оставить на зиму, потому что прошлой зимой мне понравилось, зад только за все цеплял, а этой думаю кроссовер мне не помешает :)
 
Назад
Сверху Снизу